Анализ - прибыльность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - прибыльность

Cтраница 1


1 Области внешнего аудита маркетинга Макросреда. [1]

Анализ прибыльности направлен на оценку прибыльности отрасли и сравнительной эффективности деятельности конкурентов. И, наконец, анализ барьеров для вступления на рынок определяет основные финансовые и нефинансовые барьеры, которые защищают отрасль от атак новых конкурентов.  [2]

Анализ прибыльности и рентабельности вложений является ключевым элементом подготовки решений об инвестировании средств и требует анализа значительного объема экономической, технической, нормативной, прогнозной и иной информации с применением финансовых расчетов, основанных на моделировании денежных потоков. Профессионально составленное обоснование проекта должно содержать доказательство финансовой окупаемости проекта.  [3]

При анализе прибыльности предприятия важно оценить воздействие различных факторов на результативный показатель.  [4]

Предположим, анализ прибыльности показал, что по некоторым товарам, территориям или рынкам компания получает слишком малую прибыль. Возникает вопрос: а есть ли более эффективные способы управления торговым персоналом, проведения рекламных кампаний, мероприятий стимулирования сбыта, организации распределения в этих маркетинговых объектах.  [5]

Необходимо провести анализ прибыльности деятельности предприятия в разрезе направлений деятельности и в разрезе основных производственных подразделений.  [6]

Одним из методов анализа прибыльности инвестиционного проекта в условиях неопределенности является анализ его безубыточности, основанный на методе анализа соотношения издержки - объемы - прибыль, изложенного в § 2.8. Анализ безубыточности проекта осуществляется для расчета самого низкого уровня выпуска продукции и объема продаж, при котором нет предпосылок для финансовой нежизнеспособности проекта. Кроме объема продукции, точка безубыточности может быть рассчитана с использованием минимальной цены реализации производимой продукции и других показателей.  [7]

Более всего финансовая наука связана с анализом прибыльности инвестиционной деятельности.  [8]

Куда более важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, - это вопрос, что распределять - полные затраты или только прямые и косвенные. Наша компания обошла этот вопрос стороной, выбрав только те затраты, что относятся к маркетинговой деятельности.  [9]

Куда более важный аспект, влияющий на анализ прибыльности, - вопрос, что именно распределять - полные издержки или только прямые и косвенные. Фирма из нашего примера обошла этот вопрос стороной, выбрав только те затраты, которые относятся к маркетинговой деятельности.  [10]

Начинать планирование дальнейшей деятельности предприятия следует с анализа прибыльности разных видов продукции с учетом рыночной ситуации и возможностей предприятия. Для начала следует определить наиболее прибыльный вид продукции.  [11]

Во-вторых, необходимо определить финансовую устойчивость конкурентов путем анализа прибыльности их бизнеса, движения денежных средств и размеров текущей задолженности. В-третьих, следует оценить эффективность деятельности соперников, включая данные об уровне издержек, производственных мощностях, технических навыках персонала и возможностях осуществления поставок. В-четвертых, уточняются общие организационные возможности конкурентов, в том числе потенциал их лидеров, мотивация сотрудников, умение адаптироваться к новым ситуациям и наличие предпринимательских способностей. Кроме того, полезно получить независимую оценку всех этих показателей. С точки зрения маркетинга существенно важно установить сравнительное отношение покупателей к продукции фирмы и ее конкурентов. Нередко менеджеры склонны переоценивать репутацию своих товаров и продавцов и недооценивать достижения основных соперников.  [12]

Анализ отдачи от стратегии представлен следующими видами оценки: анализ прибыльности и анализ затрат и результатов.  [13]

В международной экономической практике используется еще один вид анализа - анализ прибыльности - это изучение взаимозависимости затрат валового дохода и цены реализации.  [14]

Переход от плановой экономики к рыночной означает возрождение коммерческого расчета на предприятиях: анализ прибыльности предприятий в сферах производства и обращения становится востребованным. Но это возрождение не может быть ни простым повторением методов коммерческого анализа, применявшегося до 1917 года или в период НЭПа, ни простым копированием практики западных предприятий. В Европе возникла и приобрела значительную роль для экономического анализа статистика предприятий, в то время как в России существовала только статистика хозяйственных отраслей.  [15]



Страницы:      1    2