Наличие - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Наличие - бензин

Cтраница 1


Наличие бензина в нижних слоях активированного угля указывает, что уже к 30 - й минуте цикла насыщения происходит проскок бензиновых углеводородов через слой угля, хотя скорость газового потока в адсорбере не превышает 0 4 нл / см. мищ анализ отходящего из адсорбера газа подтвердил, что концентрация бензина в нем к 30 - й минуте достигает 0 5 % объемн. К этому периоду начинает протекать процесс вытеснения адсорбированных вначале бутанов бензиновыми углеводородами и заканчивается вытеснение пропана, адсорбированного в первые минуты цикла, вследствие чего концентрация пропана в газе после прохождения через слой угля повышается с 16 2 до 17 7 % объемн.  [1]

При нитровании нефтяного ксилола вследствие наличия бензина возникает некоторая опасность в пожарном отношении, особенно во второй стадии, где под1ер - жнвается более высокая температура. Однако благодаря тону, что основная масса бензинов удаляется с парами в первой стадии, степень пожароопасностн во второй стадии не так велика.  [2]

Из табл. 6 и 8 видно, что наличие бензина, бутана и пропана к керосине приводит к неполному извлечению бутана и бензина при относительно глубоком извлечении пропана.  [3]

Ни в коем случае не допускается в смазочном масле наличие бензина или керосина, так как пары их, смешанные с воздухом, образуют взрывоопасную смесь.  [4]

В частности, нанесенная на трубы пленка грунтовки быстро становится хрупкой, а наличие бензина делает ее негигиеничной и пожароопасной. Срок службы битумно-бензиновой грунтовки небольшой-составляет всего 10 - 12 дней, после чего она становится хрупкой. Применение бензино-битумной грунтовки снижает также темпы строительства, так как наносить ее можно только на сухую поверхность трубы. В связи с этим ведутся работы по замене грунтовок битумными эмульсиями.  [5]

Остаток топлива в баках автомобилей, учтенный на счете № 06 субсчета 2, должен соответствовать наличию бензина и дизельного топлива в баках автомобилей и наличию единых талонов на топливо на руках у водителей.  [6]

Перед началом работы водитель проверяет уровень масла в картере двигателя и баке гидросистемы, заправку радиатора водой, наличие бензина в баке, уровень электролита в банках аккумулятора, давление воздуха в шинах, затяжку гаек колес, исправность тормозов, надежность крепления пальцев, шарниров, рычагов и тяг рулевого управления, болтовых соединений, захватных и чалочных приспособлений.  [7]

Правильно выполненная обкатка значительно повышает срок службы машины. Перед началом обкатки следует проверить уровень и качество масла в двигателе, заправку радиатора водой, наличие бензина в баке, уровень и состояние масла в баке гидросистемы, состояние аккумулятора, затяжку гаек колес, давление воздуха в шинах, натяжение ремней вентилятора и гидронасоса, исправность приборов электрооборудования, тормозной системы. Подтянуть все внешние соединения и крепления, смазать автопогрузчик согласно карте смазки.  [8]

Правильно выполненная обкатка значительно повышает срок службы машины. Перед началом обкатки следует проверить уровень и качество масла в двигателе, заправку радиатора водой, наличие бензина в баке, уровень и состояние масла в баке гидросистемы, состояние аккумулятора, затяжку гаек колес, давление воздуха в шинах, натяжение ремней вентилятора и гидронасоса, исправность приборов электрооборудования, тормозной системы. Подтянуть все внешние соединения и крепления, смазать автопогрузчик согласно карте смазки.  [9]

Менее удобно организовать нагрев в заводских лабораториях, где нет газа. При достаточно большом потреблении газа - от 10 - 15 горелок и выше, - в таких лабораториях при наличии бензина ( лучше авиационного) газоснабжение обеспечивается установкой газопроизводителя. Включение мотора к насосу и сам мотор следует помещать вне стен Рис - 69 - Спиртовая горелка Бартеля.  [10]

11 Прибор Мавотерм фирмы Gossen для измерения температуры. [11]

Особенно удается получать дешевые и надежные приборы в соединении с транзисторными усилителями или триггерными ячейками. Наиболее известными случаями применения термосопротивлений являются подавление ударов тока в накальных цепях телевизионных приемников, защита ламп для освещения шкал, указание наличия бензина и измерение температуры масла и охлаждающей воды в автомобилях и температурная компенсация в измерителях освещенности. Для этих целей ежегодно выпускается несколько миллионов термосопротивлений.  [12]

Когда во время работы карбюраторного двигателя в масло попадает много бензина, или, как принято говорить, масло разжижается, то обычно резко снижается вязкость масла, увеличивается его расход и нарушается нормальная работа двигателя. Однако не всегда разжижение масла дает отрицательные результаты. Наблюдаются и такие случаи, когда в известных условиях наличие бензина в масле даже полезно.  [13]

Отечественные полимерные ленты применяют с битумно-полимерными, полимерными и даже простыми битумными грунтовками. Битумно-полимерные грунтовки ГТ-752, ГТП-820, ГТ-754ИН, ГТ-760ИН и другие состоят из синтетического каучука, нефтяного битума марки БНИ-IV, термореактивной фенолоформальдегидной смолы и растворителя. Их изготовляют методом смещения растворов компонентов. Они токсичны из-за наличия бензина и фенолоформальдегидной смолы. В последние годы широко применяют битумно-полимерные грунтовки ГТ-754ИН, ГТ-760ИН с ингибиторами.  [14]

Отечественные полимерные ленты применяют с битумно-полимерными, полимерными и даже простыми битумными грунтовками. Би-тумно-полимерные грунтовки ГТ-752, ГТП-820, ГТ-754ИН, ГТ-760ИН и другие состоят из синтетического каучука, нефтяного битума марки БНИ-IV, термореактивной фенолоформальдегидной смолы и растворителя. Их изготовляют методом смещения растворов компонентов. Они токсичны из-за наличия бензина и фенолоформальдегидной смолы. В последние годы широко применяют би-тумно-полимерные грунтовки ГТ-754ИН, ГТ-760ИН с ингибиторами. Их используют при температуре не ниже - 60 и не выше 70 - 80 С. При температуре ниже 3 С поверхность трубопровода подогревают до температуры не ниже 15 С. Полимерные грунтовки ( например, ГТ-831ИН) изготовляют на основе бутил каучука и смолы с ингибиторами и растворителем.  [15]



Страницы:      1    2