Анализ - управляемость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - управляемость

Cтраница 1


Анализ управляемости ХТС включает три этапа: анализ структурной и аппаратурной управляемости и областей достижимости. Необходимость последовательного выполнения всех этапов анализа объясняется тем, что, во-первых, при этом четко выявляются причины возникающей неуправляемости ( структурное и аппаратурное оформление, ограничения и управляющие воздействия) и, во-вторых, неуправляемость ХТС может быть выявлена на первых этапах с помощью более простых вычислительных методов.  [1]

При анализе структурной и аппаратурной управляемости ХТС не учитываются возможные ограничения на время управления и реальные пределы изменения управляющих воздействий. Эти ограничения могут быть учтены при построении и анализе областей управляемости ХТС.  [2]

Приведенные методы анализа управляемости и наблюдаемости позволяют провести оценку работоспособности системы, а в случае необходимости - корректировку ХТС; при совместном проектировании ХТС и САУ они также дают возможность проанализировать и выбрать каналы связи.  [3]

Седьмая глава посвящена анализу управляемости и декомпозиции абстрактной математической модели на полностью управляемую и полностью неуправляемую подсистемы.  [4]

Третья глава посвящена анализу управляемости. Здесь дается содержательное определение управляемости и построенный на этом определении формализм перехода от вход-выходной формы описания к описанию уравнениями пространства состояний в форме Коши, включая обратный переход с использованием математического аппарата производящего вектора и коэффициентов Крылова. Здесь же описывается декомпозиции абстрактной математической модели объекта управления на полностью управляемую и полностью неуправляемую подсистемы.  [5]

Анализ управляемости ХТС включает три этапа: анализ структурной и аппаратурной управляемости и областей достижимости. Необходимость последовательного выполнения всех этапов анализа объясняется тем, что, во-первых, при этом четко выявляются причины возникающей неуправляемости ( структурное и аппаратурное оформление, ограничения и управляющие воздействия) и, во-вторых, неуправляемость ХТС может быть выявлена на первых этапах с помощью более простых вычислительных методов.  [6]

Примерно тогда же была разработана социологическая методология и методика анализа управляемости предприятия, что также позволило предоставить управленцам весьма интересное для них видение их работы и проблем.  [7]

При исследовании управляемости важно знать, охватывает ли область управляемости системы заданную область функционирования. Анализ управляемости сложных систем проводят с использованием декомпозиции, последовательно выделяя отдельные подсистемы из общей системы. Если при этом оказывается, что все полученные подсистемы управляемы, то и система в целом управляема. Если же вся система неуправляема при всех возможных комбинациях управляющих воздействий, то необходимо изменить либо ограничения на величину управляющих воздействий, либо конструктивные и технологические параметры, либо структуру ХТС.  [8]

Индекс т означает транспонирование матрицы. По критерию управляемости вида ( V5), как правило, невозможно оценить, в результате чего возникла неуправляемость системы, лежат ли в ее основе структурные особенности системы или причиной являются значения конструктивных и технологических параметров. Такая оценка особенно важна при совместном проектировании ХТС и САУ еще и потому, что многократность анализа управляемости, а также трудности, связанные с вычислением критериев ( V5), ( V6), обусловливают необходимость предварительной оценки управляемости в зависимости от структуры ХТС. Анализ управляемости ХТС, учитывающий лишь ее структурные особенности, называют анализом структурной управляемости ХТС.  [9]

Индекс т означает транспонирование матрицы. По критерию управляемости вида ( V5), как правило, невозможно оценить, в результате чего возникла неуправляемость системы, лежат ли в ее основе структурные особенности системы или причиной являются значения конструктивных и технологических параметров. Такая оценка особенно важна при совместном проектировании ХТС и САУ еще и потому, что многократность анализа управляемости, а также трудности, связанные с вычислением критериев ( V5), ( V6), обусловливают необходимость предварительной оценки управляемости в зависимости от структуры ХТС. Анализ управляемости ХТС, учитывающий лишь ее структурные особенности, называют анализом структурной управляемости ХТС.  [10]



Страницы:      1