Анализ - исходная позиция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - исходная позиция

Cтраница 1


Анализ исходных позиций можно начагь с выяснения факторов успеха прошлой деятельности предприятия - тех черт, ресурсов, знаний, навыков, возможностей и достижений, на основании которых деятельность предприятия считается успешной.  [1]

Анализ исходных позиций потеряет смысл, если из него не будут сделаны необходимые выводы для дальнейшего планирования. Точные и глубокие выводы должны быть сделаны на основе всех этапов анализа. Они могут касаться реакции на ожидания связанных групп, использования возможностей, которые в будущем может представить окружающая среда, предотвращения опасностей, которые она может таить в себе, или укрепления внутренних сильных сторон организации и устранения внутренних слабостей и разрешения проблем.  [2]

3 Анализ как часть процесса управления. [3]

Целью анализа исходных позиций является проникновение в суть истории, современного положения и перспектив организаций, а также грозящих ей опасностей.  [4]

5 Анализ как часть процесса управления. [5]

Планирование начинается с анализа исходной позиции.  [6]

Выясненные в результате совместного мышления факторы успеха создают основу для следующего этапа анализа исходных позиций. После первого, творческого этапа анализ систематически пополняется новыми данными. Поскольку выявление факторов успеха во многом совпадает с систематическим анализом, его можно после некоторого размышления отложить в сторону или принять как альтернативу.  [7]

Следующие тезисы, взятые из рабочих материалов семинара по решетке менеджмента, также могут помочь анализу собственной исходной позиции. Они представляют собой описания ситуаций, которые должны вызвать реакцию со стороны управляющего.  [8]

Стратегическое планирование включает разработку и реализацию системы мер но осуществлению выбранных стратегий и достижению поставленных целей. Оно базируется на анализе исходных позиций и прогнозах изменений важнейших параметров бизнеса. Стратегическое планирование позволяет фирме придерживаться выбранного курса и тактики, помогающей гибко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.  [9]

Это решение и называется глав -, ной стратегией. Главная стратегия означает принятое на основе глубокого осмысления целей и выводов из анализа исходных позиций решение, которое утверждает отношение организации к окружающей ее среде и образец поведения в своей области деятельности.  [10]

11 Анализ как часть процесса управления. [11]

Планирование начинается с анализа исходной позиции. В анализ исходной позиции можно - а чаще всего и необходимо - включить выяснение всей картины ожиданий связанных групп и анализ возможных в будущем изменений в акцентах, сделанный на основе прогнозов.  [12]

Эти сведения могут быть поданы как жесткая статистика, материал для чтения или как мягкие сведения для оценок. Сведения из столь разных источников, как статистика, бухгалтерские отчеты и прочие расчеты, могут считаться довольно объективными, поскольку они лишены субъективных оценок людей. Субъективные понятия людей тем не менее стоит серьезно принимать во внимание в процессе планирования, хотя они и содержат различные оценки. Анализ исходных позиций может считаться полным, если он содержит как жесткие, так и мягкие сведения.  [13]

Как следует из примеров, связанные группы ставят перед предприятием ( равно как и перед любой другой организацией) одновременно ряд разных, подчас противоречивых коммерческих целей и целей, способствующих их достижению. Руководство должно поставить их в такой последовательности, которая удовлетворяла бы разные связанные группы, и направить соответствующие ресурсы и энергию на их достижение. Основной проблемой определения цели является ее измеримость. Постановка измеримых целей требует дополнительной обработки фактического материала, собранного в ходе анализа исходных позиций, и оценки его с точки зрения содержания цели.  [14]



Страницы:      1