Анализ - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - потребитель

Cтраница 2


Поэтому анализ профиля потребителя - это попытка распознать нужды и запросы потребителей, понять их реакции на те или иные действия компаний-производителей, чтобы помочь последним эффективно влиять на желания потенциальных покупателей. Анализ потребителя всегда лежит в основе любого плана маркетинга и проводится до начала его разработки.  [16]

Современный менеджмент характеризуется искренним интересом фирм к структуре потребностей, которые управляют потребительским спросом. Именно в этом ключ к успешному предпринимательству. Поскольку анализ потребителей является сферой деятельности маркетинговых служб и подробно рассматривается в литературе по маркетингу, то в этом параграфе мы ограничимся лишь кратким рассмотрением данных проблем.  [17]

Методы маркетинговой деятельности заключаются в том, что проводятся: а) анализ внешней ( по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политическая, социальная, культурная и иная среда. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге такой работы формируется банк данных оценки окружающей среды и ее возможностей; б) анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных.  [18]

Такое положение приводит к отказу системы. Для исключения отказа производится расчет системы при наиболее напряженных гидравлических режимах, соответствующих отказам наиболее ответственных элементов. При гидравлических расчетах всем потребителям подается допустимый лимит газа, который является вторым детерминированным показателем при расчете надежности. Лимит подачи газа обосновывается из анализа потребителей и определяет резерв пропускной способности системы.  [19]

Как известно, к основополагающим принципам логистического управления, призванного способствовать ускорению оборачиваемости оборотных средств, относится оптимизация объемов материальных потоков и запасов. Стохастич-ность, неравномерность товаропотоков обусловливает процесс образования товарных запасов, на сокращение которых в стремлении к тому идеальному варианту, когда входящий и выходящий потоки равномерны, синхронизированы во времени и сбалансированы по объемам, должно быть ориентировано логистическое управление в любой товаропроводящей системе. Как показывает практика, накопление значительного объема малоподвижных запасов, приводящее к омертвлению оборотного капитала, как правило, является следствием неверной оценки величины платежеспособного спроса рынка. В связи с этим очевидно, что, например, совместно производя расчеты емкости рынка, анализ потребителей и т.п., предприятия могут более точно определять целесообразный уровень совокупного товарного предложения в обслуживаемом ими сегменте рынка, обеспечивая тем самым наряду с минимизацией совокупных запасов максимизацию желаемого, прогнозируемого валового дохода в рамках потенциально логистической системы объединяющих свою деятельность предприятий.  [20]

Оба подхода требуют получения и интеграции огромного объема информации о конкурентной среде. Эта проблема осложняется необходимостью оценивать изменения, происходящие со временем в отношениях или в ситуациях, необходимостью, которая обычно обуславливает не разовое нанесение ландшафта бизнеса на карту, а постоянное его отслеживание. Из-за этого постоянные издержки на создание и использование системы непрерывного сканирования окружающей среды становятся значительными. Однако такое сканирование предоставляет полезные исходные составляющие и для других форм анализа, связанного со стратегией, например анализа потребителей, анализа технологий или оценивания стратегических альтернатив.  [21]

Пожалуй, ничто не дается в маркетинге так трудно и не ценится так высоко, как определение потенциальной емкости рынка сбыта для продукции вашего предприятия или фирмы. От того, как точно вы сумели рассчитать емкость рынка в том или ином регионе сбыта, зависят надежность составленных прогнозов сбыта, производственная программа предприятия, планы сбыта и т.п. Из-за сложности данной проблемы ( отсутствие надежной информации, необходимость высокой квалификации при обработке данных и т.п.) ее решение в текучке буден принято откладывать на потом, до лучших времен, когда у предприятия будет больше денег и времени. Отсутствие данной информации ставит под вопрос результаты анализа потребителей и конкурентов, делает бессмысленной сегментацию рынка и построение сбытовой сети и др. Помните, что желанной точности в оценке емкости рынка не добиться, если вы не пробовали делать это на практике.  [22]

Пожалуй, ничто ме дается в маркетинге так трудно и не ценится так высоко, как определение потенциальной емкости рынка сбыта для продукции вашего предприятия или фирмы. От того, как точно вы сумели рассчитать емкость рынка в том или ином регионе сбыта, зависят надежность составленных прогнозов сбыта, производственная программа предприятия, планы сбыта и т.п. Из-за сложности данной проблемы ( отсутствие надежной информации, необходимость высокой квалификации при обработке данных и т.п.) ее решение в текучке буден принято откладывать на потом, до лучших времен, когда у предприятия будет больше денег и времени. Отсутствие данной информации ставит под вопрос результаты анализа потребителей и конкурентов, делает бессмысленной сегментацию рынка и построение сбытовой сети и др. Помните, что желанной точности в оценке емкости рынка не добиться, если вы не пробовали делать это на практике.  [23]



Страницы:      1    2