Анализ - жизненный цикл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - жизненный цикл

Cтраница 1


Анализ жизненного цикла обеспечивает при сегментировании рынков большую точность, чем в случае использования возрастного признака, поскольку семейные обязанности и наличие детей сказываются на покупках людей гораздо больше, чем их возраст. Потребительская модель 28-летнего холостяка, как правило, сильно отличается от потребительской модели 28-летнего женатого человека, имеющего троих детей.  [1]

Анализ жизненного цикла каждой ключевой отрасли расширяет портфельный анализ инновационных проектов, позволяет классифицировать отрасли в соответствии с их стадией развития ( зарождение, рост, зрелость, стагнация и упадок) и конкурентной позицией на трех уровнях - в своей стране, на крупных региональных рынках и мировом рынке.  [2]

3 Жизненный цикл продукта. [3]

Анализ жизненного цикла продукта позволяет, с одной стороны, определить, можно ли и когда провести усовершенствование продукта, а с другой - подготовиться к проектированию замены устаревших товаров. Практика показывает: даже если фирма создала товар, удовлетворяющий спрос, из этого еще не следует, что успех налицо. На рынке существуют конкуренты. И побеждает тот, кто создает для сбыта своих товаров благоприятные условия.  [4]

5 Выбор переменных для оценки жизненного цикла. [5]

Анализ жизненного цикла отрасли показывает, что в основном все виды деятельности находятся на стадии зрелости. Бизнес № 1 и бизнес № 5 находятся на стадии развития, а бизнес N 2 на стадии старения. Данные стадии характеризуются следующим.  [6]

Методы прогнозирования и анализа жизненного цикла товара в основном применяются при разработке плана реализации ( продаж) продукции менеджерами-маркетологами.  [7]

Таким образом, результаты анализа жизненного цикла товара позволяют установить время внедрения более прогрессивных технологий для поддержания конкурентоспособности продукции, достаточно объективно оценить вероятность появления нового аналогичного товара с более высокими потребительскими характеристиками, определить время завоевания этой продукцией рынков сбыта, выхода на рынок с новой конкурентоспособной продукцией и перестроить производство во избежание потерь.  [8]

Важным моментом в исследовании является анализ жизненного цикла основных видов выпускаемой продукции, продолжительности и специфики каждой его стадии.  [9]

Важным инструментом конкурентного анализа является метод анализа жизненного цикла спроса и технологий.  [10]

В любой успешно развивающейся компании имеет место анализ жизненного цикла или подобный процесс. Это означает, что каждая фаза из жизненного цикла продукта, т.е. разработка, производство, использование и утилизация, таит возможности для улучшения окружающей среды. Решение экологических проблем привело к появлению продуктов, которые требуют особого отношения с точки зрения экологии на всех этапах производства.  [11]

12 Жизненный цикл продукта. [12]

Основной вывод, который можно сделать по результатам анализа жизненного цикла продукта, следующий: фирма должна ориентироваться преимущественно на стадии роста и зрелости продукта. Однако в последнее время практика показывает, что такая стратегия не является универсальной и не всегда приносит коммерческий успех. Не случайно сейчас при маркетинговых исследованиях большое внимание уделяется анализу перспектив сбыта в условиях спада в отрасли, причем основное внимание уделяется анализу особенностей стадий спада и выработке критериев приемлемости сбыта в зависимости от этих особенностей.  [13]

Ускорение и замедление трендов является хорошим подтверждением при анализе жизненного цикла тренда.  [14]

Седьмая глава затрагивает вопросы, связанные с методами анализа привлекательности рынка, определением объема и структуры спроса, анализом жизненного цикла товара, методами прогнозирования спроса.  [15]



Страницы:      1    2    3