Анализ - признак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - признак

Cтраница 3


Задачи планирования капитальных вложений в отрасли заказчика можно классифицировать по следующим признакам: уровню планирования, горизонту-планирования, виду плана, стадии планирования, назначению объектов строительства, характеру строительства воспроизводственной структуре капитальных вложений), отношению объектов строительства к стадии строительства, отношению объектов строительства ко времени завершения строительства, элементам технологической структуры капитальных вложений, характеру плановых работ и др. В результате анализа признаков были выделены следующие фасеты: уровень планирования, место задачи в системе планирования, назначение и характер объектов строительства, отношение объектов строительства к стадии строительства, отношение объектов строительства ко времени завершения строительства, по элементам технологической структуры капитальных вложений, по характеру плановых работ. При этом одни признаки приводятся в виде простого перечисления, а другие - формируются на основе иерархической системы классификации. Предлагаемая классификация плановых задач не исчерпывает всего многообразия плановых работ. В процессе развития автоматизированной системы управления капитальным строительством в химической промышленности она может уточняться.  [31]

В истории развития генетической науки морфологии бесспорно принадлежала ведущая роль, ввиду удобства наблюдения в ряду поколений над преемственностью морфологических признаков. Анализ физиологических признаков более трудоемок и требует математической обработки данных в скрещиваемом и расцепляющемся материале.  [32]

Анализ признаков термоусталостного разрушения необходим при оценке надежности деталей, подвергаемых термоциклическим нагрузкам, особенно при сопоставлении результатов расчета на прочность с имеющимися случаями разрушения. Расчетные методы оценки термоусталостной прочности только внедряются, а число разрушений деталей от термоусталости увеличивается в общем количестве разрушений вследствие повышения темле-ратурно-силовых параметров машин и увеличения маневренности. Определение причин разрушения обычно является необходимым условием для выбора методов исключения возможности дальнейших разрушений, хотя в ряде случаев при совместном действии термоциклических, механических, вибрационных нагрузок основная причина повреждения материала остается скрытой. В связи с этим изучение совокупности структурных признаков, свойственных термоусталости, необходимо для анализа причин разрушений.  [33]

Необходимость анализа признаков связана с тем, что в реальных условиях непосредственно наблюдаемые признаки обычно лишь косвенно отражают существо явления, многие признаки заведомо взаимосвязаны и отражают один и тот же аспект характеристики явления. Следовательно, целесообразно сгруппировать признаки таким образом, чтобы их группы в наибольшей степени отражали образ исследуемого явления или его отдельные аспекты.  [34]

Определить, насколько некоторый конкретный признак полезен для выявления отличия одного образа от всех остальных образов обучающей последовательности, можно и с помощью чрезвычайно простого, но достаточно эффективного критерия числа разрешаемых споров [ 57, с. Для анализа признаков составляются карты, представляющие собой квадратные матрицы нулей и единиц. Ряды матрицы соответствуют одному из сравниваемых образцов, а столбцы другому.  [35]

Решение обеих задач рекомендуется выполнить читателю. При анализе признаков равенства треугольников обращают на себ.  [36]

Речь облегчает и улучшает ориентирование в условиях труда с точки зрения понятийного восприятия. Выделение и анализ признаков со значением сигнала, а также дифференцированное отражение возможно на понятийном уровне. Соединение систем признаков или понятий, усвоенных при теоретическом и практическом образовании, имеет очень, большое значение. Теоретическое образование ( умение анализировать на основе понятий и классификаций) и практическое образование ( умение производить действия) должны быть тесно связаны между собой и дополнять друг друга. Одновременно почти всегда можно доказать, что низкие результаты чаще всего объясняются недостаточным умением работника осмыслить ( на интеллектуальном уровне) общие связи, которые действуют в его собственном производственном процессе, иначе говоря, они объясняются недостаточным теоретическим образованием.  [37]

Итак, в ходе последовательного анализа признаков происходит отсечение ненужных классов и осуществляется корректировка значений достоверности для оставшихся в списке классов. Если значение очередного подлежащего анализу признака неизвестно, то происходит переход к анализу следующего по существенности признака. Процедура поэтапного анализа значений признаков с использованием построенной базы знаний может быть представлена в виде так называемого дерева разбора. Вершине дерева соответствует множество всех возможных классов, ярусу - очередной анализируемый признак. При движении по дереву разбора сверху вниз происходит вывод решения.  [38]

39 Схема, иллюстрирующая высказанные в тексте эвристические соображения о структуре системы памяти. [39]

Схема состоит из 4 функциональных блоков. В первом блоке, сенсорном регистре, осуществляется анализ признаков созданного периферическими сенсорными системами следа стимула. В результате возникает структурированное описание признаков, делающее возможным отнесение стимула к системе знания в памяти. Мы подробно рассматривали протекающие в данном случае процессы в первой главе. Следующий блок связан с содержанием ДП. В ДП сохраняются прежде всего знания о свойствах и отношениях объективного мира. Эти знания возникают в результате обобщения непосредственного и опосредствованного опыта.  [40]

На рис. 1 представлена принципиальная схема обычного нефтяного месторождения. Поиск нефти базируется на знании геологических структур, анализе признаков нефти в земных породах, применении геофизических и геохимических методов разведки, учете естественных выходов нефти на поверхность и разведочном бурении.  [41]

42 Сравнение процессов выборки в адресной памяти ( а, полной ассоциативной памяти ( б и САМ ( в, г. [42]

Код маски может подаваться на вход одновременно с кодом признака, а в некоторых версиях сохраняется в ячейках памяти. Разряды, отмеченные в коде маски как несущественные, не учитываются при анализе искомого признака и тега на совпадение.  [43]

Этот разряд теряется, и единственный способ определить, произошел ли перенос, состоит в анализе признака результата после выполнения команды.  [44]

Визела и отчасти на концепции Т - О - Т - Е, относится к процессу анализа признаков в соместетической чувствительности и может быть с небольшими изменениями отнесено также и к другим входным системам. В коре мозга он различает базальную структуру - колонку, каждый нейрон которой обладает рецептивным полем, образующим единицу представительства входа. Эти нейроны имеют, как правило, идентичные или по крайней мере сходные рецептивные поля и, таким образом, образуют одинаковый уровень представительства.  [45]



Страницы:      1    2    3    4