Анализ - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Анализ - продажа

Cтраница 3


Тем не менее, и сегодня многие компании поддерживают недостаточный уровень информационного обеспечения, в них отсутствуют отделы маркетинговых исследований, а там, где они есть, число их сотрудников невелико. Более того, нередко они загружены выполнением рутинной работы: текущими прогнозами, анализом продаж и изредка составлением общих обзоров ситуации на рынке. Кроме того, многие менеджеры выражают неудовлетворение качеством и объемом поступающей к ним информации. Одна из основных проблем современного менеджмента - неумение определить критически важную для компании информацию. Как следствие, слишком многие получаемые данные бесполезны, а действительно необходимые - недоступны, или приходят слишком поздно, или их достоверность вызывает сомнения.  [31]

Эта программа интересна попыткой комплексного решения задач оперативного и бухгалтерского учета. Оперативный учет реализуется функциями выписки счетов, резервирования товаров, контролем платежей - ведением прайс-листов, анализом продаж товаров.  [32]

Тем не менее и сегодня многие компании поддерживают недостаточный уровень информационного обеспечения. Нередко в компаниях отсутствует отдел маркетинговых исследований, а там, где он есть, число его сотрудников невелико, они заняты выполнением рутинной работы: текущими прогнозами, анализом продаж и изредка составлением общих обзоров ситуации на рынке. Кроме того, многие менеджеры выражают неудовлетворение качеством и объемом поступающей к ним информации. Одна из основных проблем - неумение определить критически важную для компании информацию. Как следствие, слишком многие получаемые данные бесполезны, а действительно необходимые - недоступны, или приходят слишком поздно, или их достоверность вызывает сомнения.  [33]

Бэнди, управляющий отделом заказов, в конце первого года применения системы комплексной обработки информации, - пока что ограничились облегчением обработки заказов и процедуры оформления счетов-фактур и повышением точности анализа продаж. В конечном счете мы предполагаем распространить нашу систему на обработку данных по точному учету всех частей машин, перепись инвентаря.  [34]

Начальная норма дохода определяется делением текущего чистого дохода на капитальную стоимость. Текущая норма чистого дохода и будущая норма чистого дохода вычисляются делением стоимости на текущий и чистый доход соответственно. Анализ сравнимых продаж на рынке дает норму дохода с учетом рисков, которая усредняет ожидания рынка о росте чистого дохода от инвестиций.  [35]

Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный. Доходный подход основывается на оценке будущих доходов от оцениваемого предприятия. В соответствии еры ночным подходом стоимость оцениваемого предприятия определяется методом анализа продаж аналогичных или сопоставимых объектов, т.е. методом сравнения. Затратный подход предусматривает, что стоимость оцениваемого предприятия может быть определена на основе анализа затрат, необходимых для воспроизводства или замены собственности за вычетом морального и физического износа. Важно подчеркнуть, что все три подхода не только не исключают друг друга, но и взаимосвязаны.  [36]

Существует три основных подхода к оценке предприятия: доходный, рыночный и затратный. Доходный подход основывается на оценке будущих доходов от оцениваемого предприятия. В соответствии еры ночным подходом стоимость оцениваемого предприятия определяется методом анализа продаж аналогичных или сопоставимых объектов, т.е. методом сравнения. Затратный подход предусматривает, что стоимость оцениваемого предприятия может быть определена на основе анализа затрат, необходимых для воспроизводства или замены собственности за вычетом морального и физического износа. Важно подчеркнуть, что все три подхода не только не исключают друг друга, но и взаимосвязаны.  [37]

Метод, основанный на капитализации дохода, является наиболее приемлемым при оценке недвижимости, приносящей доход. Но в некоторых случаях, например, при освоении новой территории или в условиях пассивного рынка недвижимости ( в российских условиях это рынок нежилых зданий и помещений) целесообразны методы на основе затратного подхода. В условиях же активного, развитого рынка недвижимости при оценке некоторых типичных объектов вполне уместен метод анализа рыночных продаж ( сравнительный) метод. В тех случаях, когда полученной информации достаточно для применения всех трех существующих методов оценки, целесообразно произвести расчеты всеми методами и обосновать окончательный выбор.  [38]

Сегодня для взаимодействия с дилерами и клиентами СМ применяет компьютерные технологии и стандарты Интернета. Действующая в компании система, которая называется СМ Ассезз, использует обширную спутниковую интрасеть, связывающую между собой центральный офис компании, ее заводы и 9000 дилеров. Дилеры пользуются онлайновыми инструментами для финансового управления и оперативного планирования, в том числе глобального управления заказами, анализа продаж и прогнозирования. Интерактивная программа поддержки торговли предоставляет им сведения о продуктах, спецификации, цены и другую информацию. Технические специалисты сервисной службы имеют оперативный доступ к самой свежей информации о продуктах и запасных частях, содержащейся в электронных сервисных справочниках и технических бюллетенях, а также в онлайновых отчетах по наличным запасам и планированию поставок запчастей. Электронная почта связывает дилеров со штаб-квартирой СМ, заводом-поставщиком и с другими дилерами. Внутрикорпоративная система для работы с дилерами интегрируется с общедоступным веб-сайтом СМ, на котором покупатели могут найти подробную информацию о различных моделях автомобилей. Веб-технологии служат основой для полного изменения стиля поведения покупателя, выбирающего себе автомобиль, и вплотную подводят СМ к развертыванию системы электронной коммерции. Конечно, другие автомобилестроители также занимаются совершенствованием своих информационных систем, например, производство автомобилей мирового класса в компании Тоуо1а опирается на самые современные информационные технологии.  [39]

Мы распространили опробованную маркетинговую программу на другие регионы и страны. Мы осознали всю значимость цифр, собранных изначально для разового применения, так что теперь эти показатели включены в систему учега продаж и их актуальность поддерживается постоянно. Каждый, кто проводит анализ продаж, имеет возможность просматривать такие данные и делать ретроспективные сравнения.  [40]

В США насчитывается большое количество маркетинговых фирм. Например, самой крупной в мире исследовательской компанией считается Dun & Bradstreet, имеющая филиалы в 40 странах, которая продает целый ряд сведений, в том числе о розничных ценах. Система Info Act Workstation позволяет компаниям-пользователям использовать для анализа один из трех источников на персональных компьютерах: Retail Index, характеризующий продажи потребительских товаров и условия их хранения; Key Account Scantrak, предоставляющий еженедельный анализ продаж, эластичности цен и эффективности продвижения товаров; Homescan, который дает перечень новых потребительских товаров.  [41]

Сейчас действует единый распределительный склад. Осенью, в неделю заказов коллекций весна - лето, и весной, когда принимаются заказы сезона осень - зима, в Барселоне организуется презентация, на которой представители из разных стран формируют пакет заказов, основанный на анализе продаж и рейтинга моделей конкретного региона. Заказ происходит во время презентации. К этому объему добавляется прогнозируемый прирост продаж при открытии новых точек и формируется базовый заказ коллекции. В продажу модели поступают одновременно с окончанием распродаж предыдущей коллекции. Заказ одежды осуществляется по депозитной системе. То, что не было продано магазинами в течение сезона, посылается обратно для продажи в магазинах outlet в Испании, Португалии и Бразилии. Таким образом компания решает проблемы своих франчайзинго-вых партнеров по реализации остатков коллекций.  [42]

По существующей методике учета операций по продаже иностранной валюты организации должны по дебету счета 48 Реализация прочих активов отражать рублевый эквивалент проданной иностранной валюты в пересчете из расчета курса ЦБ РФ, установленного на день продажи; по кредиту - рублевый эквивалент, причитающийся от продажи иностранной валюты. Финансовый результат от этих операций отражается на счете 80 Прибыли и убытки. На внутреннем валютном рынке установлена обязательная продажа части валютной выручки и продажа свободных валютных средств. Порядок и финансовый результат по обязательной продаже части валютной выручки не зависят от усилий организации; поэтому ограничен экономический анализ этих операций. В силу того, что при продаже свободных средств в иностранной валюте применяется фиксированный валютный коридор, устанавливаемый ЦБ РФ, анализ продажи свободных валютных средств организации также ограничен.  [43]

44 Укажите, куда поместить преобразованные данные. [44]

Добавив данные из внешнего источника в рабочий лист с помощью мастера запросов, вы можете редактировать их точно так же, как будто сами их ввели в Excel. Однако не забывайте, что эти данные - не простая таблица на экране. Excel поддерживает живую связь между исходной базой данных и информацией на рабочем листе. Используя кнопки панели инструментов Внешние данные, можно обновлять данные и в случае необходимости редактировать запрос. Преимущество поддерживаемой связи в том, что вы сможете обновить свои данные в любое время. Если ваша компания, например, поддерживает список видов своей продукции и информацию о продажах в базе данных SQL Server, у вас есть возможность создать запрос, который загружает результаты продаж за последних шесть месяцев и определяет виды продукции, запасы которых нужно пополнить. Используя диаграммы и сводные таблицы для анализа продаж каждого продукта, вы сможете определить, когда нужно возобновить запасы продукции и в каком количестве.  [45]



Страницы:      1    2    3