Автокомбинат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Автокомбинат

Cтраница 2


У нас в СССР, в ЛАНЭ, разработан свой ездовой цикл, создан при Первом автокомбинате Мосстройтранса испытательно-контрольный стенд с беговыми барабанами и проведена большая научно-исследовательская работа, результатом которой является проект государственного стандарта на контроль токсичности автодвигателя.  [16]

Техническое ббслу-живание подвижного состава может выполняться в самих автохозяйствах и централизованно - в базовом автохозяйстве ( автокомбинате) или на специализированной станции ( мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автохозяйств, находящихся в районе ее расположения.  [17]

Техническое обслу-жиэание подвижного состава может выполняться в самих автохозяйствах и централизованно - в базовом автохозяйстве ( автокомбинате) или на специализированной станции ( мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автохозяйств, находящихся в районе ее расположения.  [18]

Прежде чем перейти к анализу технико-эксплуатационных показателей, уместно будет вспомнить, что отдельные автотранспортные предприятия ( обычно специализированные автокомбинаты) занимаются доставкой грузов потребителям со станций железных дорог, авиапортов и пристаней. При этом автокомбинаты выполняют целый ряд сопутствующих перевозке операций: транс-портно-эксплуатационные, погрузочно-разгрузочные, складские.  [19]

В марте 1975 г. произошел взрыв парового котла, снятого с паровоза и установленного стационарно в котельной автокомбината. Паровой котел паровоза серии Е - поверхностью нагрева 230 м2 с рабочим давлением 14 кгс / см2 изготовлен паровозостроительным заводом АЛКО ( США) в 1944 г. и последний раз был в капитальном ремонте в 1964 г. В котельной автокомбината введен в эксплуатацию в 1970 г. В результате взрыва котел отброшен на 48 м от места установки, разрушено здание котельной.  [20]

В марте 1975 г. произошел взрыв парового котла, снятого с паровоза и установленного стационарно в котельной автокомбината. Паровой котел паровоза серии ЕА поверхностью нагрева 230 м2 с рабочим давлением 14 кгс / см2 изготовлен паровозостроительным заводом АЛ КО ( США) в 1944 г. и последний раз был в капитальном ремонте в 1964 г. В котельной автокомбината введен в эксплуатацию в 1970 г. В результате взрыва котел отброшен на 48 м от места установки, разрушено здание котельной.  [21]

В настоящее время накоплен достаточно большой опыт эксплуатации электромобилей, изготовленных на базе автомобилей УАЗ-451, в автокомбинате № 34 Главмосавтотранса.  [22]

В связи с переходом автотранспортных предприятий на новую систему планирования и экономического стимулирования все большее распространение начинают получать автокомбинаты. Последние формируются из одной центральной производственно-технической базы, обеспечивающей подвижной состав техническим обслуживанием и ремонтом, и нескольких филиалов с функциями хранения и ежедневного обслуживания, располагаемых вблизи обслуживаемых грузообра-зующих объектов. Парк автомобилей в автокомбинатах достигает 1 500 - 2 000 автомобилей, специализированных по роду перевозимого груза.  [23]

Вместо мелких автобаз и гаражей были созданы крупные автохозяйства общего пользования с 450 - 500 автомашинами в каждом и 2 автокомбината, в каждом из которых насчитывалось более 1 тыс. автомобилей. В настоящее время более половины автомобильного парка Москвы сосредоточено в крупных автохозяйствах системы Главмосавтотранса.  [24]

В рамках первой очереди комплекса АСУ Москва АСУ Главмосавтотранса внедрена в Объеме проекта по следующим подсистемам: оперативное планирование перевозочного процесса; учет и анализ; управление автокомбинатом; материально-техническое снабжение; АСУ авторемонтным производством; оперативное управление техническим центром; учет, планирование и анализ движения кадров; оперативный учет и планирование перевозок большегрузных контейнеров в Московском транспортном узле; прогнозирование и сводное технико-экономическое планирование. Внедрение АСУ Главмосавтотранса дает возможность повысить коэффициент выпуска автомобилей на линии, снизить себестоимость перевозки грузов, сократить потери времени на ожидание ремонта и технического обслуживания.  [25]

Автокомбинат с февраля 1987 г. работает в условиях коллективного подряда на основе договорных хозрасчетных взаимоотношений и с применением чековых книжек, а с I октября 1988 г. весь автокомбинат работает в условиях арендного подряда. Приведены формы договоров коллективного и арендного подряда и ряд документов по совершенствованию работы автопредприятия.  [26]

Для ускорения доставки грузов, повышения их сохранности, улучшения использования складских помещений станции, сокращения простоев автомобилей и вагонов иод грузовыми операциями Ярославским транспортным управлением место с Ярославским отделением Северной железной дороги организован завоз и вывоз грузов мелкими партиями со станции Ярославль в автомобильных контейнерах с выполнением граншортпо-эктаедиционпых операций автокомбинатом транспортного управления. Для этих целей были приобретены контейнеры модели А-508. Предварительно бюро технической помощи управления был разработан Технологический процесс работы ст. Яро-слаздь. Ярославской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и автокомбината по централизованной доставке1 грузов мелкими отправками в автомобильных контейнерах, в котором были определены порядок выполнения операций, учет движения контейнеров, организация контейнерной площадки для временного хранения контейнеров и подгруппиров-ки груженых контейнеров по направлениям, потребное количество контейнеров и автопогрузчиков, порядок оплаты труда водителей, порядок эксплуатации, хранения, учета и ремонта контейнеров, нормы их загрузки, должностные инструкции работникам конторы транспортно-экспедищюиных операций и контейнерных перевозок, экономическая эффективность перевозок.  [27]

В автомобильном транспорте перспективными являются автокомбинаты, имеющие по 700 - 1000 автомобилей. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( 150 - 200 автомобилей), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. В основном предприятии выполняют наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания и текущего ремонта всех автомобилей комбината. В филиалах осуществляется хранение, ежедневное и первое техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт автомобилей данного филиала.  [28]

В последнее время создаются централизованные предприятия ( автокомбинаты) на 700 - 1 000 ед. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( на 150 - 200 ед. В основном предприятии выполняются наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания ( ТО-2) и текущего ремонта всего подвижного состава. В филиалах производится хранение подвижного состава, техническое обслуживание в объеме ЕО ( или ЕО и ТО-1) и мелкий текущий ремонт. Такой тип предприятий способствует приближению подвижного состава к потребителям, сокращению нулевых пробегов, а также ликвидации малоэффективных мелких предприятий.  [29]

Директор автокомбината собирает совещание руководящего состава. Повестка дня не объявляется. Сам директор тщательно готовится к совещанию: требует справки из бухгалтерии, планового отдела, отдела эксплуатации. Директор владеет цифрами, а подчиненные - нет.  [30]



Страницы:      1    2    3    4