Анализ - эксплуатация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - эксплуатация

Cтраница 1


Анализ эксплуатации каждой добывающей скважины до и после проведения операции показал, что 7 скважин ( 37 % общего количества реагирующих скважин) положительно отреагировали на закачку кислотной микроэмульсии, в 12 скважинах эффект не отмечен. Из пяти рассмотренных участков положительный эффект отмечается по трем, по двум участкам эффект отсутствует. Основной эффект от мероприятия связан с увеличением приемистости обработанных нагнетательных скважин.  [1]

Анализ эксплуатации отечественных УЗК выявил, что все действующие в настоящее время мощности также могут работать по 48-часовому циклу, признанному оптимальным. Для этого ряд установок необходимо обеспечить сырьем, коксуемость которого обеспечила бы заполнение рабочего объема реактора коксом за 24 ч, а остальные, помимо аналогичного требования к сырью, должны добиться и 24-часовой продолжительности операций подготовки.  [2]

Анализ эксплуатации многих газовых месторождений, разведка и ввод которых осуществлялись ускоренными методами и по разреженной сетке скважин, свидетельствует о том, что некоторые технологические параметры их разработки, запроектированные на основании ограниченного объема исходной геолого-промысловой информации, не являются сштнмалъзыми в условиях новых исходных данных, уточненных в процессе их эксплуатации, что снижает общую экономическую эффективность добычи газа.  [3]

Анализ эксплуатации и эффективности борьбы с коррозией трубопроводов за 1997 - 1999 годы показал следующее.  [4]

Анализ эксплуатации автомобилей и автопоездов показывает, что их производительность зависит от скорости движения, производительности труда на погрузочно-разгрузочных работах и условий работы водителя.  [5]

Анализ эксплуатации СИТЗ по сходимости расчетных результатов с фактическими результатами приводит к построению такой динамической модели, когда результаты ее реализации укладываются в техническую и геолого-геофизическую характеристики скважин.  [6]

Анализ эксплуатации резервуаров с ПК и ПП показывает, что опорные элементы должны иметь два режима работы: для обеспечения минимального объема мертвой зоны и выполнения регламентных и ремонтных работ.  [7]

Анализ эксплуатации магистральных трубопроводов, по которым последовательно перекачиваются различные нефти, показывает, что объем смеси при прямом контактировании составляет 0 5 - 1 0 % объема трубопровода.  [8]

Анализ эксплуатации легковых автомобилей показывает, что усилия конструкторов должны быть направлены в первую очередь на повышение их комфортабельности, безопасности, улучшение внешних форм и внутренней отделки.  [9]

Анализ эксплуатации газоконденсатных месторождений выявил необходимость получения исходных данных для проектирования наземных сооружений и промыслов уже в начальной стадии разработки для выбора оптимального варианта обустройства. Для газоконденсатных месторождений наряду с проблемами борьбы с гидратообразованием необходимо также моделировать условия получения конденсата различными способами и изменение его количества в течение всего периода разработки. Для получения требующихся при проектировании исходных данных, для исследования скважин широко использовались комплексные передвижные установки, состоящие из ряда сепараторов, штуцеров, подогревателя, холодильника и соответствующих контрольно-измерительных приборов. Была разработана методика и обобщены результаты исследования скважин с использованием передвижных установок.  [10]

Анализ эксплуатации существующих хранилищ большой и средней емкостей показывает, что изотермические хранилища по экономическим показателям уступают подземным хранилищам в соляных формациях, но превосходят хранилища под давлением и очень часто подземные хранилища, сооружаемые с помощью горных работ.  [11]

12 Схема установки для проверки герметичности системы питания газобаллонного автомобиля. [12]

Анализ эксплуатации первых партий газобаллонных автомобй лей показал, что газобаллонные автомобили, являющиеся модификацией автомобилей с карбюраторными двигателями, работают в тех же условиях, что и их базовые модели. На их основе создан разнообразный специализированный подвижной состав, который осуществляет различные виды внутригородских перевозок.  [13]

Анализ эксплуатации газового месторождения базируется на исследовании закономерностей изменения во времени технологических показателей разработки, основным из которых является продуктивная характеристика скважин.  [14]

Анализ эксплуатации промысловых трубопроводов НГДУ Когалым-нефть / / Нефтегазовое дело.  [15]



Страницы:      1    2    3    4