Анализ - политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - политика

Cтраница 1


Анализ политики проводят двумя способами.  [1]

Анализ маркировочной политики сводится к выбору марки производителя или дистрибьютора. Если производитель решает, наконец, поставить свою марку на свою продукцию, то необходимо оценить, в какой мере такая политика облегчает привлечение постоянных клиентов. И наоборот, если дистрибьютор ставит свою марку, то необходимо оценить экономические последствия и дополнительные прибыли в результате этого действия.  [2]

Анализ дистрибьюторской политики проводится с целью выбора эффективности и стоимости каналов сбыта и рекламы.  [3]

Проведите анализ Политики ОАО в области канесгеаиолрв далитег1оложи - тельные моменты и недостатки в формулировках и содержании документа. Может ли ОАО получить сертификат соответствия при таком состоянии дел. Что необходимо сделать ОАО для перехода к ТОМ.  [4]

Объем анализа политики, целей и процедур зависит от уровня руководства, принявшего решение о его проведении. В любом случае анализ должен обязательно предусматривать рассмотрение результатов проверок, проверку степени выполнения целей и задач в области охраны окружающей среды. На уровне высшего руководства организации анализ системы управления окружающей средой должен быть достаточно широким, чтобы учесть степень влияния на окружающую среду всех видов деятельности, продукции или услуг данной организации, включая их воздействие на финансовую сторону деятельности и возможную конкурентоспособную позицию.  [5]

Основная деятельность: анализ политики; достижение консенсуса по вопросу о взаимодействии окружающей среды и торговли; распространение информации для руководителей в форме информационных сообщений, учебных курсов и семинаров; осуществление исследований по управлению природными ресурсами; расширение использования и продажи экологически безопасной продукции.  [6]

Для каждой фирмы-экспортера анализ закупочной политики ее возможных потенциальных клиентов и учет факторов, под влиянием которых формируется эта политика, исключительно важны, так как они помогают экспортеру более правильно разработать программу маркетинга по отношению к тем рынкам сбыта, где имеются наилучшие возможности для реализации продукции фирмы.  [7]

Он открыл свой метод анализе политики, определяя его как извлечение из истории и опыта принципов и правил для успешного политического поведения. К политике надо подходить утилитарно, постигая истинное положение вещей, а не рассматривая воображаемые ситуации.  [8]

В предыдущей главе, проводя анализ политики управления запасами, мы предполагали, что принимаемое решение относится только к одному периоду и не имеет последствий для будущих периодов.  [9]

Изучение конкретных конкурирующих предприятий сводится к анализу сегодняшней политики и потенциальных шагов ближайших конкурентов.  [10]

Приступая к рассмотрению первого вопроса темы, следует заметить, что анализ политики как сложного и многогранного явления будет неполным, если ограничиться только личностным и общественным уровнями, не рассмотрев мировой политический процесс, т.е. сферу мировой политики и международных отношений. Внимание к ним объясняется самой природой политики, которая характеризуется взаимодействием и противоборством различных, иногда прямо противоположных, социально-классовых, этнических, национальных и государственных интересов как внутри той или иной страны, так и на международной арене.  [11]

При их использовании не предполагаются сложные математические расчеты - они основаны на анализе политики, проводимой в прошлом. По мнению сторонников такого подхода, разумный баланс между рисками и выгодами может быть достигнут только за длительный период времени на основе приобретенного опыта.  [12]

Академические приоритеты - юриспруденция, бизнсс / бухгалтерия / торговля, образование / управление в образовании, государственное управление / анализ политики государства, журналистика / коммуникации, социальные, политические и экономические науки.  [13]

Политическая социология углубленно изучает всю совокупность проблем, связанных с социально-политическими отношениями, сознанием, культурой, деятельностью, законами их функционирования и изменения. В центре внимания находится анализ политики и политической деятельности во всех сферах жизни общества.  [14]

Он осуществляет надзор за планированием работ и подготовкой рекламных материалов для одного или нескольких клиентов в зависимости от величины агентства. В его обязанности входит анализ рекламной политики и проблем сбыта рекламодателя; предложение путей разрешения этих проблем; передача клиенту для одобрения предложений агентства; рассмотрение предложений и критических замечаний клиента и предоставление отчетов относительно состояния дел с рекламой и сбытом у клиента руководителю группы по связям с рекламодателями ( account supervisor), который в свою очередь докладывает соответствующему вице-президенту. В небольших рекламных агентствах консультант может работать непосредственно с вице-президентом или даже выполнять функции последнего.  [15]



Страницы:      1    2