Анализ - финансовый показатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - финансовый показатель

Cтраница 2


В рамках внутреннего финансового анализа ставится цель текущего анализа исполнения бюджетов центрами ответственности, анализа ключевых финансовых показателей, выявления причин отклонений для своевременного их устранения и определения вклада каждого центра ответственности в финансовые результаты организации.  [16]

Работа предприятия анализируется особенно подробно непосредственно на месте, причем анализ производственных показателей выполняется обычно плановым органом заводоуправления, а анализ финансовых показателей - главной бухгалтерией завода. Источником этого анализа являются не только отчетные таблицы, но и записи в учетных регистрах, а также непосредственно первичные документы. Результаты анализа систематически докладываются директору завода и обсуждаются на собраниях производственного актива. На ряде предприятий ведутся специальные справочные записные книжки, куда систематически записываются все основные показатели, характеризующие работу предприятия.  [17]

Анализ финансовых показателей завершается итоговой оценкой финансового состояния объединения.  [18]

Анализ финансовых показателей завершается итоговой оценкой финансового состояния объединения. Для этого используют балансовый прием анализа. В частности, составляют расчет внеплановых вложений оборотных средств и источников их покрытия. В нем отражается влияние двух групп взаимосвязанных финансовых показателей, итоги которых должны быть равны.  [19]

При нарушении непрерывного кругооборота средств, росте затрат на производство и реализацию продукции, выполнение работ, оказание услуг снижаются доходы хозяйствующего субъекта и общества в целом, что свидетельствует о недостатках в организации производственного процесса, недостаточном воздействии распределительных отношений на эффективность производства. Анализ финансовых показателей позволяет оценить итоги хозяйственной деятельности, сложившуюся систему распределительных отношений в коммерческой организации ( предприятии) и при необходимости применить меры финансового воздействия с целью обеспечения ее финансовой устойчивости.  [20]

Платаются теоретические основы п информационные источники анализа финансового состояния предприятии. Раскрывается анализ финансовых показателей использования ресурсов и сфер деятельности предприятия. Характеризуются факторы, определяющие финансовое состояние: предприятия.  [21]

Предприятия розничной торговли большую часть прибыли получают в 4 - м квартале. Поэтому при анализе квартальных финансовых показателей целесообразно учитывать принцип сезонности. Нецелесообразно сопоставлять финансовые показатели 1-го квартала ( когда объем прибыли у предприятий розничной торговли составляет самый низкий показатель) с данными 4-го. Это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами. Вместе с тем максимальный объем информации дает сопоставительный анализ финансовых показателей 4-го квартала текущего и аналогичного периода предыдущего года.  [22]

Так же, как и другие субъекты хозяйствования, индивидуальный предприниматель осуществляет управление финансами своего предприятия. Эта работа включает ежегодную разработку финансовых планов, ведение финансового учета и отчетности, анализ финансовых показателей деятельности за текущий и прошедшие периоды, контроль за поступлением и расходованием финансовых ресурсов, выполнением финансовых обязательств перед государством и другими субъектами хозяйствования.  [23]

Финансовыми методами являются финансовое планирование, финансовый учет, финансовый анализ, финансовое регулирование и финансовый контроль. С помощью финансовых методов осуществляется воздействие финансовых отношений на хозяйственные процессы путем управления движением финансовых ресурсов и оценки эффективности их использования на основе анализа финансовых показателей.  [24]

В ходе этого исследования выявляются и оцениваются стратегия финансового менеджмента, деловая активность, качество менеджмента и др. Эти оценки агентство считает не менее важными, чем анализ финансовых показателей. На этапе обсуждения результатов предприятие может отказаться от продолжения работы по оценке рейтинга, если полученные на первом этапе оценки покажутся руководству необоснованно низкими.  [25]

Необходимо отметить, что зачастую для составления картины конкуренции вышеперечисленной информации явно недостаточно. Для углубленного исследования необходима также и вторичная информация конфиденциального характера, например: объемы производства той или иной номенклатурной позиции, календарный план производства, база отгрузки предприятия - конкурента, куда входят также и описание всех его потребителей. В целом углубленное исследование конкурента начинается с анализа финансовых показателей ( данных баланса) - здесь уже можно проследить динамику развития конкурента и его относительную силу.  [26]

Итак, финансовый анализ многогранен. Однако при этом он проводится по определенной схеме, подобной рассмотренной нами выше, иначе, скорее всего, он будет бесполезным и не даст ответов на те вопросы, ради которых выполнялся. Как мы увидим далее, неотъемлемой частью финансового анализа является анализ финансовых показателей, или индексов, которые целиком займут наше внимание до конца этой главы.  [27]

Многие фирмы, предоставляющие финансовые услуги, в качестве дополнительной деятельности занимаются сбором и распространением всевозможной финансовой информации. Однако существуют компании, которые специализируются в этой области деятельности. Старейшими компаниями, предоставляющими информационные услуги, являются рейтинговые агентства. Например, рейтинговые агентства Moody s и Standard & Poor s специализируются на определении кредитного рейтинга эмитентов ценных бумаг, а фирма Best s - кредитного рейтинга в сфере страхования. В последние годы появляется все больше фирм и отделов в рамках компаний, предлагающих услуги по проведению анализа финансовых показателей ( например, Bloomberg и Reuters) или по предоставлению статистических сведений о результатах деятельности различных взаимных фондов ( например.  [28]



Страницы:      1    2