Зимний бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Зимний бензин

Cтраница 3


Представляет интерес оценка эффективности пусковой жидкости Арктика по величине минимальных пусковых оборотов двигателя. На рис. 134 показана зависимость пусковых оборотов двигателя ЗИЛ-130 от температуры при использовании зимнего и северного бензина и пусковой жидкости в сочетании с зимним бензином.  [31]

Пуск карбюраторного и дизельного двигателей при низких температурах осложняется трудностью воспламенения топливовоздушной смеси и медленным проворачиванием коленчатого вала стартерным устройством ввиду увеличения вязкости масла и падения емкости аккумуляторных батарей. Даже при применении арктических масел с хорошими низкотемпературными свойствами, обеспечивающими быстрое проворачивание коленчатого вала стартером, не всегда удается запустить холодный карбюраторный и дизельный двигатели при использовании зимних бензинов, арктических или зимних дизельных топлив.  [32]

Автомобильные бензины подразделяются на летний и зимний виды. Летний бензин предназначен для применения во всех районах страны, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля по 1 октября, и в южных районах в течение всех сезонов; зимний бензин предназначен для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах страны и восточных районах с 1 октября по 1 апреля.  [33]

Летние бензины предназначены для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов. Зимние бензины предназначены для применения в течение всех сезонов в северных И северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября по 1 апреля. Следует иметь в виду, что при наличии в бензине влаги он может сделаться непригодным к употреблению из-за образования кристаллов льда.  [34]

БЕНЗИН ГАЗОВЫЙ нефтяной, жидкая смесь иасыщ. Отличается от прямогопного бензина большей летучестью и пониженной темп-рой кипения. Компонент зимних бензинов, улучшает их испаряемость. БЕНЗИН ГАЛОША, фракция бензина прямой перегонки; ti, 80 - 120 С, плотн.  [35]

БЕНЗИН ГАЗОВЫЙ нефтяной, жидкая смесь насыщ. Отличается от прямогонного бензина большей летучестью и пониженной темп-рой кипения. Компонент зимних бензинов, улучшает их испаряемость. БЕНЗИН ГАЛОША, фракция бензина прямой перегонки; ( кип 80 - 120 С, плотн.  [36]

Зимние бензины содержат увеличенное количество легкоиспаряющихся фракций, что улучшает условия пуска двигателя. В северных и северо-восточных районах СССР зимние бензины применяют в течение всего года. В остальных районах страны эти бензины применяют с 1 октября до 1 апреля.  [37]

В северной и северо-восточной климатических зонах независимо от времени года следует использовать зимние бензины. В средней климатической зоне летние бензины используют в периоде 1 апреля по 1 октября, а зимние - с 1 октября по 1 апреля. Однако в весенние и осенние месяцы ( апрель, октябрь) следует применять бензины в соответствии с температурой воздуха, можно применять смеси из летних и зимних бензинов. В южной климатической зоне, как правило, в течение всего года применяют летние бензины.  [38]

Для обеспечения легкого пуска и быстрого прогрева двигателя в зимних условиях бензин должен иметь достаточно низкую температуру испарения отдельных фракций и высокое давление насыщенных паров. Для эксплуатации в условиях более высоких температур следует использовать бензин с более высокой температуро й испарения отдельных фракций и более низким давлением насыщенных паров. В соответствии с этими требованиями автомобильные бензины подразделяют на зимние и летние. У зимних бензинов температура начала перегонки и перегонки 10 % фракций относительно низкая что позволяет в зимних условиях эксплуатации автомобилей пускать холодные двигатели без предварительного подогрева. У летних бензинов эта температура выше, благодаря чему при работе автомобилей в летних условиях исключается возможность образования паровых пробок. В случае применения зимних бензинов летом происходит перегрев двигателя и образование паровых пробок.  [39]

Как правило, одним из наиболее важных показателей качества бензина является параметр, характеризующий их фракционный состав ( см.гл. 1), - температура конца кипения Т, т.е. температура, при которой при заданном давлении в закрытом сосуде стандартных размеров выкипает определенная порция бензина. Для летних сортов бензина температура конца кипения составляет, согласно ГОСТ 305 - 82 195 С, для зимних, предназначенных для использования в холодное время года, она ниже и равна 185 С. Чем ниже температура конца кипения бензина, тем больше в нем летучих углеводородных фракций, тем больший запас качества он имеет по этому параметру. Например, если температура конца кипения зимнего бензина составляет 180 С ( при установленной ГОСТом 185 С), это означает, что запас качества бензина составляет 5 С. От добавления к бензину примеси дизельного топлива, состоящего, как известно, из более тяжелых углеводородных фракций, температура конца кипения бензина повышается.  [40]

Для обеспечения легкого пуска и быстрого прогрева двигателя в зимних условиях бензин должен иметь достаточно низкую температуру испарения отдельных фракций и высокое давление насыщенных паров. Для эксплуатации в условиях более высоких температур следует использовать бензин с более высокой температуро й испарения отдельных фракций и более низким давлением насыщенных паров. В соответствии с этими требованиями автомобильные бензины подразделяют на зимние и летние. У зимних бензинов температура начала перегонки и перегонки 10 % фракций относительно низкая что позволяет в зимних условиях эксплуатации автомобилей пускать холодные двигатели без предварительного подогрева. У летних бензинов эта температура выше, благодаря чему при работе автомобилей в летних условиях исключается возможность образования паровых пробок. В случае применения зимних бензинов летом происходит перегрев двигателя и образование паровых пробок.  [41]

Испытание проводится в два этапа. Электрометрическое титрование проводят определение концентрации воды в испытуемом бензине. На втором этапе испытания, если будет установлено, что концентрация воды в испытуемом бензине летнего вида 0 05 % мае. С помощью медицинского шприца на 1 см3 вводят воду до концентрации 0 05 % в летний бензин и до концентрации 0 15 % - в зимний бензин. Пробу тщательно перемешивают для растворения введенной воды в бензине.  [42]



Страницы:      1    2    3