Безопасность - испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Безопасность - испытание

Cтраница 1


1 Образец-свидетель для испытаний в условиях действующих электростанций. [1]

Безопасность испытаний обеспечивается тем, что размеры искусственных трещин в процессе испытаний остаются существенно меньше тех максимальных размеров, которые могут быть обнаружены в этих зонах деталей в процессе их эксплуатации. Применяют также дополнительные меры, обеспечивающие безопасность испытаний, в частности, полости-ловушки трещин.  [2]

Поэтому для безопасности испытаний надо обращать особое внимание на тщательность и надежность устройства упоров на концах испытываемых участков, где усилие на фланец заглушки при больших диаметрах труб достигаем нескольких тонн.  [3]

Для обеспечения безопасности испытаний необходимо обеспечить полное удаление воздуха из испытываемого трубопровода. Манометр устанавливается после того, как вода, подаваемая в плеть с противоположной стороны, вытеснит через вантуз воздух и пойдет через него. Заполнение плети, особенно при большой ее длине, должно производиться медленно, это гарантирует максимально полное удаление воздуха.  [4]

Обнаружение неплотностей по данному методу возможно после полного снятия давления в контролируемом объекте, что очень важно с точки зрения безопасности испытаний.  [5]

Более безопасно производить испытание буровых насо сов применением специальных агрегатов ЦА-300, имеющих небольшую производительность, но дающих возможность получать высокие давления Безопасность испытания достигается тем, что конструкция агрегата поз-воляет моментально его остановить. В целях безопасности ведения испытания агрегат должен быть установлен не ближе 10 м от испытуемой обвязки и так, чтобы кабина его не была обращена к испытуемому объекту.  [6]

Если при испытании компрессорной установки для осуществления индицирования требуется, чтобы окна в направляющих крейцкопфа были открыты, следует уделить особое внимание безопасности испытаний.  [7]

Штуцер рекомендуется устанавливать при испытании высокодебитных пластов для защиты узлов ИПТ от абразивного разрушения и снижения дебита жидкости и газа в целях безопасности испытания объекта.  [8]

К началу испытаний и во время их проведения на капитанском мостике судна должен находиться помощник сдаточного капитана или боцман капитанской службы предприятия, обязанный при-нимать соответствующие меры для обеспечения безопасности испытаний.  [9]

Для обеспечения безопасности испытаний было оповещено население города и усилен контроль службы газового хозяйства.  [10]

11 Образец-свидетель для испытаний в условиях действующих электростанций. [11]

Безопасность испытаний обеспечивается тем, что размеры искусственных трещин в процессе испытаний остаются существенно меньше тех максимальных размеров, которые могут быть обнаружены в этих зонах деталей в процессе их эксплуатации. Применяют также дополнительные меры, обеспечивающие безопасность испытаний, в частности, полости-ловушки трещин.  [12]

Испытание трубопроводов необходимо производить лишь с исправными манометрами. Запрещается подвергать трубопроводы давлению сверх допустимого. При продувке трубопроводов следует пользоваться щитами и очками, предохраняющими рабочих от окалины, песка и других предметов, которые могут с большой силой вылетать из продуваемых труб. Во время продувки газом пользоваться огнем и курить у места выхода воздуха и газа не допускается. Во избежание несчастных случаев при пневматических испытаниях на давление более 3 кГ / см2 необходимо установить охраняемую зону и осуществить дополнительные мероприятия по безопасности испытаний. Эти мероприятия разрабатываются для конкретных условий и утверждаются главным инженером монтажной организации. При испытании воздухом на давление свыше 0 5 вГ / сж2 необходимо давление повышать постепенно. Устранение дефектов, обнаруженных при испытании, следует производить при отключении сети от источника питания.  [13]



Страницы:      1