Cтраница 2
В нашем примере предполагается, что налив одного вагона-цистерны осуществляет один наливщик. [16]
Предусматриваемая автоматизация палпвной станции позволяет осуществить работу по наливу, без наливщиков. [17]
В целях устранения необходимости непрерывного наблюдения за наливом и облегчения условий труда наливщиков наливные эстакады оснащаются аппаратурой, обеспечивающей автоматическое прекращение налива вагонов-цистерн по мере их заполнения и передачи сигнала в насосную станцию. [18]
Эстакады стоякового типа неудобны, так как при работе на них рабочий ( наливщик) должен подниматься на верх цистерны и заглядывать в ее люк. [19]
Основные данные наконечников.| Панель управления. [20] |
Ограничитель налива устраняет необходимость непрерывного наблюдения за наливом и облегчает труд и условия работы наливщиков. [21]
Основные данные наконечников. [22] |
Ограничитель налива устраняет необходимость непрерывною наблюдения за наливом п облегчает труд и условия работы наливщиков. [23]
Найти оптимальное число наливщиков ( п) на нефтебазе, если время работы одной смены наливщиков - 6 часов. В течение работы одной смены на нефтебазе наливается 160 вагонов-цистерн. [24]
Верхняя зона предназначена для обслуживания механизмов передвижения стояка, нижняя - для оперативного обслуживания процесса налива наливщиками. Кроме того, имеются дополнительные площадки для обслуживания задвижек. По торцам эстакады предусматриваются маршевые лестницы с выходом на площадки зон обслуживания. [25]
Операторы товарные на сливе и наливе и на обслуживании насосных станций и резервуарных парков, сливщики, наливщики и разливщики. [26]
Применение системы АСН-2 на железнодорожных наливных эстакадах позволяет резко сократить потери нефтепродуктов от испарения, высвободить до 50 % наливщиков за счет облегчения и сокращения ряда операций ( заправки и выемки шлангов, замера, наблюдения за наливом), а также исключить переливы. [27]
Простейшими средствами автоматизации завершающей фазы налива являются средства сигнализации об уровне наполнения цистерны с помощью поплавковых устройств, снабженных рейками, штангами и другими приспособлениями, по положению которых наливщик судит об уровне жидкости в цистерне и управляет запорной арматурой. [28]
Объекты: а) железнодорожные тупики; б) сливо-наливные эстакады для приема и отпуска нефтепродуктов; в) нулевые резервуары, располагающиеся ниже железнодорожных путей; г) насосные станции для перекачки нефтепродуктов из вагонов-цистерн в резервуарный парк и обратно, а также для внутрискладских перекачек; д) манифольды - камеры, где собраны задвижки, с помощью которых управляют потоками нефтепродуктов по трубопроводам; е) лаборатории для проведения анализов нефтей и нефтепродуктов; ж) помещения для отдыха сливщиков и наливщиков; з) хранилища нефтепродуктов в таре; и) железнодорожные погрузочно-разгрузочные площадки, а также площадки для приема и отпуска нефтепродуктов в таре. [29]
Запуск и выключение продуктового насоса, закрытие клапана при заполнении вагона-цистерны и подъем стояка после налива производится автоматически. Наливщик производит только заправку, включение и открытие клапана. Предусмотрена аварийная сигнализация на случай, если какой-либо клапан при окончании налива не закроется. [30]