Силовое температурное напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Силовое температурное напряжение

Cтраница 1


Силовые и температурные напряжения по-разному влияют на прочность наружных оболочек. Температурные напряжения в слоях самоуравновешены и оказывают влияние лишь на местные критические напряжения оболочки между сотами.  [1]

2 Схемы двух вариантов патрубка. [2]

При замораживании объемных моделей для определения силовых и температурных напряжений, проводимом е нагревом модели до температуры высокоэластического состояния материала, коэффициент Пуассона материала модели ц мод 0 5, тогда как материал натурной конструкции патрубка имеет и.  [3]

Еще Умовым была высказана мысль об идентичности силовых и температурных напряжений и о возможности, при подсчете последних, заменять температурные поля эквивалентными системами сил.  [4]

Сложность измерения деформаций на внутренней поверхности корпуса турбины, вызываемых силовыми и температурными напряжениями, связана с тем, что внутренняя поверхность корпуса омывается с большой скоростью паровой средой при давлении 100 ати, температура в местах измерений изменяется в широком диапазоне, достигая 540 С, и при этом измерения должны вестись в течение нескольких недель.  [5]

В данной статье приведены результаты расчетного и экспериментального ( с применением замораживания) исследования силовых и температурных напряжений в патрубке, применимого для других аналогичных узлов.  [6]

Блок дизеля 10Д100 ( рис. 48) сварен из стальных плит, листов, опор, усиливающих угольников, косынок и представляет собой жесткий и прочный остов, способный выдерживать силовые и температурные напряжения во время работы дизеля. Все ое-новные детали и узлы дизеля расположены внутри блока. Для их он-мотра, регулировки, разборки и сборки в блоке предусмотрены люки, закрываемые крышками.  [7]

Увеличиваются силовые и температурные напряжения в конструкциях машин, возрастает их мощность, требуется уменьшение их веса.  [8]

От изменения температуры наибольшие напряжения возникают в зоне стыка двух материалов. Сопоставление силовых и температурных напряжений в двух вариантах патрубков показывает ( см. табл. 3), что имеющееся местное утонение стенки патрубка несущественно сказывается на величине температурных напряжений, но существенно увеличивает меридиональные растягивающие напряжения от внутреннего давления в зоне сварки двух материалов, где создаются при изменении температуры значительные растягивающие температурные напряжения.  [9]

При этом модели позволяют также упростить эксперименты на натурных конструкциях и произвести раздельную оценку силовой и тепловой нагруженное конструкций. При разработке и оценке прочности конструкций энергетического оборудования наряду с применением металлических моделей, позволяющих исследовать силовые и температурные напряжения, целесообразно применение упругих моделей из полимерных материалов.  [10]

Исследование напряжений проведено на двух примерах конструкции циркуляционного патрубка большого диаметра в сосуде ( корпус), работающем под давлением при переменных температурах [1, 2], и дает метод, со - / четающий расчетный и экспериментальный анализы. Расчетные данные получены с применением ЭВМ методами теории оболочек и пластин с последующей коррекцией результатов в зонах концентрации силовых и температурных напряжений более точными методами. Экспериментальные результаты получены на моделях поляризационно-оптическим методом. Рассмотренные методы могут быть применены для аналогичных узлов и конструкций энергетического оборудования.  [11]

Для сравнения эффективности рассмотренных циклов целесообразно установить условия работы двигателей, работающих по этим циклам. Наиболее рационально вести сопоставление циклов так, чтобы в них достигались при одинаковых конструктивных размерах цилиндров одинаковые максимальное давление и температура, поскольку при соблюдении этого условия будут равными силовые и температурные напряжения, возникающие в цилиндрах двигателей.  [12]

Показана возможность моделирования напряженного состояния резьбовых соединений на объемных замораживаемых поляризационно-оптических моделях. Изложена методика исследования температурных напряжений, обусловленных равномерным нагревом резьбовых соединений из разнородных материалов. Приведены результаты экспериментальных исследований силовых и температурных напряжений.  [13]

В сборнике рассмотрены новые методы экспериментального определения полей и величин деформаций и напряжений на моделях и натурных конструкциях. Рассмотрены также разработанные методы и данные расчета напряжений и перемещений в типовых узлах корпусов сосудов, основанные на использовании результатов экспериментальных исследований и расчетов на ЭЦВМ по приводимой программе. Изложенные методы и результаты исследований применимы к задачам силовых и температурных напряжений.  [14]

Сверление является одним из старейших и весьма распространенных методов обработки отверстий, хотя современное винтовое сверло появилось лишь в начале XIX века. На заводах массового производства сверлильные станки составляют 20 - 25 % общего станочного парка. И все же в настоящее время наиболее широко применяются винтовые сверла, представляющие собой довольно сложный инструмент, работающий f к тому же в более тяжелых условиях сравнительно с резцом с точки зрения образования и отвода стружки, силовых и температурных напряжений, удобства наблюдения за работой режущих кромок.  [15]



Страницы:      1