Cтраница 1
Матрица данные-процессы. Символ х означает, что группа данных и обновляется, и считывается. [1] |
Анализ потребностей может оказаться трудоемким процессом, связанным с выявлением административно-управленческих функций и уточнением детальной концептуальной модели. [2]
Анализ потребности в продукции проводят на основе перспективных планов развития отраслей промышленности по экономическим районам. [3]
Анализ потребности в персонале проводится на основе оценки трудоемкости различных видов производственной деятельности и предполагаемой организационной структуры предприятия. [4]
Анализ потребности в приборах свидетельствует о том, что химической промышленности необходимы в основном ( около 85 %) переносные и стационарные приборы во взрывоГе опасном исполнении, причем потребность в стационарных приборах почти в четыре раза больше, чем в переносных. [5]
Анализ потребности стекла согласно проектам и ГОСТ 111 - 65 показал, что ассортимент оконного стекла по толщинам, выпускаемого стекольными заводами, в настоящее время оказывается недостаточным. [6]
Проводится анализ потребности в рабочих разных профессий и разрядов. Как видно по пооперационному графику технологического процесса, составленному до проведения организационной синхронизации ( табл. 135), потребность в рабочих, во-первых, превышает в отдельные периоды времени среднюю численность ( штрихпунктирная линия) и, во-вторых, неравномерна. Последовательно для всех профессий и разрядов исходя из взаимосвязи операций выравниваются потребности и приводятся в соответствие со средним значением. При этом все операции должны быть выполнены в период ритма выпуска изделия. [7]
Из анализа потребностей в обучении и перевода их на язык целей руководитель обучения определяет его содержание. Поскольку существует большое количество специальностей, перечень требуемых навыков тоже довольно велик. [8]
При анализе потребностей в вычислительной технике следует помнить, что программное обеспечение так же важно, как и аппаратное. Для конкретных целей необходимо использовать соответствующее оборудование и набор программ. Следовательно, при решении вычислительных задач, возникающих в лаборатории, нужно руководствоваться выбором оптимального сочетания аппаратных и программных средств. [9]
Она рассматривает анализ потребностей как индивидуального потребителя, так и институционального клиента, акцентируя их сходство и различие. [10]
По результатам анализа потребности в реактивах подготовлены рекомендации для сбытовых служб промышленности реактивов, а также для организаций и предприятий отраслей-потребителей. [11]
Основные проблемы анализа потребностей состоят в установлении их состава, иерархии, границ, уровней и возможностей удовлетворения. Эти проблемы тесно взаимосвязаны. В частности, как будет показано ниже, иерархия потребностей во многом обусловлена уровнями их удовлетворения. [12]
Важным аспектом анализа потребностей является их иерархия. Она объективно обусловлена прежде всего тем, что условием возникновения интеллектуальных и духовных потребностей является функционирование физиологических систем человеческого организма. Однако многие авторы эту зависимость абсолютизируют. Схема Маслоу часто излагается так, будто потребности в творчестве и других факторах самореализации могут появиться только после полного удовлетворения всех остальных потребностей. Котлер иллюстрирует пирамиду Маслоу следующими рассуждениями жительницы С1ПА Бетти Смит, задумавшей купить дорогую фотокамеру: Какой свет проливает теория Маслоу на заинтересованность Бетти Смит в приобретении фотокамеры. Можно догадаться, что Бетти уже удовлетворила, свои физиологические потребности, потребности самосохранения и социальные потребности, которые не мотивируют ее интереса к камерам. [13]
На этапе анализа потребностей предусматривается серия макроанализов функционирования организации. Цели этого этапа состоят в следующем. [14]
На основании анализа потребности продукции предприятия и с учетом возможностей их удовлетворения в соответствии с планом производства на АРМ планово-договорных бюро подготавливаются договоры на поставку продукции, которые после подписания получают юридическую силу. [15]