Анализ - формирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - формирование

Cтраница 4


Основными источниками информации для анализа формирования и размещения капитала предприятия служат отчетный бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, о движении капитала, о движении денежных средств, приложение к балансу и другие формы отчетности, данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса.  [46]

Одним из важнейших условий анализа формирования общественного мнения является изучение документов. Такими документами могут быть письменные источники, фильмы, фотоснимки, телевизионные передачи, периодическая печать, письма граждан. Анализ документов позволяет уточнять и формировать общественное мнение трудовых коллективов, социальных групп или мнение отдельных личностей. Мнение трудовых коллективов выражается в ходе проведения общих собраний, совещаний, обсуждений. Это относится, как правило, к таким вопросам, как характер и организация труда, бытовые условия, отношение к проводимым хозяйственным, социальным и культурным мероприятиям, затрагивающим или связанным прямо или косвенно с интересами коллектива.  [47]

Целью лекций является изложение методологических основ анализа формирования и тенденций развития международного рынка труда, а также изложение дискуссионных и проблемных вопросов по данной теме.  [48]

Выбор технологического оборудования должен начинаться с анализа формирования типовых поверхностей деталей и сборочных единиц и отдельных методов их обработки для определения наиболее эффективных методов обработки исходя из назначения и параметров изделия.  [49]

Особое внимание в учебном пособии уделено анализу формирования капитала и средств организации, чистых активов и обязательств, анализу и прогнозированию финансовой независимости, платежеспособности, вероятности банкротства, деловой активности, финансового и производственного левериджа, формированию затрат и себестоимости, объема производства и реализации продукции, эффективности использования основного и оборотного капитала, инвестиций, бизнес-плана, лизинговой и маркетинговой деятельности, ценных бумаг.  [50]



Страницы:      1    2    3    4