Анализ - исполнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - исполнение

Cтраница 3


Таким образом бюджетный цикл - это период времени от начала I -и стадии бюджетного процесса, то есть составления сводного бюджета, до завершения 3 - й стадии - план-факт анализа исполнения сводного бюджета. В идеале в компании бюджетный процесс должен быть непрерывным, то есть завершение анализа исполнения бюджета отчетного периода должно совпадать по времени с разработкой бюджета следующего периода.  [31]

Таким образом бюджетный цикл - это период времени от начала 1 - й стадии бюджетного процесса, то есть составления сводного бюджета, до завершения 3 - й стадии - план-факт анализа исполнения сводного бюджета. В идеале в компании бюджетный процесс должен быть непрерывным, то есть завершение анализа исполнения бюджета отчетного периода должно совпадать по времени с разработкой бюджета следующего периода.  [32]

Из нее можно узнать о том: каким образом должна быть построена на предприятии система бухгалтерского и оперативного учета, чтобы была обеспечена полная и достоверная регистрация учетных данных, необходимых в процессе разработки, контроля исполнения и план-факт анализа исполнения сводного бюджета компании; как система управленческого планирования ( бюджетирования) определяет объем и структуру необходимых учетных данных. Излагаются основные принципы, лежащие в основе системы комплексного нормативного учета: концепция стан-дарт-костинг ( нормативного учета на основе регистрации как фактических, так и плановых показателей деятельности предприятия); концепция директ-костинг ( четкого разграничения в учете постоянных и переменных затрат); концепция единого информационного пространства, основанная на унификации данных оперативного и сводного учета. Подробно ( на уровне бухгалтерских проводок по основным хозяйственным операциям предприятия) рассмотрена методика ведения бухгалтерского учета на основе применения принципов стандарт-директ-костинг по каждой стадии кругооборота капитала промьшшенной компании.  [33]

Из нее можно узнать о том: каким образом должна быть построена на предприятии система бухгалтерского и оперативного учета, чтобы была обеспечена полная и достоверная регистрация учетных данных, необходимых в процессе разработки, контроля исполнения и план-факт анализа исполнения сводного бюджета компании; как система управленческого планирования ( бюджетирования) определяет объем и структуру необходимых учетных данных. Излагаются основные принципы, лежащие в основе системы комплексного нормативного учета: концепция стандарт-кемпинг ( нормативного учета на основе регистрации как фактических, так и плановых показателей деятельности предприятия); концепция директ-костинг ( четкого разграничения в учете постоянных и переменных затрат); концепция единого информационного пространства, основанная на унификации данных оперативного и сводного учета. Подробно ( на уровне бухгалтерских проводок по основным хозяйственным операциям предприятия) рассмотрена методика ведения бухгалтерского учета на основе применения принципов стандарт-директ-костинг по каждой стадии кругооборота капитала промышленной компании.  [34]

Во-первых, предприятие должно располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения сводного бюджета, а работники управленческих служб должны быть достаточно квалифицированными, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методическая и методологическая база составления, контроля и анализа исполнения сводного бюджета составляет аналитический блок ( или компонент) бюджетного процесса.  [35]

Во-первых, предприятие должно располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения сводного бюджета, а работники управленческих служб должны быть достаточно квалифицированными, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методическая и методологическая база составления, контроля и анализа исполнения сводного бюджета составляет аналитический блок ( или компонент) бюджетного процесса.  [36]

Большинство наших финансовых отделов в сущности нужно было бы переименовать в отделы инкассовых операций, поскольку они занимаются не столько финансовым планированием и анализом, сколько решением сиюминутных вопросов типа, кому сегодня можем заплатить, а кому придется подождать наших денег, от кого сегодня могут прийти денежные средства, а от кого поступят завтра. Ни о каком финансовом менеджменте, включая составление, контроль и анализ исполнения БДДС здесь и речи идти не может. Для этого не хватает ни знаний, ни умения.  [37]

Инструкция ориентирует руководителя структурного подразделения в условиях применения средств ОАСУ на два основных момента его служебных обязанностей. Первый связан с обеспечением руководства информацией, а второй - с исполнением ОРД: анализ исполнения или неисполнения документов, регулирование сроков исполнения и состава исполнителей, обеспечение подготовки основных документов по профилю структуры. Здесь же делаются указания на случай нарушения процесса функционирования ОАСУ, а именно его переориентации на традиционные средства управления.  [38]

Объектом бюджетирования является предприятие, представляющее собой сложную экономическую систему. Соответственно, и процесс бюджетирования, как моделирования ( при составлении сводного бюджета) и отражения ( при проведении план-факт анализа исполнения сводного бюджета) хозяйственной деятельности предприятия, должен основываться на применении системного подхода.  [39]

С другой стороны, структурные подразделения должны своевременно получать из аппарата управления бюджетное задание и коррективы, вносимые в него в течение бюджетного периода. Следовательно, важнейшей составляющей регламента бюджетного процесса является внутренний документооборот - совокупность регулярных, закрепленных в соответствующих внутренних нормативных актах и инструкциях, информационных потоков подразделений предприятия в процессе разработки, контроля и анализа исполнения сводного бюджета.  [40]

В контексте вышесказанного настоящая книга призвана дать основные понятия бюджетного планирования в промышленности с учетом специфики российского хозяйственного законодательства и сложившейся практики работы управленческих служб российских предприятий. Книга основывается на действующем хозяйственном законодательстве, привязана к отечественному плану счетов бухгалтерского учета и проиллюстрирована рядом примеров количественных расчетов излагаемой методологии бюджетного процесса. Фактически данная книга является методическим практикумом составления, контроля и анализа исполнения сводного бюджета на российском промышленном предприятии.  [41]

Итак, сводная таблица отклонений параметров операционного бюджета ( см. табл. 108) является выходным ( конечным) результатом горизонтального межфакторного анализа операционного бюджета. Строго говоря, результирующие показатели ( отклонение чистой прибыли) в сводной таблице отклонений вертикального анализа ( см. табл. 91) и в сводной таблице отклонений горизонтального анализа ( см. табл. 108) должны совпадать. При практическом проведении комплексного ( вертикального плюс горизонтального) план-факт анализа исполнения операционного бюджета всегда будет существовать небольшое расхождение величины отклонения чистой прибыли ( вертикальный анализ) и величины суммарного эффекта факторов на чистую прибыль ( горизонтальный анализ), связанное с тем, что невозможно учесть все комбинированные эффекты факторов на конечные финансовые результаты предприятия.  [42]

В контексте вышесказанного настоящая книга призвана дать основные понятия бюджетного планирования в промышленности с учетом специфики российского хозяйственного законодательства и сложившейся практики работы управленческих служб российских предприятий. Книга основывается на действующем хозяйственном законодательстве, привязана к отечественному плану счетов бухгалтерского учета и проиллюстрирована рядом примеров количественных расчетов излагаемой методологии бюджетного процесса. Фактически данная книга является методическим практикумом составления, контроля и анализа исполнения сводного бюджета на российском промышленном предприятии.  [43]



Страницы:      1    2    3