Наличие - байпас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Наличие - байпас

Cтраница 1


Наличие байпаса у запорной задвижки не только облегчает труд обслуживающего персонала, но и позволяет плавно производить прогрев паропровода, подавая до открытия головной задвижки пар на прогрев по обводной линии.  [1]

При наличии байпаса у главной паровой задвижки проверка автомата безопасности должна производиться при закрытой задвижке через байпас.  [2]

При наличии байпаса на нагнетательной линии необходим обратный клапан. У воздушных компрессоров перепуск на всасывание часто заменяют выпуском в атмосферу.  [3]

4 Зависимость теплопроиз-водительности контактного экономайзера котла № 1 Первоуральской ТЭЦ от его паропроизводительности.| Повышение к. и. т. благодаря установке контактного экономайзера за котлом № 6 Первоуральской ТЭЦ в зависимости от расхода воды на экономайзер. [4]

Температура уходящих газов у дымососов благодаря наличию байпаса ( обводного газохода), который, как правило, частично открыт, и подмешиванию горячего воздуха ( с температурой 250 С) из газохода воздухоподогревателя на 10 - 30 С выше, чем на выходе из контактных камер.  [5]

Установки для налива и слива сжиженного газа ( для заправочных автомобильных цистерн) необходимо монтировать при наличии байпаса. Резинотканевые рукава ( гибкие шланги), изготовленные по ГОСТ 18698 - 73 типа Б, должны иметь заземление от статического электричества. Между резервуаром и предохранительным клапаном не должно быть запорного устройства.  [6]

Такое же выражение будет получено для теплообменников других типов ( прямоточного, с перекрестным движением фаз), при наличии байпаса и даже изменении параметров потока, т.е. условие устойчивости, выраженное через температурный режим, более универсально.  [7]

Причины заполнения отделителя жидким аммиаком могут быть следующие: неисправность прибора автоматики соленоидного вентиля и дистанционного указателя уровня ( вначале переполняется ресивер, а затем и отделитель жидкости); неправильное ручное регулирование подачи жидкого аммиака в циркуляционный ресивер; насос подает слишком большое количество аммиака ( чрезмерно открыт нагнетательный вентиль насоса или при наличии байпаса недостаточно открыт его вентиль), вследствие чего он не успевает возвращаться в циркуляционный ресивер по дренажному и сливному трубопроводам и поэтому переполняет отделитель жидкости; поступление большого количества жидкого аммиака из конденсатора ( чрезмерно открыт запорный вентиль после соленоидного вентиля), в результате чего сливной трубопровод отделителя не успевает отводить его в циркуляционный ресивер; закрыты вентили на сливном и уравнительном трубопроводах между циркуляционным ресивером и отделителем жидкости, а также на дренажном трубопроводе.  [8]

К сказанному необходимо добавить следующее. Наличие байпаса, соединяющего надкла-панную и подклапанную полости ПЗК ( минуя клапан), помогает взвести клапан после срабатывания, когда давление газа плотно держит его на седле. При открытии вентиля на корпусе уравниваются давления сверху и снизу клапана или, наоборот, сбрасывается давление газа со стороны входа в сеть потребителя, если закрыта задвижка на входе ГРП. В конструкции ПКН для этих целей предусмотрен малый клапан, который открывается после того, как рычаг 4 ( рис. 64) несколько приподнять из его нижнего положения. Поэтому, взводя клапан, не следует торопиться, необходимо дать время ( придерживая рычаг в приподнятом положении) для того, чтобы давление газа на клапан со стороны входа упало до уровня, позволяющего без особых усилий поднять большой клапан с седла и тем самым обеспечить фиксацию рычага в самом верхнем положении. Неумелое обращение, попытки взвести рычаг клапана силой ( не ожидая момента сброса давления газа со входа в ПКН) могут привести к срыву шлицев в месте соединения рычага клапана с осью и другим деформациям.  [9]

При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос открытием задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта.  [10]

Непосредственно перед включением двигателя должны быть открыты вентили на масло - и водопроводах и установлены нужные расходы масла и охлаждающей воды. При наличии байпаса перед пуском насоса его открывают. Задвижку на напорном трубопроводе постепенно открывают после того, как ротор насоса наберет полное число оборотов. Расход жидкости регулируют только этой задвижкой.  [11]

Для разгрузки электродвигателя при пуске крупного компрессора в схеме автоматизированной холодильной установки предусматривается байпас с соленоидным вентилем СВ. При наличии байпаса на нагнетательном трубопроводе необходим обратный клапан. Открытие СВ на байпасе происходит при останове компрессора, а закрывается он с помощью реле времени через 10 - 15 с после пуска, когда компрессор разовьет номинальное число оборотов. Таким образом, разгрузка электродвигателя при пуске компрессора осуществляется без участия обслуживающего персонала. В этом случае запорные вентили компрессора в такой установке все время остаются открытыми. Необходимо при этом периодически проверять и устранять неплотность закрытия обратного клапана, поскольку перетечка пара через него в испарительную систему уменьшает безопасность и ухудшает экономичность эксплуатации холодильной установки.  [12]

При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос, открывая задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта. Как только будут достигнуты номинальная скорость вращения ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии.  [13]

При нормальной работе агрегата начинают постепенно увеличивать нагрузку на насос, открывая задвижки на нагнетательном трубопроводе. При наличии байпаса в период пуска задвижка на байпасной ( обводной) линии должна быть открыта. Как только будут достигнуты номинальная скорость враще - ния ротора и напор, надо постепенно открыть задвижку на нагнетательном трубопроводе и закрыть задвижку на байпасной линии.  [14]

В отсутствие проскока распределение времени пребывания имело бы единственный пик, соответствующий единообразному течению потока через систему. Однако внимательное рассмотрение кривой, показывающей реакцию детектора, обнаружило, что перед основным пиком имеется дополнительный пик, который соответствует некоторой доле газа, прошедшей по кратчайшему пути через теплообменник. Наличие внутреннего байпаса было тем самым установлено. По отношению площадей дополнительного и основного пиков можно было вычислить долю поступающего газа, которая проходила мимо реактора, и проверить, достаточно ли этого для объяснения наблюдавшегося снижения степени превращения.  [15]



Страницы:      1    2