Cтраница 1
Кзкие нарушения процесса горения наблюдаются в топках ПМЗ-РПК и топках с цепной решеткой обратного хода при сжигании недроблеяых углей, гюс упившкх в бункера котла. [1]
Отложения нагара в камере сгорания форсированного карбюраторного двигателя способствуют нарушению процесса горения как вследствие уменьшения эффективного объема камеры сгорания, так и потому, что раскаленные отложения могут вызвать преждевременное самовоспламенение рабочей смеси. [2]
Недостаточно строгое соблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к нарушению процесса горения топлива. [3]
Неавтоматизированное обслуживание котлов, работающих на газообразном топливе, часто приводит к нарушению процессов горения газа, а иногда и к авариям. Аварии являются следствием возможных утечек газа, резкого изменения его давления перед горелками или неумелого их регулирования. В результате возможны отрывы или проскоки пламени горелок, потухание горелок или образование взрывоопасных газовоздушных смесей в топочных пространствах или газоходах. [4]
Повышение содержания легких дистиллятов ( солярового масла) в мазуте также ведет к нарушению процесса горения. Маловязкое топливо поступает в топку в больших количествах, чем тяжелое вязкое топливо. Уменьшается глубина проникновения факела. Более легкая часть топлива, сгорая в передней части топки, может вызвать местные перегревы, вспучивание и деформацию труб котла, тяжелые частицы топлива, отбрасываемые вглубь топки, сгорают в условиях некоторого недостатка воздуха, в результате дымность и отложение сажи на футеровке и рабочих поверхностях котла увеличиваются. [5]
Качающиеся колосники ( в противоположность неподвижным) позволяют механизировать чистку топки и удалять с колосникового полотна шлак без нарушения процесса горения топлива. Это происходит благодаря тому, что качающиеся колосники периодически поворачиваются на определенный ( лучше всего 20) угол; при этом лежащий на решетке шлак разрыхляется и нижний слой его ( в котором обычно процесс горения завершился) удаляется из топки. [6]
Отсутствие или нарушение тяги в процессе эксплуатации котлов на газовом топливе является серьезной опасностью не только в отношении нарушений процесса горения газа, но и возможных отравлений продуктами неполного горения, выбивающимися через неплотности обмуровки котла и ды-моотводящих каналов. [7]
Отсутствие или нарушение тяги в процессе эксплуатации котлов на газовом топливе является серьезной опасностью не только в отношении нарушений процесса горения газа, но и - возможных отравлений продуктами неполного горения, выбивающимися через неплотности обмуровки котла и дымоотводящих каналов. [8]
В топках и печах, работающих на жидком, газообразном и пылевидном топливе, при неправильном розжиге или нарушении процесса горения ( неполном сгорании топлива) могут происходить взрывы, выбросы пламени или небольшие хлопки, вызывающие разрушение топок дымоходов и ожоги обслуживающего персонала. [9]
Ослабление тяги в дымоходе приводит к неполному отводу продуктов горения из топочного пространства и, как следствие, к нарушению процесса горения и к возможному отравлению персонала. [10]
При правильной конструкции топки прокачка колосников ведется без выключения воздуха, подводимого под решетку, и без разрыва верхнего слоя, а следовательно, без нарушения процесса горения топлива и снижения нагрузки котла. [11]
Зависимость расхода эжектируемого воздуха в первичную камеру Q аз смешения от величины зазора между то. [12] |
В случае монтажа гильзы в глубь топки она может быстро обгореть, так как изготовлена из углеродистой стали, а в случае монтажа не на полную глубину возможно нарушение процесса горения. [13]
К недостаткам топок с забрасывателями следует отнести неравномерность распределения топлива по длине колосниковой решетки в зависимости от фракционного состава и влажности, повышенные избытки воздуха в топочной камере ( ат 1 4), периодические нарушения процесса горения во время чистки топок ( 2 - 4 раза в смену) и связанное с этим снижение нагрузки котла. [14]
Схемы движения газов в газоотводящем устройстве. а - нормальная тяга. б - опрокинутая тяга. [15] |