Налив - цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Налив - цистерна

Cтраница 2


Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны.  [16]

Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют герметичность котлов цистерн, техническую исправность арматуры и универсальных сливных приборов цистерн.  [17]

Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны.  [18]

Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны.  [19]

При наливе цистерн необходимо строго следить за тем, чтобы не было перелива. Цистерны, расположенные ближе к узлу врезки подающего трубопровода, наполняются быстрее, чем более удаленные.  [20]

При наливе цистерн жидким аммиаком и аммиачной водой, а также при ремонте коммуникаций жидкого аммиака работающие должны быть одеты в защитные костюмы, резиновые сапоги и перчатки и пользоваться противогазами.  [21]

Слив и налив цистерн на железнодорожном сливо-наливном пункте разрешается производить на одном или на нескольких параллельных путях.  [22]

Поступающие под налив цистерны предварительно проходят тщательный наружный осмотр, в ходе которого проверяется исправность запорной и предохранительной арматуры, наличие избыточного давления в цистерне.  [23]

Поданные под налив цистерны должны быть заторможены с подкладкой под их скаты башмаков. Немедленно после подачи цистерн под налив весовщик дороги и представитель Главнефте - сбыта по натурному листку, полученному от составителя, проверяют номера цистерн, их осность, тип и подъемную силу и отмечают время подачи. Одновременно проверяется соответствие наклеенных ярлыков роду наливаемого нефтепродукта.  [24]

Подготовка под налив цистерн, приписанных для перевозки химикатов, производится средствами и за счет грузоотправителя.  [25]

Подаваемые под налив цистерны должны сопровождаться документом, содержащим наименование груза, слитого из цистерны перед ее подготовкой, наименование нефтепродукта под налив которого, емкость подготавливается.  [26]

Слив и налив цистерн в ночное время суток должен проводиться под руководством ответственного лица в бригаде.  [27]

28 Характеристика автоматизированных пунктов налива. [28]

Поступающие под налив цистерны предварительно проходят тщательный наружный осмотр, в ходе которого проверяется исправность запорной и предохранительной арматуры, наличие избыточного давления в цистерне. Эти операции производятся на специальной эстакаде.  [29]

Повышенный уровень налива цистерн при недостаточной герметизации резко увеличивает путевые потери. Результаты экспериментальных перевозок показали, что потери из цистерны, налитой на 5 см выше уровня, предусмотренного Правилами перевозки грузов, составляют 130 кг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4