Cтраница 3
Аг - величина А, соответствующая режиму гололеда и определяемая при тех же условиях, что и напряжение проводов. [31]
Схема замещения незаземленной сети. [32] |
Сопротивление заземлителя относительно мало и практически не ограничивает ток, стекающий в землю, и не искажает напряжений проводов трехфазной системы по отношению к земле при замыканиях на землю. [33]
При пожаре вблизи электрифицированных путей тушить горящие предметы, расположенные на расстоянии менее 2 м от находящихся под напряжением проводов или частей контактной сети, можно только углекислотными огнетушителями ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8. [34]
Вектор-пая диаграмма автотрансформатора в незаземленной системе при замыкании фазы А на землю. [35] |
Электрическая связь последовательной и общей обмоток приводит к тому, что однофазные замыкания в сети высшего напряжения вызывают изменения напряжений проводов относительно земли на стороне среднего напряжения тем большие, чем больше отношение U / Uc. Поэтому для соединения незаземленных сетей ( частей энергосистемы) автотрансформаторы непригодны. [36]
Заземлению подлежат также все другие металлические конструкции, расположенные на расстоянии менее 5 м по горизонтали от находящихся под напряжением проводов контактной сети для участков постоянного тока и 10 л для переменного тока ( светофорные стойки, гидроколон-ки, пешеходные мосты и пр. Конструкции на деревянных опорах питающих линий и боковой контактной сети не заземляются. Конструкции питающих пунктов, автоматических анкеровок, разрядников и разъединителей, смонтированных на деревянных отдельно стоящих опорах и деревянных опорах, связанных с верхним строением пути брусьями, должны быть заземлены. Металлические отдельно стоящие опоры боковой контактной сети должны обязательно заземляться на тяговые рельсы. Заземление металлических опор, конструкций подвесок, анкеровок и роговых разрядников на железобетонных и деревянных опорах на перегонах выполняется одиночным, а на станциях двойным к тяговым рельсам. Роговые разрядники, устанавливаемые на металлических опорах, заземляются одиночным заземлителем к опоре, которая в свою очередь присоединяется заземлителем к тяговому рельсу. Приводы секционных разъединителей на железобетонных и деревянных опорах и на станциях и на перегонах заземляются к тяговому рельсу двойным заземлителем. [37]
На основе полученных выражений для напряжений U Aj UB, Uc и UH, на рис. 9 - 2 6 построена топографическая векторная диаграмма напряжений проводов и нейтрали сети по отношению к земле. На этой диаграмме точки А, В к С представляют собой провода линии, а точка Н соответствует нейтрали источника питания. [38]
Монтажные графики проводов ( тросов. [39] |
Монтаж проводов и тросов ВЛ должен осуществляться с такими механическими напряжениями, при которых в эксплуатации ВЛ не будут превзойдены их допускаемые напряжения по табл. 41.7. Оценка напряжения проводов и тросов при монтаже осуществляется косвенно - по стрелам провеса, соответствующим конкретным длинам пролетов и климатическим условиям монтажа и монтажным напряжениям. [40]
В уравнениях ( 117), ( 118) и ( 119) необходимо под q и U понимать в этом случае мгновенные значения зарядов проводов и напряжений проводов по отношению к земле. При синусоидальном режиме эти уравнения могут быть написаны в символической форме для комплексов q и U зарядов и напряжений проводов. [41]
Анкерный пролет пересечения воздушной линии с электрифицированной железной дорогой ( ЛК и ЖД, линией напряжением до 1 к В ( ЛН и линией связи ( ЛС. [42] |
Монтаж проводов и тросов ВЛ должен осуществляться с такими механическими напряжениями, при которых в эксплуатации ВЛ не будут превышены их допускаемые напряжения, указанные в табл. 50.8. Оценка напряжения проводов и тросов в процессе монтажа выполняется косвенно - по стрелам провеса, соответствующим конкретным длинам промежуточных пролетов, климатическим условиям проведения монтажных работ и монтажным напряжением. [43]
При работе стреловых кранов на действующих электростанциях, подстанциях и линиях электропередачи, если работы с применением кранов ведутся персоналом, эксплуатирующим электроустановки, а крановщики находятся в штате энергопредприятия, наряд-допуск на работу вблизи находящихся под напряжением проводов и оборудования выдается в порядке, установленном Министерством энергетики и электрификации СССР. [44]
При работе стреловых кранов на действующих электростанциях, подстанциях и линиях электропередачи, если работы с применением кранов ведутся персоналом, эксплуатирующим электроустановки, а крановщики находятся в штате энергопредприятия, наряд-допуск на работу вблизи находящегося под напряжением проводов и оборудования выдается в порядке, установленном Министерством путей сообщения СССР или Министерством энергетики и электрификации СССР. [45]