Наибольшее температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшее температурное напряжение

Cтраница 1


1 Кривые распределения меридиональных напряжений вдоль образующей цилиндрического корпуса типов I ( а и II ( б для расчетных режимов тер-моциклического нагружения А15 А2, АЗ и А0 ( соответственно кривые 1 - 4. [1]

Наибольшие температурные напряжения, возникающие в переходной зоне в режиме А ( кривая 1, рис. 4.13, а), обусловлены наибольшим перепадом температур в исследуемой области корпуса.  [2]

3 Кривые распределения - меридиональных напряжений вдоль образующей цилиндрического корпуса типов I ( а и II ( б для расчетных режимов термоциклического нагружения Aj, A. %, АЗ и АО ( соответственно кривые 1 - 4. [3]

Наибольшие температурные напряжения, возникающие в переходной зоне в режиме Аг ( кривая 1, рис. 4.13, а), обусловлены наибольшим перепадом температур в исследуемой области корпуса.  [4]

В чугунных цилиндрах наибольшие температурные напряжения возникают в сопряжениях неохлаждаемой стенки нагнетательных клапанных коробок или каналов со стенкой водяной рубашки. При разности температур нагнетаемого газа и воды в 100 эти напряжения достигают 50 Мн1м2 и более. Для уменьшения их следует придавать стенкам клапанных коробок и каналов скругленную форму, благоприятную для упругих деформаций, без резких переходов в толщине.  [5]

В конструкциях литых цилиндров наибольшие температурные напряжения возникают в сопряжениях неохлаждаемой стенки нагнетательных клапанных коробок или нагнетательных каналов со стенкой водяной рубашки. При разности температур порядка 100 эти напряжения достигают 500 кПсм2 и более. Для уменьшения температурных напряжений следует придавать клапанным коробкам и каналам форму, благоприятную для упругих деформаций, без резких переходов в толщине стенок.  [6]

На основании результатов исследований многих авторов можно сделать вывод, что наибольшие температурные напряжения при прогреве наблюдаются на поверхности со стороны полости камеры сгорания в центральной части донышка крышки. Кроме температурных напряжений на донышко крышки цилиндра и на донышко поршня влияют и другие виды напряжений - от давления газов, затяжки гаек и шпилек крепления крышки к цилиндру.  [7]

8 Кривые распределения вдоль меридиана на внутренней поверхности. [8]

Сравнительный анализ НДС для разных режимов температурного нагружения цилиндрического и сферического корпусов показывает, что наибольшие температурные напряжения возникают в режимах А - А3 и В1 - Въ. Именно для этих режимов интенсивность напряжений в характерных сечениях деталей на внутренней и наружной поверхностях в ряде случаев превышает предел текучести материала при соответствующей температуре.  [9]

Так как интенсивное изменение температуры в процессе прогрева деталей приводит к возникновению в них температурных напряжений, следует ожидать, что наибольшие температурные напряжения возникнут в донышке крышки и в донышке поршня.  [10]

Разрушение обычно начинается с образования на поверхности гравюры штампа сетки мелких и микроскопических трещин, располагающихся в большинстве случаев перпендикулярно направлению наибольших температурных напряжений и перерастающих в последующем в крупные разгарные трещины. Твердость, степень легирования, чистота обработки гравюры штампа влияют на образование трещин в меньшей степени.  [11]

Тщательный контроль за температурным режимом барабана необходим в начальный период растопки котла до достижения давления в барабане рб 1 МПа, так как именно на этот период приходятся наибольшие температурные напряжения. При растопке котла из горячего состояния при сохранившемся давлении пара 5 - 6 МПа указанные операции по контролю за температурным режимом барабана и скоростью повышения температуры практически отпадают.  [12]

Основным эксплуатационным требованием является соблюдение температурных пределов работы теплообменников, указанных в паспорте. Нарушение этого требования может привести к вырыву труб из гнезд трубных решеток или к разрыву труб. Наибольшие температурные напряжения трубы и корпус испытывают во время пуска и остановки теплообменника, особенно тогда, когда теплообменивающиеся среды поступают в аппарат не одновременно. Следует учесть также, что при большом числе ходов по трубному пространству температурные деформации могут быть не одинаковыми. Это также может стать причиной вырыва концов труб из гнезд трубной решетки, поэтому при ревизиях следует тщательно проверять сварные швы во всех соединениях.  [13]

Наибольшая скорость прогрева 3 8 - 2 5 град. Этим зонам соответствуют и наибольшие температурные напряжения в слое: 8 - 6 град / мм ( табл. 27 - 30), вызывающие неравномерную усадку в слое и образование трещин.  [14]

Нижнее донышко крышки цилиндра, обращенное к горящим газам, нагревается неравномерно и стремится выгнуться в сторону камеры сгорания. При этом в нем неизбежно возникнут температурные напряжения, в результате которых могут появиться трещины. Примерно такое же явление наблюдается и в донышке поршня. На основании результатов исследований многих авторов можно сделать вывод о том, что наибольшие температурные напряжения при прогреве наблюдаются на поверхности со стороны полости камеры сгорания в центральной части полости крышки. Кроме температурных напряжений на донышко крышки цилиндра и поршня влияют и другие виды напряжений - от давления газов, затяжки гаек и шпилек крепления крышки к цилиндру.  [15]



Страницы:      1    2