Анализ - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - компания

Cтраница 2


Фундаментальный анализ охватывает изучение деятельности отраслей и компаний, анализ финансового состояния компании, менеджмента и конкурентоспособности. Он складывается из отраслевого анализа и анализа компаний. При отраслевом анализе банк определяет отрасли, представляющие для него наибольший интерес, а затем в этих отраслях устанавливаются компании-лидеры, и среди них выбирается компания, акции которой целесообразно приобрести.  [16]

Инвестиционная стоимость используемых активов определяется их способностью приносить прибыль. При этом стоимость активов важна для анализа действующей компании, потому что это показатель используемого капитала. Различные показатели доходности очень важны, поскольку они показывают, насколько эффективно используется капитал.  [17]

Эта группа включает в себя проценты по долгосрочной задолженности, уже имеющейся у компании, но не включает никаких процентов по дополнительно полученным кредитам для удовлетворения потребности компании в денежных средствах в 1991 г. На этом этапе анализа компании еще не известно, сколько заемных средств ей понадобится и понадобятся ли они вообще.  [18]

Эта группа включает в себя проценты по долгосрочной задолженности, уже имеющейся у компании, но не включает никаких процентов по дополнительно полученным кредитам для удовлетворения потребности компании в денежных средствах в 1991 г. На этом этапе анализа компании еще не известно, сколько заемных средств ей понадобится и понадобятся ли они вообще.  [19]

Обследованию подвергается вся компания. Анализировать необходимо каждый вопрос и каждый этап финансовой деятельности, производства и сбыта продукции компании, рассматривая их как составные части единой организации, выполняющей одну общую задачу. Обследование начинается с анализа компании в целом: списка заводов, контор и складов, входящих в состав компании, и полного перечня выпускаемой продукции с указанием технической характеристики и объема производства каждого вида продукции. В первую очередь составляется схема административной структуры компании, на которой указываются права и обязанности административных руководителей.  [20]

В рамках отраслевого анализа рассматриваются природа отрасли, текущая стадия ее развития, операционные характеристики и ключевые экономические параметры. Этот этап важен, поскольку отраслевые факторы также отражаются на курсах обыкновенных акций. Фундаментальный анализ, или анализ компаний, предназначен для глубокого исследования финансовых и операционных результатов, а также перспектив конкретной фирмы. После ретроспективного обзора формируются ожидания на будущее. Все это образует основу для оценки внутренней стоимости акции. Фундаментальный анализ исходит из того, что результаты деятельности компании отражаются на курсе ее акции.  [21]

С течением времени мы обычно замечаем, как какой-либо мультипликатор становится наиболее широко используемым в определенном секторе. Например, мультипликаторы цена / объем продаж наиболее широко применяются при анализе компаний, занимающихся розничной торговлей.  [22]

Обычно компании достаточно быстро списывают такого рода расходы на прибыль от продаж. С точки зрения аналитика, ббльшая часть такого рода статей баланса считаются не заслуживающими интереса при анализе компании. В общем, предоплата и расходы будущих периодов составляют очень разнородную группу статей. Большинство из них следует игнорировать как ничтожные. Крупные статьи могут порой заслуживать тщательного рассмотрения.  [23]

Некоторые критикуют второй и третий методы из-за возникающих при их использовании технических затруднений. Самая значимая из них возникает, когда изменяются состав и объем анализируемой компании, то есть когда в середине года происходят слияние, поглощение, выделение дочерних компаний и пр. Такого рода изменения создают серьезные проблемы не только при анализе отчета о движении средств, но и при любом другом анализе компании. Может случиться, что для завершения работы аналитику придется обратиться в компанию за дополнительной информацией, но ведь регулярные контакты с компаниями являются обычным элементом повседневной деятельности аналитика.  [24]

Обратите внимание, что для молодых растущих компаний амортизация наряду с продажей акционерного капитала является одним из важных источников финансирования. Для компаний, имеющих сравнительно небольшой годовой доход по отношению к активам, имеет смысл анализировать показатель, известный как Operating-cash flownnn EBITDA ( Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization), т.е. прибыль без учета налогов, начисленных процентов и амортизации. Эта характеристика полезна для финансового анализа компаний, деятельность которых связана с долгосрочными инвестициями, эффективность которых отнесена на будущее. В частности, показатель EBITDA часто используется для анализа телекоммуникационных компаний с целью устранить влияние на показатели компании капиталовложений в долгосрочные активы, такие как оптоволоконные линии связи, сети нового поколения и т.п. Дело в том, что большие амортизационные отчисления в некоторых случаях могут замаскировать истинное движение платежей.  [25]

Следует ли отражать в балансе эксплутационную аренду. Остается открытым вопрос, должен ли аналитик отражать в балансе активы и пассивы по эксплуатационной аренде. Активы и пассивы должны присутствовать в балансе при вычислении таких коэффициентов, как доходность инвестиций, отношение долга к собственному капиталу, долга к основным средствам и оборота основных средств. При анализе ликвидируемой компании все, относящееся к эксплутационной аренде, должно быть удалено из баланса. Такого рода активы доступны только при выплате арендной платы, а соответствующие обязательства могут быть погашены намного меньшими суммами, чем текущая стоимость этих активов.  [26]

Недавно мне позвонила одна учительница, которая в свободное время занимается астрологией. Она сказала, что страшно устает от индивидуальных консультаций. Такие утверждения просто удивительны. Она совершенно не разбирается в экономике, не говоря уже об основах астрологического анализа компаний. Очевидно, она не считает это препятствием, не понимает, что такое отношение к делу дискредитирует астрологию в целом и бизнес-астрологов в частности.  [27]



Страницы:      1    2