Несплавление - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Несплавление - кромка

Cтраница 1


Несплавление кромок ( рис. 38, д) и непровары ( рис. 38, с) возникают в результате малого зазора в стыке, излишнего притупления или малого скоса кромок, недостаточной величины тока, большой скорости сварки, смещения электрода или же вследствие вынужденного перерыва процесса сварки.  [1]

Несплавления кромок основного металла с наплавленным или слоев шва между собой при многослойной сварке называют непроваром, представляющим собой несплошность между основным и наплавленным металлом.  [2]

Выявление трещици несплавление кромок методом не гарантируется. Метод определяет величину и место расположения дефекта; вид дефекта не устанавливает.  [3]

4 Непровар и поры в средней части стыкового. [4]

Непроваром ( рис. 179) называют несплавление кромок основного металла с наплавленным или слоев шва между собой при многослойной сварке. Непровары чаще всего образуются при небольшом зазоре между кромками и малом угле скоса их, завышенном притуплении и загрязнении кромок, неточном направлении электродной проволоки относительно места сварки, недостаточной величине сварочного тока или чрезмерно большой скорости сварки.  [5]

6 Схема шлифовки корня шва абразивным кругом. [6]

При скорости сварки выше указанных пределов возрастает опасность несплавления кромок.  [7]

Проверка сплошности сварных соединений электроискровым способом ( рис. 63) заключается в отыскании мест несплавления кромок щупом, к которому подведен ток высокого напряжения. Первичная обмотка питается от аккумулятора напряжением 6 В.  [8]

Проверка качества сварки внешним осмотром заключается в проверке геометрических размеров шва, выявлении наплывов, подрезов, несплавлений кромок, свищей, пор и других дефектов. Проверка качества проводится во время остывания сварного шва.  [9]

10 Величина зазора при сборке под сварку. [10]

Так как в начале сварки при наведении шлаковой ванны протекает процесс тештонасыщения, то в начальной части шва имеет место несплавление кромок и постепенное увеличение ширины провара. Поэтому при сборке под сварку в начале шва устанавливается входная планка, имеющая такую же толщину, как и свариваемые детали ( фиг.  [11]

12 Дефекты и трещины в наплавленном металле сварного шва и в околошовной зоне. [12]

У - шлаковые включения; 2 - трещина в шве; 3 - флюсовое включение; 4 - трещина в околошовной зоне; 5 - несплавление кромок; 6 - непровар.  [13]

Анализ ряда аварий со сварными обсадными колоннами позволил определить, что в большинстве случаев разрушение сварного соединения происходит по шву вследствие наличия непроваров в корне шва, несплавления кромок, наличия большого количества газовых пор и других дефектов. В некоторых случаях присутствуют все эти дефекты.  [14]

Отличительной особенностью выполнения кольцевых стыков весьма большого сечения является трудность обеспечения непрерывности процесса сварки от начала до заварки замка. Такая непрерывность необходима как из соображений качественного выполнения шва ( при нарушении процесса неизбежно возникновение несплавления кромок и возможно образование трещин), так и соблюдения величины и направления ожидаемой сварочной деформации излома осей стыкуемых деталей. Так как время сварки может составлять десятки часов, то возникает опасность отказа аппаратуры и прежде всего выхода из строя мундштуков, направляющих электродную проволоку в сварочную ванну. Сменить мундштуки без остановки процесса сварки невозможно, а остановить процесс недопустимо. Поэтому для сварки кольцевых швов большого сечения используют специальную установку ( рис. 22 - 8) с двумя дублирующими сварочными головками. При выходе работающей головки из строя, ее место тотчас занимает вторая головка и процесс сварки прерывается лишь на весьма непродолжительное время.  [15]



Страницы:      1    2