Cтраница 1
Налив дизельного топлива, выпускаемого по ГОСТ 4749 - 73, не допускается. [1]
Налив дизельного топлива, выпускаемого по ГОСТ 4749 - 73, не допускается. [2]
При наливе дизельного топлива в резервуар, где хранился автомобильный этилированный бензин, или зеленого масла в резервуар из-под сырой нефти, стандартом требуется удалить полностью весь остаток. [3]
Сливо-наливные устройства для легковоспламеняющихся нефтепродуктов допускается использовать для слива и налива дизельного топлива. [4]
Чтобы спасти положение, Кустанайский обком партии совместно с МПС добился организации так называемой вертушки - состава из 25 цистерн и налива дизельного топлива на наливной эстакаде ЛПДС Челябинск. Следует отметить, что дизельное топливо в Кустанайской области использовалось для работы котлов ВК-2 - на каждой товарной станции, и на животноводческих фермах, где содержались только что появившиеся телята и ягнята, которые могли неминуемо погибнуть при ветреной и суровой зиме. В качестве топлива для таких котлов могло использоваться только жидкое топливо - мазут и дизельное. Но мазут нужно постоянно греть, поддерживать его температуру не ниже 60 80 С, но греть нечем, а для его хранения и накопления совершенно отсутствуют емкости, к тому же существовала большая проблема, связанная с доставкой его на фермы. Использовать дрова в качестве топлива в безлесной Кустанайской области также невозможно, а завоз дров из Свердловской области будет стоить значительно дороже стоимости дизельного топлива. [5]
В договорах также должна быть предусмотрена равномерная ( по графику) отгрузка твердого и жидкого топлива, а для газотурбинного топлива оговорены еще и специальные условия его подачи на электростанции - в цистернах с нижним сливом и подготовленных под налив дизельного топлива. [6]
В договорах также должна быть предусмотрена равномерная ( по графику) отгрузка твердого и жидкого топлива, а для газотурбинного топлива оговорены еще и специальные условия его подачи на электростанцию - в цистернах с нижним сливом и подготовленных под налив дизельного топлива. [7]
В наеосной нефтебазы по перекачке светлых нефтепродуктов установлены: четыре основных центробежных насоса ЦСП-57 с электродвигателями В180М2 мощностью по 30 кВт и cos 9 0 89 для налива бензинов, два консольных центробежных насоса 6НКЭ - 9 х 1 с электродвигателем В225М2 мощностью по 55 кВт и cos 0 9 для налива дизельного топлива; два вакуумных насоса ВВН-3 с электродвигателем В112М2 мощностью по 7 5 кВт и cos ср 0 9 для зачистки цистерн. [8]
На нефтебазах I категории сливо-наливные пути для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны быть раздельными. Допускается слив и налив дизельного топлива на путях для легковоспламеняющихся нефтепродуктов. [9]
Сливо-наливные устройства на нефтебазах I категории должны быть раздельными для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Допускается производить слив и налив дизельного топлива на сливо-наливных устройствах для легковоспламеняющихся жидкостей. [10]
Эти правила достаточно жестки и совершенно обязательны. В частности, перед наливом дизельных топлив в железнодорожные цистерны последние должны тщательно зачищаться. Незачищенными, с остатком в 3 см, разрешается использовать только те цистерны, в которых перевозились до этого топливо Т-1 и осветительный керосин. [11]