Cтраница 1
Червячная нарезка на валу якоря ( см. рис. 47) при включении стартера обеспечивает не только поступательное перемещение, но и вращательное движение втулки привода и, следовательно, шестерни 2, что облегчает зацепление шестерни стартера с шестерней маховика. [1]
Червячная нарезка на валу якоря 9 ( см. рис. 42, а) при включении стартера обеспечивает не только поступательное перемещение, но и вращательное движение втулки привода и, следовательно, шестерни 2, что облегчает зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика. [2]
Червячная нарезка 10 на валу якоря ( см. рис. 61) при включении стартера обеспечивает не только поступательное перемещение, но и вращательное движение втулки / / и, следовательно, шестерни 5, что облегчает зацепление шестерни стартера с шестерней маховика. [3]
Скольжение витков червячной нарезки по зубьям червячного колеса является причиной повышенного трения в зоне контактных поверхностей и связанных с этим низкого КПД червячных передач и повышенного износа сопрягаемых элементов трущихся пар. Коэффициент трения зависит от скорости скольжения, уменьшаясь с ее возрастанием. [4]
Выбирается направление червячной нарезки и стружечных канавок. У фрез для прямозубых колес направление червячной нарезки не имеет значения. Обычно такие фрезы изготовляются с нарезкой правого направления. [5]
На конце главного вала имеется червячная нарезка со свободно закрепленным кулачком. После набора по всем колонкам нужно нажать клавишу Пуск. Контакт этой клавиши замыкает цепь соленоида пуска 35: плюс, пункт 3, контакт клавиши пуска КнП, соленоид пуска СлП, пункт 8, минус. [6]
Вследствие трения ступицы стакана 9 о червячную нарезку вала 11 происходит перемещение стакана винтовым пазом а по ролику рычага 8 в исходное положение. [7]
Окончательное расправление жгута осуществляется цилиндрическими валиками с двухсторонней червячной нарезкой, вращающимися навстречу ткани. Расправленное полотно проходит через лоцман - устройство для центрирования полотна ткани относительно оси машины - и подается для удаления влаги на водяной каландр. [8]
Направление винтовой линии стружечных канавок делается противоположным направлению червячной нарезки. Канавки фрезеруются перпендикулярно ее виткам. При небольших углах подъема червячной нарезки ( до 4) успешно работают фрезы с прямыми стружечными канавками, параллельными оси фрезы. [9]
Он состоит из измерительного штифта, который при помощи червячной нарезки сцепляется с червячным колесом. [10]
Стакан торцом своей ступицы перемещает ведущую гайку 18 по червячной нарезке вала. Гайка 18 через пружину 13 перемещает шестерню 14 вдоль вала до упорного кольца 16 и вводит ее в зацепление с шестерней маховика. Усилие от гайки на шестерню передается выступами б гайки, входящими в прорези шестерни. [11]
Под действием буферной пружины 5 механизм привода перемещается по червячной нарезке вала якоря. [12]
Система поворота скреперов фирмы Юклид ( США. [13] |
При повороте рулевого колеса 3 перемещается гайка 2 с наружной червячной нарезкой, с которой сцепляется зубчатый сектор. [14]
Разбирая объектив для чистки, нужно очень аккуратно обращаться с червячной нарезкой а переднем и среднем блоках линз. Завинчивая на место оправу передней линзы, нужно сначала без нажима вращать ее против часовой стрелки до момента характерного щелчка, соответствующего совпадению заходов многозаходной резьбы, и лишь после этого можно начать завинчивать оправу по часовой стрелке, но без излишнего усилия. Если оправа с передней линзой вращается туго, не рекомендуется целиком менять смазку, достаточно слегка разжижить ее, запустив в резьбу между передней и средней оправами одну-две капли часового масла. Иногда объектив не устанавливается на резкость, хотя внешне все кажется исправным. Это происходит вследствие того, что между передней и средней оправами загустела смазка и усилие оказалось настолько большим, что - средняя оправа вывернулась из тубуса затвора и обе оправы вращаются вместе. Необходимо среднюю оправу затянуть плотнее в тубус затвора и облегчить вращение передней оправы. [15]