Анализ - себестоимость - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - себестоимость - продукция

Cтраница 2


Анализ себестоимости продукции важен для финансовых органов и учреждений Госбанка как одно из средств борьбы за повышение рентабельности совхозов и удешевление продовольствия и сырья для пром-сти. В отличие от промышленных предприятий совхозы не составляют сметы затрат на произ-во. Себестоимость же остальной продукции планируется самими совхозами при составлении производственно-финансового плана.  [16]

Анализ себестоимости продукции производится путем сопоставления фактических прямых и косвенных затрат с соответствующими показателями плана. Используются показатели выполнения плана выхода продукции, урожайности и продуктивности животноводства, работы машинно-тракторного парка, автотранспорта, затрат на содержание адм. Это позволяет установить, по каким статьям допущен перерасход или получена экономия, выявить причины отклонений от плана и вскрыть имеющиеся резервы дальнейшего снижения затрат труда и средств.  [17]

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет очень важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост, установить резервы и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.  [18]

Анализ себестоимости продукции направлен на выявление возможностей повышения эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в процессе производства, снабжения и сбыта продукции. Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.  [19]

Анализ себестоимости продукции энергоцехов ( участков) явля - ется необходимой предпосылкой для составления плана мероприятий по ее снижению.  [20]

Анализ себестоимости восстанавливаемой продукции в целом по предприятию или в разрезе его производственных участков и рабочих мест с выделением наиболее значимых статей расхода позволяет выявить узкие места производства, сравнить в различные временные промежутки затраты овеществленного и живого труда и принять соответствующие меры для уменьшения этих затрат.  [21]

Заканчивается анализ себестоимости продукции по установке составлением сводной ведомости изменения себестоимости продукции по факторам ( руб. - коп.  [22]

Цель анализа себестоимости продукции - определить степень выполнения плана по этому показателю, установить влияющие па пего факторы, выявить резервы и наметить пути дальнейшего снижения себестоимости продукции. При этом анализируют выполнение плана себестоимости отдельных видов продукции и полуфабрикатов, а также товарной продукции, выполнение плана и темпов изменения затрат па 1 руб. товарной продукции.  [23]

Целью анализа себестоимости продукции является изучение уровня выполнения плана по себестоимости продукции и выявление, в какой степени и за счет действия каких факторов было достигнуто ее снижение ( повышение) в отчетном периоде, а также установление основных направлений по дальнейшему снижению себестоимости продукции. При анализе следует дать общую оценку выполнения плана по себестоимости, установить степень снижения себестоимости всей товарной продукции, в том числе сравнимой, и определить уровень влияния отдельных факторов на ее изменение против плановой величины.  [24]

Методика анализа себестоимости продукции зависит от организации учета затрат на ее производство, методики калькулирования, классификации затрат, специфики производственного процесса.  [25]

Цель анализа себестоимости продукции - определить степень выполнения плана по этому показателю, установить влияющие па него факторы, выявить резервы и наметить пути дальнейшего снижения себестоимости продукции. При этом анализируют выполнение плана себестоимости отдельных видов продукции и полуфабрикатов, а также товарной продукции, выполнение плана и темпов изменения затрат па 1 руб. товарной продукции.  [26]

Задачами анализа себестоимости продукции внутрихозяйственных подразделений являются: объективная оценка выполнения плана и динамики себестоимости продукции подразделения в целом и по от - дельным статьям затрат; определение влияния на себестоимость отдельных факторов; выявление резервов снижения себестоимости и повышения на этой основе эффективности производства.  [27]

При анализе себестоимости продукции необходимо также определить влияние изменения объема производства на те или иные ее элементы.  [28]

При анализе себестоимости продукции применяется группировка хоз. Только для удобства исследования оно может па какой-то стадии анализа рассматриваться раздельно с тем, чтобы позднее результаты такого исследования сопоставлялись и обобщались. Этим достигается комплексность анализа.  [29]

При анализе себестоимости продукции нельзя ограничиваться общими средними показателями, характеризующими выполнение плана снижения затрат на производство продукции, необходимо более детально изучить эти вопросы, используя калькуляции по отдельным видам изделий.  [30]



Страницы:      1    2    3    4