Военная безопасность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Военная безопасность

Cтраница 1


Соображения военной безопасности и требования, связанные с предотвращением утечки технической информации, являющейся собственностью промышленных фирм, накладывают серьезные ограничения на работу устройства управления выборкой отображаемой информации и ее распределением. Для обеспечения необходимой секретности и предотвращения утечки информации должны быть приняты меры защиты аппаратного, программного и процедурного характера.  [1]

В целях обеспечения военной безопасности используется вся совокупность сил, средств и ресурсов, предусматривается ряд мер, в том числе придание универсального характера режиму нераспространения ядерного оружия и средств его доставки, решительное повышение эффективности этого режима путем сочетания запретительных, контрольных и технологических мер, прекращение и всеобъемлющее запрещение ядерных испытаний; защита объектов и сооружений РФ в Мировом океане, космическом пространстве, на территориях иностранных государств, защита судоходства, промысловой и других видов деятельности в прилегающей морской зоне и удаленных районах Мирового океана, охрана и защита Государственной границы РФ в пределах приграничной зоны, воздушного пространства и подводной среды, а также исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов.  [2]

В данной главе рассмотрение начинается с проблематики военной безопасности - задачи достижения устойчивого военно-стратегического равновесия. Далее рассматривается задача прогнозирования последствий катастроф ( крупных пожаров, наводнений) в региональном масштабе. Предлагается применение методов оптимального управления к решению одной из проблем цунами. В последней части главы моделируется взаимодействие интеллектуальных ресурсов с материальным миром на уровне страны в контексте переживаемого Россией кризиса, классифицируемого как долговременная экономическая катастрофа. Анализируется роль интеллектуального потенциала государства в качестве основного ресурса для борьбы с этой катастрофой.  [3]

В число важнейших информационных проблем в Европе входит проблема военной безопасности. Имеются самые разные подходы к решению этой проблемы. Ее основная задача заключается в решении международных проблем безопасности - преимущественно в Европе.  [4]

Традиционно понимаемый коренной национально-государственный интерес включает три основных элемента: военная безопасность; экономическое процветание и развитие; государственный суверенитет как основа контроля над определенной территорией и населением.  [5]

В этом смысле построение нашего бюджета, государственная кредитная политика, системы мероприятий по военной безопасности государства, вся вообще государственная деятельность должна на первое место ставить заботу о планомерном развитии государственной промышленности.  [6]

В этом смысле построение нашего бюджета, государственная кредитная политика, система мероприятий по военной безопасности государства, вся вообще государственная деятельность должны на первое место ставить заботу о планомерном развитии государственной промышленности.  [7]

В этом смысле построение нашего бюджета, государственная кредитная политика, система мероприятий по военной безопасности государства, вся вообще государственная деятельность должна на первое место ставить заботу о планомерном развитии государственной промышленности.  [8]

В этом смысле построение нашего бюджета, государственная кредитная политика, система мероприятий по военной безопасности государства, вся вообще государственная деятельность должна на первое место ставить заботу о планомерном развитии государственной промышленности.  [9]

Однако на практике журналисты постоянно обнаруживают его использование для предотвращения публикации информации, которая, возможно, не касается вопросов военной безопасности. И в самом деле, юрисдикция закона об охране государственной тайны относится не только к сфере обороны, но и к области международных отношений, банковского дела, валюты и вопросам эффективности правительственной деятельности.  [10]

Москвы и Вашингтона от тотальной конфронтации к отношениям, в которых продолжающееся соперничество сочеталось с элементами сотрудничества, прежде всего в сфере военной безопасности.  [11]

В Военной доктрине РФ, утвержденной Указом Президента 21 апреля 2000 г., представлена совокупность официальных взглядов ( установок), определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации.  [12]

Начиная с 2003 года, предполагается ввести в практику представление в Министерство обороны Российской Федерации сведений по результатам выполнения проектов по этой программе ( информационные материалы, каталоги, отчеты) для их практической реализации при создании научного задела в области разработки высокоэффективных новых технологий и наукоемкой продукции, имеющих прикладное значение для обеспечения военной безопасности и обороноспособности страны.  [13]

Во-первых, это вызвано наличием таких факторов, как распространение ядерного и других видов оружия массового уничтожения, средств его доставки; расширение масштабов организованной преступности, терроризма, незаконного оборота оружия и наркотиков, транснациональный характер этой деятельности; размещение объектов хранения ядерных боеприпасов, атомной энергетики, атомной и химической промышленности, других потенциально опасных объектов; международный терроризм; осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования объектов жизнеобеспечения; незаконное распространение ( оборот) на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств, которые могут быть использованы для осуществления диверсий, террористических актов, иных противоправных действий; организованная преступность, терроризм, контрабандная и иная противозаконная деятельность в масштабах, угрожающих военной безопасности РФ.  [14]

В главе 4 исследуются проблемы обеспечения безопасности на уровне региона и страны. Вначале рассматривается проблема военной безопасности, включающая задачи достижения устойчивого военно-стратегического равновесия. Используются методы применение методов оптимального управления для решения одной из проблем цунами. В последней части главы моделируется, на уровне страны, взаимодействие интеллектуальных ресурсов с материальным миром в контексте переживаемого Россией кризиса, классифицируемого как долговременная экономическая катастрофа.  [15]



Страницы:      1    2