Анализ - ценность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - ценность

Cтраница 1


Анализ ценностей в рамках философии культуры неизбежно наталкивается на проблему добра и зла. Добро - одна из фундаментальных высших ценностей бытия человека, его культуры. Но можно ли считать ценностью зло. Конечно, большинство людей даст отрицательный ответ. Если взять зло в широком смысле как все явления, действия, процессы, негативные с точки зрения идеалов добра, справедливости, гуманизма, то возникают вопросы, относятся ли они, во-первых, к культуре и, во-вторых, к ценностям.  [1]

Анализ ценности и расчет затрат, приходящихся на весь срок службы изделия, - примеры других методов стимулирования перехода от рутинных повторных закупок к видоизмененным. Анализ ценности ( value analysis), который может выполнять как поставщик, так и покупатель, представляет собой метод снижения издержек, в основе которого лежит оценка составляющих затрат и возможностей их удешевления. Цель анализа изделия - выявление излишних затрат, которые никак не связаны с повышением надежности или функциональными возможностями товара.  [2]

Анализ ценности ( value analysis) представляет собой систематический поиск и устранение незначительных свойств товара / услуги, которые проводятся как на стадии предпродажной подготовки ( на стадии разработки или после первого рыночного тестирования), так и периодически на протяжении всего жизненного цикла товара / услуги.  [3]

Анализ ценности отдельных видов деятельности может быть распространен на поставщиков и потребителей фирмы. Например, поставка точно в срок сокращает расходы на хранение запасов, помощь продавцов дистрибьюторам укрепляет взаимоотношения с потребителями.  [4]

Мертоном анализ ценностей и норм науки неоднократно подвергался уточнениям, исправлениям и даже резкой критике в специальной литературе.  [5]

Рассмотрим наш более ранний анализ ценности патента или ценности неразработанного нефтяного запаса как опционов. Фирма не может генерировать патенты, не инвестируя в исследования или не платя другой фирме за патенты, и она не способна получить права на неразработанные запасы нефти, не сделав затрат на НИОКР, не выступив с предложением цены на государственном аукционе или не купив эти запасы у другой нефтяной компании. Очевидно, что здесь первоначальные инвестиции ( затраты на НИОКР, предложение цены покупателя на аукционе) требуются фирме, чтобы иметь вторые инвестиции. Теперь рассмотрим инвестиции компании Ambev в ограниченное проникновение на американский рынок и опцион на последующее расширение на нем. Первоначальные инвестиции обеспечивают компанию Ambev информацией о потенциале рынка, без которой она, по всей вероятности, не захочет расширяться для большего охвата рынка. В отличие от примеров с патентами и неразработанными запасами, здесь первоначальные инвестиции не являются предпосылкой для вторых инвестиций, хотя менеджмент мог бы их рассматривать именно так. Эта связь становится еще слабее, а ценность опциона ниже, когда мы рассматриваем фирму, приобретающую другую с целью овладеть опционом, позволяющим выйти на крупный рынок. Примерами менее ценных опционов могут служить приобретение фирмы, предоставляющей Интернет-услуги, для получения точки опоры на розничном рынке Интернет-услуг - или покупка китайского пивоваренного завода с целью получения опциона на проникновение на китайский пивной рынок. Имеет ли фирма эксклюзивное право на более поздние инвестиции или экспансию. Если нет, то обеспечивают ли первоначальные инвестиции фирму значительными конкурентными преимуществами при последующих инвестициях. В конечном счете, ценность опциона извлекается не из денежных потоков, создаваемых вторыми и последующими инвестициями, а из избыточных доходов, порождаемых ими. Чем больше потенциал для избыточных доходов по вторым инвестициям, тем выше ценность опциона на расширение в первых инвестициях. Потенциал для избыточных доходов тесно связан с тем, насколько первые инвестиции обеспечивают фирму конкурентными преимуществами, когда она делает последующие инвестиции. Снова рассмотрим инвестирование в НИОКР с целью приобретения патента. Патент дает фирме, которая им владеет, эксклюзивные права на производство продукта, и, если рыночный потенциал большой, то возникает право на избыточные доходы от проекта. С другой стороны, фирма может и не достичь никаких конкурентных преимуществ от последующих инвестиций, поэтому избыточные доходы от этих инвестиций выглядят сомнительно. На самом деле большинство инвестиций располагаются в континууме между этими двумя крайностями, где более серьезные конкурентные преимущества связаны с повышенными избыточными доходами и более высокой ценностью опционов.  [6]

7 Геометрический образ смешанных равновесных стратегий. [7]

При таком игровом подходе к анализу ценности информации за пределами рассмотрения остался вопрос о выборе объема ресурса, который может быть направлен на организацию защиты информации.  [8]

Торговые издержки являют собой хороший показатель при анализе ценности и эффективности канала распределения. В разных компаниях этот показатель формируется по-разному. В последнее время многие компании выбирают нетрадиционные способы продажи товара.  [9]

Уменьшение избыточной информации может быть выполнено на основании анализа ценности информации для управления. Как известно, понятие ценности информации не вытекает из самой теории информации, основанной на статистической трактовке вопросов.  [10]

Отметим, что это совсем не отличается от нашего более раннего анализа ценности фирмы в рамках подхода, основанного на дисконтированных денежных потоках.  [11]

Главный недостаток связан с воздействием на наблюдателя, на его восприятие и анализ ценностей и норм изучаемой группы, в том числе и норм коммуникативного поведения. Исследователь рискует утратить необходимую нейтральность и объективность при отборе, оценке и интерпретации данных. Невключенное наблюдение регистрирует события со стороны, без взаимодействия и установления отношений с изучаемым лицом или группой. Наблюдение может проводиться открытым способом или незаметно для исследуемого объекта, когда наблюдающий маскирует свои действия.  [12]

Отметим, что Будон использует термин когнити-висткая модель, понимая под этим термином объединение когнитивной модели и анализа ценностей. В данном пособии этот термин не используется, так как ценности включены в когнитивную модель.  [13]

Именно на таких группах и возможно показать, что только совокупность позиционных ( рыночных, трудовых и социальных) характеристик, дополняемая анализом укорененных ценностей и устойчивых экспектаций, может служить основой для выделения социальных групп в отдельные слои и страты с их специфической идеологией, хозяйственным поведением и политическими установками.  [14]

Если инвесторы и кредиторы не расположены к риску, а вся имеющаяся информация подтверждает это, то руководство вынуждено учитывать риск инвестиционного предложения при анализе ценности предложения.  [15]



Страницы:      1    2    3