Незначительная неровность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Незначительная неровность

Cтраница 1


Незначительные неровности в подкрашиваемой поверхности после грунтовки могут быть выровнены нитрошпаклевкой АШ-30, а выравнивание одних только царапин производят глифталевой шпаклевкой № 188 методом распыления. Высохший слой шпаклевки шлифуют водостойкой шкуркой № 220 - 280, промывают водой и вытирают насухо чистой ветошью. После шпаклевки наносят внешние покрытия, подобранные под цвет остальной поверхности кузова. Основная трудность при частичной окраске кузова заключается в правильном подборе цвета краски. Чтобы обеспечить решение этой задачи, необходимо иметь представление о том, как образуются различные оттенки.  [1]

Незначительные неровности стенок трубы образуют своего рода кольцевую преграду, ударяясь о которую, периферийные частички жидкости теряют часть своей живой силы, возобновляемой затем за счет преобразования статического давления жидкости в кинетическую энергию.  [2]

3 Схема определения неровности. [3]

Даже самые незначительные неровности ( шероховатости) поверхности в большинстве случаев оказывают неблагоприятное влияние при эксплуатации деталей, узлов и машины в целом.  [4]

Для сглаживания рисок и других незначительных неровностей применяется растворитель пые растворителем 648 до рабочей вязкости 12 с по вискозиметру ВЗ-4 при 18 - 22 С.  [5]

Контакты, на рабочей поверхности которых появились незначительные неровности или налет серого цвета, зачищать не требуется.  [6]

В результате такого процесса происходит удаление даже незначительных неровностей и достигается зеркальный блеск поверхности. Большое значение при этом имеет разогревание поверхности металла, способствующее ее разглаживанию, поэтому окружная скорость при полировании должна быть выше, чем при шлифовании.  [7]

Выравнивание поверхности грунтовки от рисок, царапин и незначительных неровностей производится шпаклеванием. Шпаклевка представляет собой густую пасту и состоит из пигментов ( красителей) и наполнителей ( мел, охра, железный сурик и др.), изготовленных на различных разбавителях. Шпаклевка снижает прочность лакокрасочного покрытия, поэтому должна наноситься в минимальном количестве толщиной, не превышающей 0 5 мм. Алкидностирольная шпаклевка МС-00-6 ( продолжительность сушки 30 мин при 18 - 23 С) применяется для выравнивания поверхности кузова под меламино-алкидные эмали. Из глифталевых шпаклевок на автозаводах применяются грунт-шпаклевки № 178, 185, продолжительность сушки которых составляет 40 мин при температуре JjBO-110 С. Первоначально шпаклевка наносится на отдельные углубления с целью их выравнивания, а затем сплошь по всей поверхности кузова. Слой шпаклевки после высыхания перед нанесением первого или следующего слоя краски подвергают шлифованию для удаления неровностей, рисок и царапин, получающихся в процессе шпаклевания. Для шлифования применяются различные абразивные материалы: пемза, обыкновенные и водостойкие шлифовальные шкурки. Нанесение первого ( выявительного) слоя краски позволяет обнаружить дефекты шлифования, шпаклевки, которые затем устраняются быстросохнущей шпаклевкой АШ-30 или АС-395-1. После устранения дефектов последовательно наносят несколько слоев краски, число которых зависит от вида применяемой эмали. После нанесения каждого слоя производят сухое легкое шлифование водостойкими шкурками № 320 - 280 с последующей протиркой миткалевыми салфетками. Окрашенная поверхность должна иметь равномерный глянец и цвет, она должна быть без царапин, трещин, подтеков краски и пр.  [8]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет, незначительные неровности, чистить не надо. Чтобы проверить, не заедает ли рычажок на оси, следует отжать рычажок пальцем и затем отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен со щелчком быстро возвращаться в исходное положение. Если рычажок в исходное положение возвращается медленно, то следует проверить натяжение пружины рычажка прерывателя динамометром. Показание динамометра следует замерить в момент начала размыкания контактов. Натяжение пружины должно находиться в пределах, указанных в заводской инструкции для данного типа прерывателя-распределителя.  [9]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не следует.  [10]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не надо.  [11]

12 Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [12]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не надо. Чтобы проверить, не заедает ли рычажок на оси, необходимо отжать рычажок пальцем и затем отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен со щелчком быстро возвращаться в исходное положение. Снимать показание динамометра следует в момент начала размыкания контактов прерывателя.  [13]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не следует.  [14]

15 Зачистка контактов прерывателя. 1 - контакты, 2 - абразивная пластина.| Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [15]



Страницы:      1    2    3    4