Cтраница 2
Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны. [16]
Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют герметичность котлов цистерн, техническую исправность арматуры и универсальных сливных приборов цистерн. [17]
Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны. [18]
Перед наливом цистерны нужно убедиться, что все запорные вентили на верхнем лазе закрыты, а цистерна установлена на весы в железнодорожном тупике и укреплена при помощи башмаков. Башмаки устанавливаются на рельсах с обеих сторон весов в упор к колесам цистерны. [19]
При наливе цистерн необходимо строго следить за тем, чтобы не было перелива. Цистерны, расположенные ближе к узлу врезки подающего трубопровода, наполняются быстрее, чем более удаленные. [20]
При наливе цистерн жидким аммиаком и аммиачной водой, а также при ремонте коммуникаций жидкого аммиака работающие должны быть одеты в защитные костюмы, резиновые сапоги и перчатки и пользоваться противогазами. [21]
Слив и налив цистерн на железнодорожном сливо-наливном пункте разрешается производить на одном или на нескольких параллельных путях. [22]
Поступающие под налив цистерны предварительно проходят тщательный наружный осмотр, в ходе которого проверяется исправность запорной и предохранительной арматуры, наличие избыточного давления в цистерне. [23]
Поданные под налив цистерны должны быть заторможены с подкладкой под их скаты башмаков. Немедленно после подачи цистерн под налив весовщик дороги и представитель Главнефте - сбыта по натурному листку, полученному от составителя, проверяют номера цистерн, их осность, тип и подъемную силу и отмечают время подачи. Одновременно проверяется соответствие наклеенных ярлыков роду наливаемого нефтепродукта. [24]
Подготовка под налив цистерн, приписанных для перевозки химикатов, производится средствами и за счет грузоотправителя. [25]
Подаваемые под налив цистерны должны сопровождаться документом, содержащим наименование груза, слитого из цистерны перед ее подготовкой, наименование нефтепродукта под налив которого, емкость подготавливается. [26]
Слив и налив цистерн в ночное время суток должен проводиться под руководством ответственного лица в бригаде. [27]
Характеристика автоматизированных пунктов налива. [28] |
Поступающие под налив цистерны предварительно проходят тщательный наружный осмотр, в ходе которого проверяется исправность запорной и предохранительной арматуры, наличие избыточного давления в цистерне. Эти операции производятся на специальной эстакаде. [29]
Повышенный уровень налива цистерн при недостаточной герметизации резко увеличивает путевые потери. Результаты экспериментальных перевозок показали, что потери из цистерны, налитой на 5 см выше уровня, предусмотренного Правилами перевозки грузов, составляют 130 кг. [30]