Анализ - пример - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - пример

Cтраница 3


Иногда бывает так, что студент, работая над тем или иным первоисточником, отыскивает лишь выводы в нем, пропуская второстепенные на его взгляд места, содержащие полемику, анализ примеров, фактов. Поэтому преподавателю важно постоянно обращать внимание студентов на выяснение сути спора, позиций идейных противников, с которыми ведется полемика в произведении.  [31]

Особое значение в целях поддержания внимания учащихся на должном уровне имеет разнообразие методов обучения; рассказ, беседа, самостоятельное разрешение проблемных ситуаций, и др. При правильном их сочетании и чередовании можно активно развивать внимательность как черту личности. Так, с этой целью в средних и старших классах школы № 102 Москвы учителя используют постановку контрольных вопросов по теме изучаемого параграфа до объяснения учебного материала В результате каждый школьник постоянно ждет ответа на поставленные вопросы, принимая активное участие в проблемной беседе, в анализе соответствующих жизненных примеров или опытных данных, получаемых в ходе эксперимента. Учителя школы № 654 Москвы активизируют внимание школьников путем исключения элемента-ризма при объяснении нового материала. Слишком простое, разжеванное, разбитое на мелкие элементы объяснение так же неинтересно, как и рассматривание картин по кусочкам, мешающее целостному ее восприятию. Вот почему опытные учителя выбирают для объяснения самые трудные, самые сложные моменты, оставляя более простые на самостоятельное изучение школьников во время домашней работы.  [32]

Установлено, что ширина паза ( Практически не влияет на искажение его геометрической формы. Анализ примеров подтверждает отмеченное выше положение, что степень коробления зависит от количества и характера расположения металлической арматуры и количества осей симметрии у детали. С точки зрения погрешностей формы идеальной ( при прочих равных условиях) является втулка с постоянной толщиной стенки, симметричная относительно своей центральной оси.  [33]

Рассмотрим, как эти этапы деятельности могут быть реализованы при изучении работы мозга, как найти систему нужных абстрактных понятий, как сократить перебор гипотез, как осуществить проверку гипотез. При анализе примера игры в побеждает чет такие понятия имелись у человека ранее. При изучении работы мозга их, казалось бы, нужно было еще специально выработать. Однако внимательный анализ привел ученых к выводу о том, что существенные предпосылки для решения проблемы фактически уже созданы.  [34]

Как показывает пример (4.20) - (4.22), структурные модели можно использовать для построения теоретической производственной функции, опирающейся на предположение о рациональной организации производства. Построение теоретической производственной функции позволяет создать представление об идеально функционирующей производственной системе, оценить ее потенциальные возможности и на этой основе выявить потери, возникающие из-за недостатков экономического механизма. Как мы видели при анализе примера (4.20) - (4.22), график теоретической, идеальной производственной функции совпадает с множеством эффективных точек множества производственных возможностей. Поэтому для построения теоретических производственных функций необходимо иметь методы построения множества эффективных точек. Такие методы обсуждаются в гл.  [35]

Важнейшая его особенность состоит в том, что матрица А в нем является постоянной. Соответствующее утверждение сформулировано ниже в виде теоремы 8.3. Ее доказательство приводить не будем, а ограничимся лишь анализом примера.  [36]

Поэтому каждому спптону должны быть поставлены в соответствие определенные реагенты - реально существующие, достаточно доступные соединения, обеспечивающие возможность введения в молекулу данного фрагмента. Сами такие реагенты нередко, хоти и не строго, в обиходной речи также называют сиптонами. Синтон - это не есть строгий термин, которому можно дать точное определение. Это понятие, отражающее определенный способ мышления, понятие, динамическое по своей сути, описывающее в обобщенном виде, абстрагируясь от частностей, итог синтетических операций, ( одержанне этого понятия проще всего пояснить путем анализа жилых примеров, а не с помощью сухих дефиниций.  [37]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [38]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, излагаются причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [39]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [40]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [41]

Приведена классификация аварий г факторов, влияющих па их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, излагаются причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок и технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [42]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [43]

Приведена классификация аварий и факторов, влияющих на их возникновение. Описаны характерные аварии, которые происходят при бурении нефтяных и газовых скважин, изложены причины возникновения, методы предупреждения и ликвидации. Описаны новые ловильные и вспомогательные инструменты, применяемые для ликвидации аварий в СССР и за рубежом. Для лучшего понимания причин аварий, освоения методов их ликвидации и устранения ошибок в технологии бурения дан анализ фактических примеров.  [44]

При построении планов скоростей и ускорений, рассмотренных в этой главе, исходили из предположения, что известен закон изменения обобщенных координат механизма по времени. Графические построения аналогичны рассмотренным, но числовые значения масштабов и, и цц планов скоростей и планов ускорений неизвестны. Это не является препятствием для вычисления передаточных кинематических функций, являющихся отношениями кинематических параметров для выходного и входного звеньев. В этом легко убедиться на анализе примеров, рассмотренных выше.  [45]



Страницы:      1    2    3