Опасное температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Опасное температурное напряжение

Cтраница 1


Опасные температурные напряжения образуются при резких изменениях температуры в момент пуска и остановки аппаратов, охлаждении водой сильно нагретых поверхностей, одностороннем нагреве и местных воздействиях температуры. Действие температуры сказывается на аппаратах, выполненных из материалов с различными коэффициентами теплового расширения.  [1]

2 Характер деформаций в прогретом прогоне при его охлаждении.| Железобетонная колонна, полностью переломившаяся при падении в замерзшем состоянии. [2]

Опасные температурные напряжения и деформации могут возникать не только в монолитных конструкциях, но и в сборных элементах.  [3]

Режимы работы турбины, при которых могут возникать опасные температурные напряжения, можно классифицировать следующим образом: режимы пуска и остановки и режимы сброса нагрузки.  [4]

5 Схема изменения температуры в стенке барабана. [5]

Неравномерный прогрев барабана при быстром заполнении горячей водой может вызвать опасные температурные напряжения внутри стенок барабана, в особенности при низкой начальной температуре стенок. Нагретые слои металла стремятся расшириться, в то время как ненагретые слои препятствуют расширению.  [6]

Неравномерный прогрев барабана котла при быстром заполнении его горячей водой может вызвать опасные температурные напряжения внутри его стенок.  [7]

При пуске и остановке реакторов с утолщенными стенками или со стенками, имеющими футеровку, во избежание опасных температурных напряжений повышать и понижать в них температуру необходимо медленно, по установленному графику.  [8]

9 Простейшая принципиальная схема газовоздушного тракта электростанции. [9]

Вместе с тем превышение температуры пара более чем на 50 - 70 С недопустимо по условиям появления опасных температурных напряжений.  [10]

Однако при эксплуатации трубчатых реакторов хотя и медленнее, чем у камерных, но все же происходит осмоление и ококсование катализатора в трубках, которое также вызывает приращение давления в аппарате; в результате неравномерного прогревания трубок и корпуса реактора в местах сочленения трубок часто возникают опасные температурные напряжения, особенно в периоды пуска и остановки.  [11]

Опасные температурные напряжения и разрушение спая предотвращают особой конструкцией металлической детали спая, применением металла с большой пластичностью, а также дифференцированным отжигом спая.  [12]

13 Разность температур верха и низа корпуса турбины. [13]

При остывании хорошо изолированной турбины интенсивность теплообмена между окружающим воздухом и турбиной очень мала. Поэтому опасных температурных напряжений в ее деталях не возникает. Наибольшую опасность представляют временные деформации корпуса турбины, возникающие вследствие неравномерного остывания.  [14]

Во многих аварийных ситуациях необходим лишь кратковременный наброс нагрузки. За короткий промежуток времени температурное поле в статоре и роторе турбины не успевает существенно измениться и не влечет за собой опасных температурных напряжений, поэтому возможность такого на-броса нагрузки следует предусматривать при проектировании новых турбин.  [15]



Страницы:      1    2