Анализ - повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - повреждение

Cтраница 2


Анализ повреждений рабочих лопаток показывает, что поломки происходят при различных формах колебаний. В связи с этим возникает вопрос об особенностях демпфирующей способности лопаток при этих формах колебаний.  [16]

Анализ повреждений уплотнительных поверхностей показывает, что плоский затвор является для многократных закрываний наиболее надежным.  [17]

Анализ повреждений статоров генераторов за 1949 - 1955 гг., Изоляция электрических машин, Изд.  [18]

Анализ повреждений различных видов труб показал, что в стыковых соединениях, как это на первый взгляд и не странно, стальные трубы ведут себя хуже, чем чугунные. Это объясняется более тяжелыми условиями, в которых приходится работать стальным трубам. Стальные трубы подвергаются коррозии в 3 3 раза больше, чем чугунные. Поперечные переломы наблюдаются у асбестоцементных труб в 7 раз чаще, чем у чугунных.  [19]

Результаты анализа повреждений и параметров технического состояния должны быть дополнены в базу данных и оформлены в виде технического заключения с решением о продолжении дальнейших исследований напряженно-деформационного состояния и характеристик материалов или возможности дальнейшей эксплуатации с указанием назначенного ресурса.  [20]

Результаты анализа повреждений и параметров технического состояния должны дополнены быть внесены в базу данных и оформлены в виде чтаничсского заключения с решением о продолжении дальнейших исследований напряженно-деформированного состояния и характеристик материалов или возможности дальнейшей эксплуатации с указанием назначенного ресурса.  [21]

Целью анализа повреждений и параметров технического состояния объекта является установление текущего технического состояния этого объекта. Анализ проводится на основании технической документации, оперативной диагностики и экспертного обследования. Для прогнозирования развития текущего технического состояния объекта необходимо установить уровень и причины повреждения, его фактическую загруженность в соответствии с закономерностями доминирующих причин повреждения по достижении ими такого технического состояния, при котором объект переходит в предельное состояние.  [22]

Результаты анализа повреждений и параметров технического состояния должны быть дополнены в базу данных ( см. пп. РД) и оформлены в виде технического заключения с решением о продолжении дальнейших исследований напряженно-деформированного состояния и характеристик материалов или возможности дальнейшей эксплуатации с указанием назначенного ресурса.  [23]

Из анализа повреждений передачи следует, что закрытые передачи необходимо рассчитывать на предупреждение всех рассмотренных видов повреждений, а открытые передачи - на предупреждение поломки, износа и пластической деформации зубьев. Прочность рабочих поверхностей зубьев определяется контактными напряжениями, а сопротивление излому - напряжением в опасной зоне переходной кривой зуба. Поэтому расчетные зависимости построены на сопоставлении расчетных контактных напряжений с допускаемыми, зависящими от условий контакта зубьев в местах возможных повреждений, и напряжений в основании зуба с допускаемыми на изгиб.  [24]

Из анализа повреждений зубчатых передач следует, что работоспособность закрытых передач в основном зависит от контактной выносливости рабочих поверхностей зубьев. Поэтому при твердости рабочих поверхностей зубьев НВ 350 габариты закрытой передачи - межосевое расстояние и ширину колес - определяют из условия контактной прочности. Расчет зубьев на изгиб в этом случае носит проверочный характер и имеет целью определить наименьший допустимый модуль.  [25]

При анализе повреждений температурный режим следует проверять в соответствии с гл.  [26]

При анализе повреждения материала вблизи края трещины возникает неопределенность в связи с тем, что для некоторой области, близко примыкающей к краю трещины, нельзя математически описать физический механизм повреждения.  [27]

Как показывает анализ ВМ-накопления повреждений этому условию удовлетворяют режимы различного вида - моногармонический, двухступенчатый, блочный. Выбор одного из этих режимов в качестве испытательного ограничивается возможностями вибраторов по величине хода.  [28]

Отход от анализа повреждения материала в материальной точке, как это принято в механике деформируемого твердого тела, и рассмотрение процессов усталостного повреждения в конечном объеме - структурном элементе - позволяет адекватно прогнозировать не только долговечность, но направление развития разрушения. Такой подход дает возможность разрешить существующее противоречие, связанное с несоответствием при смешанном нагружении по модам I и II направлений развития усталостной трещины и локализации максимальной повреждаемости материала: трещина развивается перпендикулярно максимальным нормальным напряжениям в область, где повреждаемость материала не является максимальной.  [29]

По результатам анализа повреждений подводных трубопроводов наибольшая доля - до 70 % от общего количества аварий и повреждений переходов - вызвана деформациями русла, механические повреждения якорями судов составляют около 12 %, потеря устойчивости из-за недостаточной пригрузки приводит к авариям в 7 %, случаи некачественной сварки монтажных стыков - в 3 5 %, осадка набережной - в 1 5 %, повреждение льдом - в 1 5 % и 4 5 % составляют другие причины, включая наружную коррозию трубы и нарушения правил эксплуатации. Вследствие нахождения подводного трубопровода ниже прилегающих к нему участков магистрали, снижения скорости перекачки по всему магистральному трубопроводу из-за.  [30]



Страницы:      1    2    3    4