Анализ - причина - выход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - причина - выход

Cтраница 3


При проектировании газонефтепроводов для обеспечения надежности всей системы газонефтеснабжения необходимо обеспечить надежность составляющих ее элементов. Поскольку на надежность элементов оказывают влияние условия эксплуатации, повышение ее требует получения информации от предприятий, эксплуатирующих оборудование, и анализа причин выхода из строя оборудования. Кроме того, для определения надежности целесообразно использовать результаты специальных испытаний на стендах.  [31]

В процессе эксплуатации образуется питинг на зубчатой муфте промвала со стороны силовой турбины, гибкий промвал производства фирмы Флексибокс Великобритании, в результате эти валы выходят из строя менее чем за 1 ОООчас. Анализ причин выхода из строя показал, что система смазки зубчатой муфты была исправна, а намагничивание самого вала в 4 - 5 раза превышало намагничивание остальных элементов ГГПА. Чтобы избежать намагничивание был изготовлен гибкий вал - полый, из листов толщиной 1 5мм, в которые вставлены болты с пластиковыми втулками как со стороны силовой турбины, так и со стороны нагнетателя.  [32]

При разработке оборудования для обеспечения надежности машины необходимо обеспечить надежность каждой ее детали. Для серийного оборудования обязательны отработка, создание и испытание опытных образцов. Поскольку на надежность деталей оказывают влияние условия эксплуатации, повышение надежности требует получения информации от предприятий, эксплуатирующих оборудование, и анализа причин выхода из строя оборудования. Кроме того, для определения надежности используются специальные ускоренные испытания на стендах.  [33]

При разработке оборудования для обеспечения надежности всей машины необходимо обеспечить надежность каждой детали. Для серийного оборудования обязательны отработка, создание и испытание опытных образцов. Поскольку на надежность деталей оказывают влияние условия эксплуатации, повышение надежности требует получения информации от предприятий, эксплуатирующих оборудование, и анализа причин выхода из строя оборудования. Кроме того, для определения надежности используются специальные ускоренные испытания на испытательных стендах.  [34]

Внутриотраслевая централизация позволяет значительно снизить затраты на изготовление запасных частей. Поэтому необходимо создавать специализированные подразделения по централизованному изготовлению запасных частей определенной номенклатуры. Параллельно с изготовлением можно успешно решать вопросы восстановления частично изношенных элементов котлов-утилизаторов. Такое специализированное подразделение ( участок, цех, производство) одновременно становится экспериментальной базой для анализа причин выхода из строя тех или иных элементов, изыскания путей повышения надежности их работы.  [35]

С момента образования службы дефектоскопии организованы и постоянно ведут учет и анализ выявленных дефектов лопаточного аппарата, узлов и деталей турбин. Так, например, своевременно обнаружены усталостные трещины рабочих лопаток ОК, ТВД, ТНД, а также дисков турбин на 56 турбоагрегатах, дальнейшее развитие которых могло стать причиной серьезных поломок лопаточного аппарата. Достаточно сказать, что обрыв только одной лопатки ведет, как правило, не только к выходу из строя значительной части дорогостоящего лопаточного аппарата и проведению аварийного ремонта, но и, в конечном счете, к срыву графика транспортировки газа, тогда как своевременное обнаружение дефектов позволяет ограничиться заменой только одной или нескольких деталей во время обычного ремонта. Много внимания уделяют анализу причин выхода из строя лопаточного аппарата, узлов и деталей турбоагрегатов. Кроме того, в процессе обследования турбоагрегатов, по мере накопления статистического материала, выявляют наиболее слабые в конструктивном отношении узлы. Так, например, значительную часть аварийных остановок турбоагрегатов из-за дефектов лопаточного аппарата составляют аварии по причине обрыва рабочих лопаток четвертой ступени ОК ГТК-10-4. Как правило, эти аварии происходят при работе турбоагрегатов в режиме помпажа.  [36]



Страницы:      1    2    3