Биение - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Биение - муфта

Cтраница 1


Биение муфт, как аксиальное, так и радиальное, не должно превосходить 1 / 2000 диаметра муфты.  [1]

Биение муфты проверяют по ее боковой поверхности и по торцу.  [2]

Биение муфты проверяют так же после правки вала и уста новки новых полумуфт. Поверхности полумуфт во время ремонта следует предохранять от повреждения. Состояние их проверяют визуально.  [3]

Биение муфты приставного вала не должно быть более 0 15 мм ( при насадной муфте) и 0 05 мм при цельнокованой.  [4]

Проверяют торцовое и радааль-ное биение муфты. При обнаружении биений, превышающих допустимую величину, и повреждений цилиндрической и торцовых поверхностей деталей муфты их протачивают на станке относительно посадочного отверстия до устранения дефектов. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм по диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обраборки внутреннего отверстия проверяют биение муфты.  [5]

Следует проверить также отсутствие биения муфты по торцу и по наружной цилиндрической поверхности ( по окружности муфты) при вращении муфты вместе с валом. Проверку биения следует производить индикатором или рейсмусом. Радиальное и торцовое биение полумуфты допускается не более 0 1 мм, при этом торцовое биение измеряется на расстоянии 200 мм от оси вала.  [6]

Для холодных насосов в период ремопюв муфты протачивают па токарном станке при проверке ротора па биение. В этом случае биение муфт проверяют также па станке.  [7]

8 Электрическая монтажная лебедка. [8]

Мелкие дефекты электрических лебедок должны быть устранены до пуска лебедки в работу. К этим дефектам относятся: неправильная центровка электродвигателя и биение муфт, интенсивная течь масла из редуктора, отсутствие масленок, ослабление гаек крепежных болтов, износ тормозных обкладок более половины их начальной толщины.  [9]

Такое соединение быстро расстроится в работе. Допускаемая величина биения муфты относительно оси вала от 0 2 до 0 4 мм.  [10]

При износе ступиц муфт по посадочному диаметру, превышающем допустимый, запрещается установка прокладок из фольги и другого материала, а также керновка вала. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, а затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм по диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают в расточенную муфту горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обработки внутреннего отверстия нужно проверить биение муфты. Сильно изношенные муфты заменяют.  [11]

При разработке ступиц муфт по диаметру на величину, большую допустимой, установка прокладок из фольги и другого материала, а также керновка вала запрещаются. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, а затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм но диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают в расточенную муфту горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обработки внутреннего отверетия нужно проверить биение муфты. Сильно изношенные муфты заменяют.  [12]

При износе ступиц муфт по посадочному диаметру, превышающем допустимый, запрещается установка прокладок из фольги и другого материала, а также керновка вала. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, а затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм по диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают в расточенную муфту горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обработки внутреннего отверстия нужно проверить биение муфты. Сильно изношенные муфты заменяют.  [13]

Проверяют торцовое и радиальное биение муфты. При обнаружении биений, превышающих допустимую величину, и повреждений цилиндрической и торцовых поверхностей деталей муфты их протачивают на станке относительно посадочного отверстия до устранения дефектов. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм по диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обраборки внутреннего отверстия проверяют биение муфты.  [14]

Проверяют торцовое и радааль-ное биение муфты. При обнаружении биений, превышающих допустимую величину, и повреждений цилиндрической и торцовых поверхностей деталей муфты их протачивают на станке относительно посадочного отверстия до устранения дефектов. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18 - 22 мм по диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обраборки внутреннего отверстия проверяют биение муфты.  [15]



Страницы:      1