Несоответствие - направление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Несоответствие - направление

Cтраница 1


1 Подвеска питающего фидера. [1]

Несоответствие направлений, внося асимметрию, ухудшает работу антенны, поэтому такие антенны лучше подвешивать на леере.  [2]

Итак, несоответствие направлений границ направлениям осей оказывается камнем преткновения для метода релаксации. Средство лечения на первый взгляд ясно: надо лишь несколько повернуть оси, сделав преобразование координат, хотя бы так, чтобы направление границы стало направлением одной из осей.  [3]

Тейл выделяет три причины: смещение прогноза, неэластичность метода, несоответствие направления изменений, принятых в модели и в действительности. Метод Волда-Гадда, кроме того, характеризует стабильность параметров модели во времени, что является важным фактором любого матема-тико-статистического прогноза.  [4]

При монтаже ИМ возможны следующие дефекты: значительные люфты в местах сочленения; несоответствия направлений вращения выходного вала и рычага РО; недопустимо малый угол между рычагом механизма и тягой к этому рычагу ( при углах, меньших 9, возникает опасность заклинивания); несоответствие размеров рычагов механизма, РО и соединительных тяг.  [5]

При этом возможны такие дефекты, как нечувствительность управляемого органа к изменениям сигнала или несоответствие направления перемещения знаку управляющего сигнала. Причиной первого дефекта является чаще разрыв цепи ( обычно электрической), обнаруживаемой последовательной проверкой ( прозваниванием) всех соединений. Нечувствительность к управляющему сигналу может быть вызвана также большими вредными потерями как механическими ( большое трение в подвижных соединениях), так и электрическими или гидравлическими. Для обнаружения причины дефекта нужно в первую очередь проверить разъемы функционально самостоятельных систем, которые соединялись при общей сборке средства автоматики, так как каждая система была проверена на функционирование ранее. Такой дефект, как несоответствие направления перемещения, наиболее часто является следствием замыкания, обрыва или потери контакта в соединениях электрожгутов и значительно реже - результатом неправильного соединения трубопровода или тяг рычажного механизма. Для обнаружения места дефекта нужно проверить в первую очередь знак или фазу отработки управляющего сигнала последовательно у всех элементов электросхемы и в случае необходимости правильность соединения трубопроводом регулируемого элемента с исполнительным механизмом, правильность соединения тяг рычажного механизма.  [6]

Дополнительные потери давления в жидкостной магистрали, вызванные ошибками при выборе этих деталей ( недостаточная пропускная способность) или их некачественным монтажом ( например, несоответствие направления, указанного на корпусе детали, направлению течения жидкости), могут оказаться достаточными, чтобы вызвать преждевременное дросселирование, которое легко обнаруживается появлением аномального перепада температур между входом и выходом ошибочно установленного элемента.  [7]

На вход суммирующего усилителя 3 подаются сигналы: разность напряжения формирующего устройства и тахогенератора, сигнал задержанной обратной связи по току в цепи якоря, сигнал, пропорциональный току возбуждения двигателя, запрещающий отпирание главного выпрямителя при отсутствии или несоответствии направления тока возбуждения.  [8]

В зависимости от наличия или отсутствия давления воздуха на нижний поршень автомата пуска, последний может быть заперт в нижнем положении или освобожден. Этими его состояниями управляет реле направления вращения 7 с золотником 6 таким образом, что автомат пуска, при несоответствии направления вращения двигателя положению рукоятки дистанции этого поста, всегда заперт.  [9]

Особого внимания требует правило знаков при составлении сумм, входящих в расчет. Потери напора ДЯ, направлены навстречу расходу Q в данной ветви, что должно учитываться при предварительном распределении потерь напора по второму закону Кирхгофа. Точно так же и суммы Hh - 2 ( акАЯог) ь составляются с учетом соответствия либо несоответствия направления потерь напора направлению обхода контура.  [10]

При этом возможны такие дефекты, как нечувствительность управляемого органа к изменениям сигнала или несоответствие направления перемещения знаку управляющего сигнала. Причиной первого дефекта является чаще разрыв цепи ( обычно электрической), обнаруживаемой последовательной проверкой ( прозваниванием) всех соединений. Нечувствительность к управляющему сигналу может быть вызвана также большими вредными потерями как механическими ( большое трение в подвижных соединениях), так и электрическими или гидравлическими. Для обнаружения причины дефекта нужно в первую очередь проверить разъемы функционально самостоятельных систем, которые соединялись при общей сборке средства автоматики, так как каждая система была проверена на функционирование ранее. Такой дефект, как несоответствие направления перемещения, наиболее часто является следствием замыкания, обрыва или потери контакта в соединениях электрожгутов и значительно реже - результатом неправильного соединения трубопровода или тяг рычажного механизма. Для обнаружения места дефекта нужно проверить в первую очередь знак или фазу отработки управляющего сигнала последовательно у всех элементов электросхемы и в случае необходимости правильность соединения трубопроводом регулируемого элемента с исполнительным механизмом, правильность соединения тяг рычажного механизма.  [11]



Страницы:      1