Наличие - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - борт

Cтраница 2


Для транспортирования кусковых грузов без мелких фракций применяют ящичные конвейеры ( рис. 47, г), у которых поперечные симметричные скребки соединены подвижными бортами. Наличие подвижных бортов снижает силу трения груза о желоб ( груз трется только о днище) и уменьшает крошение материала.  [16]

17 Основные типы и параметры пластинчатых конвейеров. [17]

Выбор ширины полотна фартучного конвейера В определяется либо необходимой производительностью, либо максимальным размером кусков. Для чушкового чугуна и скрапа размер ширины полотна при наличии бортов должен быть не менге 650 мм.  [18]

Шариковые и роликовые сферические подшипники могут воспринимать небольшую осевую нагрузку. Роликовые радиальные однорядные подшипники ( с бортами на одном кольце) не воспринимают осевой нагрузки; при наличии бортов на обоих кольцах подшипник фиксирует вал в осевом направлении и может воспринимать очень небольшую осевую нагрузку.  [19]

Значения коэффициентов т и Кб могут быть взяты из справочников. Для цилиндрических роликовых и игольчатых подшипников т О, так как эти подшипники или вовсе не воспринимают осевых нагрузок или, в случае наличия бортов и упорных колец шайб ( у подшипников с короткими цилиндрическими роликами), способны воспринимать лишь очень небольшие осевые силы трением скольжения торцов роликов.  [20]

21 Схема образования сил трения груза о борта конвейера. [21]

Это сопротивление образуется во всех случаях неравномерного движения груза и, как видно из приведенной формулы, зависит только от массы груза и ускорения и в отличие от всех предыдущих сопротивлений не зависит от параметров ролика и коэффициентов трения. Распространенным видом дополнительного сопротивления общего характера является трение грузов о борта конвейера. По целому ряду причин груз движется по роликовому настилу с некоторым перекосом и при наличии бортов вступает в контакт с ними.  [22]

В расточке сателлита выполнена канавка, в которую вставлено пружинное кольцо, на него опираются наружные кольца подшипников. Внутренние кольца фиксируются с двух сторон установочными кольцами. Валик сателлита в осевом-ваиравлении закрепляется планкой, установленной в его прорези и закрепленной болтами в щеке водила. Как водило, так и валики неподвижно соединены с корпусом. Благодаря наличию бортов на подшипниках и фиксирующих колец обеспечивается осевое неподвижное положение сателлитов. Сателлиты вращаются только вокруг оси. Движение от центральной шестерни передается на сателлиты, а сателлиты приводят во вращение колесо с внутренним зацеплением. Колесо через гибкое звено передает движение и момент на тихоходный вал. Тихоходный вал опирается на два шариковых подшипника; один из них установлен в расточке неподвижного водила, а второй - в ижней части корпуса.  [23]



Страницы:      1    2