Анализ - прибыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - прибыль

Cтраница 3


После анализа прибыли необходимо проанализировать некоторые относительные показатели, которые характеризуют способности менеджеров компании распоряжаться имеющимися у них ресурсами и анализировать рынок капиталовложений, находить наиболее прибыльные направления размещения ресурсов.  [31]

Методика анализа прибыли при использовании системы учета директ-костинг усложняется в условиях многономенклатурного производства, когда, кроме рассмотренных выше факторов, необходимо учитывать еще и влияние структуры реализованной продукции.  [32]

Источниками анализа прибыли и рентабельности являются: плановые документы - техпромфинилан предприятия; отчетная и учетная документация.  [33]

Методика анализа прибыли торгового предприятия аналогична рассмотренной выше, но имеет некоторые особенности, обусловленные спецификой формирования доходов и прибыли от реализации. Валовой доход в свою очередь определяется как сумма реализованных торговых надбавок за вычетом налога на добавленную стоимость. Валовой доход - основной прибылеобра-зующий показатель, поэтому на первом этапе анализа прибыли проводится его факторный анализ.  [34]

При анализе прибыли изучают влияние на нее таких факторов, как изменение объема реализованной продукции, оптовых цен, себестоимости, структуры ( ассортимента) реализованной продукции.  [35]

При анализе прибыли фактическую ее величину сравнивают с плановой и с уровнем прошлого года, выявляют абсолютное и относительное отклонение от плана и предыдущего года, изучают факторы, повлиявшие на - изменение прибыли.  [36]

При анализе прибыли нельзя ограничиваться установлением лишь доходности или убыточности той или иной деятельности, необходимо тщательно проанализировать причины, вызвавшие отклонение фактической прибыли от плановой. Особенно внимательно следует вскрыть причины образования убытков.  [37]

В анализе прибыли, рентабельности и себестоимости особое место занимает себестоимость. Анализ себестоимости продукции включает оценку выполнения плана себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов дальнейшего ее снижения. С этой целью анализируются затраты на произ-во по элементам и по статьям калькуляции. При анализе затрат раздельно рассматриваются расходы на материалы и издержки, вызванные применением живого труда. В итоге производится сводный подсчет выявленных резервов снижения себестоимости и повышения прибыли. Эти резервы обычно подразделяются на 2 группы: ликвидация потерь и непроиаво-дит.  [38]

При анализе прибыли от реализации товарной продукции исследуют уровни рентабельности отдельных видов продукции и причины отклонений от плана.  [39]

При анализе прибыли от реализации товарной продукции исследуют уровень рентабельности отдельных видов продукции и причины отклонений от плана.  [40]

При анализе прибылей и затрат исследуют тенденции в изменении величины прибылей, а также в изменении величины и структуры затрат. Для этого используют отчеты о прибылях и убытках и внутреннюю управленческую информацию по отдельным статьям затрат.  [41]

При анализе прибыли не ограничиваются установлением лишь доходности или убыточности той или иной деятельности, а тщательно анализируют причины, вызвавшие отклонение фактической при ины образования убытков. На предприятиях нефтяной и газовой промышленности убытки от реализации целевой продукции и услуг подсобно-вспомогательных цехов и хозяйств в ряде случаев составляют значительную величину. Поэтому первостепенное значение приобретает тщательное изучение себестоимости услуг и цен па продукцию и услуг подсобно-вспомогательных цехов, а также разработка мероприятий по устранению причин образования убытков.  [42]

При анализе прибыли фактическую ее величину сравнивают с плановой и с уровнем прошлого года, выявляют абсолютное и относительное отклонения от плана и предыдущего года, изучают факторы, повлиявшие на изменение прибыли.  [43]

При анализе прибыли необходимо учитывать, что она характеризуется определенной системой показателей. Система планирования и учета прибыли предусматривает выделение в ней нескольких частей. Главным в работе предприятий и объединений является удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции. Кроме того, предприятия получают прибыль ( или убыток) от прочей реализации - услуг непромышленного хяряктера. На балансовую прибыль оказывают существенное влияние и поступления ( потери) от внереал.  [44]

При факторном анализе прибыли определяются направление и степень влияния основных факторов изменения прибыли от реализации: изменение объема и структуры реализованной продукции, изменение уровня ее себестоимости и уровня цен.  [45]



Страницы:      1    2    3    4