Cтраница 1
Налив темных нефтепродуктов осуществляется на эстакадах с высоким расположением наливных устройств и эксплуатационной площадки. Грузовые коллекторы располагаются под верхней эксплуатационной площадкой. От грузовых коллекторов отходят горизонтально расположенные наливные отводы с задвижками и поворотными сальниками. К концам отводов подвешиваются наливные рукава или телескопические трубы, допускающие изменение длины при заправке их в горловину вагона-цистерны. Поворот наливных труб осуществляется рычагом с противовесом. Перед поворотом телескопические трубы должны находиться в поднятом положении. [1]
Налив темных нефтепродуктов и масел в тару и через автоколонки производится весовым способом, а светлых - объемным, с установкой счетчиков на отпускных кранах и на автоколонках. [2]
Время налива темных нефтепродуктов и производительность насосов определяются так же, как и светлых, с предварительным гидравлическим расчетом наливных коммуникаций по характеристике насоса и трубопровода. [3]
При наливе темных нефтепродуктов и масел выполнение этого правила не требуется. [4]
Эстакада типа КМ для масел. [5] |
Эстакады для налива темных нефтепродуктов типа НТ ( рис. 74 оборудуются телескопическими наливными трубами, устанавливаемым: на наливных отводах. [6]
Эстакада типа НМ для масел. [7] |
Эстакады для налива темных нефтепродуктов типа НТ ( рис. 74) оборудуются телескопическими наливными трубами, устанавливаемыми на наливных отводах. [8]
В настоящее иремя на всех нефтебазах налив темных нефтепродуктов и масел в тару и через автоколонки производится весовым способом, а светлых - объемным, с установкой счетчиков на отпускных кранах и на автоколонках. Объемный отпуск посредством калиброванных сосудов-мерников, несмотря на многие свои достоинства, применяется пока еще на отдельных нефтебазах. [9]
Маршруты из порожних цистерн формируют отдельно для налива светлых и отдельно для налива темных нефтепродуктов. При этом в маршруты из порожних цистерн для светлого налива включают бензиновые, керосиновые и нефтяные цистерны из-под слива бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива, спирта, газойля, бензола и изооктана. [10]
Поперечный разрез эстакады типа КМ. [11] |
Эстакада сооружается по отдельным проектам с соблюдением требований нормали Н690 - 53 и предназначается для налива темных нефтепродуктов. [12]
Для сокращения маневровой работы на станциях слива и расходов по промывке цистерн на выделенных сортировочных станциях формируются маршруты из порожних цистерн для налива светлых и отдельно для налива темных нефтепродуктов. При этом в маршруты из порожних цистерн для светлого налива включаются бензиновые, керосиновые и нефтяные цистерны из-под слива бензина, лигроина, керосина, дизельного топлива, спирта, газойля, бензола и изооктана. [13]
На небольших пунктах налива применяются стояки НС-11А. При использовании такого стояка для налива темных нефтепродуктов он дооборудуется паровой рубашкой. [14]
Темпы строительства и реконструкции причального и нефтебазового хозяйства еще недостаточны. Вместе с тем построенная в Самаре буферная нефтебаза и организация налива темных нефтепродуктов сразу на двух причалах дают возможпость не только увеличить объем перевозки, но и сократить продолжительность обработки флота. В то же время из-за недостатка причального фронта нефтегавани в порту Махачкала не представляется возможным увеличить объем выгрузки, хотя потребность в этом имеется. Например, за последние 9 лет продолжительность обработки речных танкеров в порту Махачкала не сократилась; более того, резко возросли простои судов в ожидании приема их на обработку. [15]