Анализ - условие - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Анализ - условие - задача

Cтраница 2


Основная цель, которую мы ставим студенту при выполнении задания для начинающих, - это практическое освоение всех этапов разработки надежной и наглядной паскаль-программы для решения несложной задачи на ЭВМ, начиная от анализа условия задачи и кончая сдачей отчета по построенной паскаль-програм-ме.  [16]

В условии ряда задач сборника и в ответах не оговорено, идет ли речь о векторе, его модуле или проекции, так как подобные указания сделали бы текст очень громоздким. При анализе условия задачи ( или ответа) следует в каждом случае уточнять, что именно приведено в задаче: вектор, его модуль или проекция.  [17]

На уроке в классе учитель актуализирует знания учащихся, которые используются при решении задачи. Затем проводится анализ условия задачи. Учитель кратко его записывает с помощью символов и условных обозначений, как уже было показано выше. Далее разрабатывают план решения и по возможности выражают его в общем виде с помощью указанных выше формул, соблюдая все правила, которым учащиеся обучены на уроках математики и физики. Только после этого приступают к числовому решению и проверяют ответ.  [18]

Вначале, если это не сделано в техническом задании, формулируется общая математическая постановка задачи. На основании анализа условий задачи выбирается метод решения задачи.  [19]

На уроке в классе учитель актуализирует знания учащи: ся, которые используются при решении задачи. Затем пров дится анализ условия задачи. Учитель кратко его записыва с помощью символов и условных обозначений, как уже бьи показано выше. Далее разрабатывают план решения и по во можности выражают его в общем виде с помощью указаннь выше формул, соблюдая все правила, которым учащиеся об чены на уроках математики и физики. Только после это: приступают к числовому решению и проверяют ответ.  [20]

Творческая деятельность, характеризующаяся неординарностью программы поиска, многовариантностью решения задачи, умением самостоятельно оценивать промежуточные и окончательные варианты, эффективность конкретного алгоритма, встречает со стороны студента открытый протест или определенную растерянность, поскольку представляет собой совершенно новый вид деятельности. Сказывается отсутствие навыков анализа условия задачи, исходной поисковой ситуации, неумение формулировать алгоритмы структурных преобразований системы данных, определять на основе методологических принципов науки конкретные пути решения, средства для его достижения.  [21]

Этот прием дает возможность воспитывать творческий подход, показывать важность анализа условия задачи.  [22]

Пусть, например, при исследовании какого-либо процесса было выведено дифференциальное уравнение, описывающее этот процесс. Из дифференциального уравнения и условий однозначности были найдены числа подобия, характеризующие процесс: неопределяющее Ка и определяющие / Coi и K0z - Кроме того, из анализа условий задачи исследования было получено параметрическое число подобия Коз.  [23]

Таким образом, анализ задачи был бы неполным, не все возможности были бы учтены. Однако в последнем случае ( см. рис. 7, в) неясно без предварительного расчета направление тока в цепи. Вот пример того, как чертеж помогает анализу условия задачи.  [24]



Страницы:      1    2