Нарезание - зуб - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Нарезание - зуб - колесо

Cтраница 3


При нарезании зубьев колес фрезе сообщают движение вдоль оси заготовки независимо от того, нарезают прямые или винтовые зубья. Поэтому при нарезании винтовых зубьев колес возникает необходимость сообщения заготовке дополнительного вращения, вызванная несовпадением направления вертикальной подачи фрезы с направлением зуба колеса.  [31]

32 Схема шлифования базовых поверхностей конического колеса со ступицей. [32]

При нарезании зубьев колеса направление вращения зуборезных головок целесообразно выбирать одинаковым с направлением линии зуба. Резание производится от внутреннего конца зуба к наружному, что способствует удержанию заготовки в зажимном приспособлении. Нарезание зубьев шестерни производят с попутной подачей, когда направление вращения зуборезной головки противоположно направлению линии зуба.  [33]

При нарезании зубьев колеса за один проход фрезу устанавливают на полную глубину зуба.  [34]

При нарезании зубьев колеса долбяком получается аналогичное показанному на рис. 23 зацепление. Разница заключается в том, что при нарезании в зацеплении участвует и неэвольвентная часть зуба колеса. Номинальная толщина зуба по делительной окружности долбяка равна 0 5 лт.  [35]

При нарезании зубьев колеса долбяком получается аналогичное показанному на рис. 23 зацепление. Разница заключается в том, что при нарезании в зацеплении участвует и неэвольвентная часть зуба колеса. Номинальная толщина зуба по делительной окружности долбяка равна 0 5 пт.  [36]

37 Нарезание витков на цилиндрическом червяке. [37]

При нарезании зубьев колеса на зубофрезерном станке воспроизводится процесс червячного зацепления, поэтому отношение угловых скоростей червячной фрезы и заготовки колеса равняется передаточному отношению изготовляемого червячного механизма.  [38]

При нарезании зубьев незакаленных колес требуемая чертежом точность обеспечивается на заключительной операции зубообработки. Приработка ( обкатка) колес ощутимого систематического влияния на точность обработки колеса не оказывает; она применяется в основном для уменьшения шероховатости поверхности рабочих профилей зубьев и достижения лучшего контакта зубьев, главным образом по длине, а также уменьшения местных погрешностей профиля и устранения заусениц.  [39]

В процессе нарезания зубьев колеса режущие кромки фрезы нагружены неравномерно. Для возможности таких передвижек необходим запас длины фрезы против указанных расчетных размеров. Длину фрезы с учетом этих передвижек принимают при малых модулях до 10 - 16 шагов. По существующим нормативам длину фрезы устанавливают с различным запасом на передвижки ( нормальной и увеличенной длины) короткой и длинной серий.  [40]

На точность нарезания зубьев колес большое влияние оказывает правильность установки. Биение оправки для нарезания зубьев колеса должно быть не более 0 005 - 0 004 мм.  [41]

Охлаждение при нарезании зубьев колеса твердосплавными фрезами не применяют. В некоторых случаях рекомендуется направлять в зону резания струю воздуха, чтобы удалять тонкие частицы металла, прилипшие к режущей кромке. Такая стружка бывает очень прочной, мож: ет привести к образованию трещин на режущей кромке и вызвать поломку.  [42]

Операция V - нарезание зубьев колеса - выполняется на зубо-фрезерных станках1 мод. Так как эта операция является весьма трудоемкой по сравнению с другими, то для нее установлены три однотипных станка ( на фиг.  [43]

44 Схема зуботочения. [44]

Фрезы червячные для нарезания зубьев колес с зацеплением Новикова.  [45]



Страницы:      1    2    3    4