Незагруженный талевый блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Незагруженный талевый блок

Cтраница 1


Целесообразность увеличения скорости подъема незагруженного талевого блока для тяжелых буровых установок, в комплект которых входят механизмы АСП, обусловлена длительностью операций, совмещенных с операцией подъема.  [1]

Потери в электродвигателе на участке подъема незагруженного талевого блока сравнительно невелики. При приближенном анализе этими потерями допустимо пренебречь, а время работы привода на участке подъема талевого блока можно рассматривать как часть времени вспомогательных операций.  [2]

СПО, а с другой - на буровых установках малой грузоподъемности масса незагруженного талевого блока настолько мала, что для ускорения спуско-подъемных операций необходимо применять режим силового спуска, так как разгон под действием собственной массы происходит крайне медленно. В связи с этим возникает необходимость применения для буровой лебедки реверсивного варианта электропривода.  [3]

Действительно, на тяжелых буровых установках торможение при подъеме инструмента достаточно эффективно осуществляется на выбеге простым запиранием тиристорного пресбразователя. Относительно большая масса незагруженного талевого блока при таких установках дает возможность не использовать режим принудительного спуска, т.е. не усложнять систему управления электроприводом.  [4]

Вначале производятся подъем незагруженного талевого блока на максимальной скорости в верхнее положение и подхват бурильной колонны. Затем происходит разгон в направлении спуска, при этом электропривод развивает некоторый тормозной момент Мк, относительно небольшой или равный нулю. Частота вращения в установившемся режиме пу определяется статической характеристикой электропривода, а момент Мл равен статическому моменту.  [5]

6 Расчетные механические характеристики электропривода лебедки установок БУ-300 в режиме подъема.| Механические характеристики электропривода лебедки установок БУ-300 ( для одного двигателя.| Осциллограммы разгона при подъеме колонны массой 124 т ( а и незагруженного элеватора ( б при работе одного двигателя лебедки. [6]

На рис. 72, а приведена осциллограмма подъема тяжелой колонны. На рис. 72, б приведена осциллограмма подъема незагруженного талевого блока при автоматическом управлении разгоном.  [7]

Рассмотрим работы, производимые при подъеме труб. Колонна поднимается на длину свечи, трубы закрепляются клиньями в устье скважины, происходит операция отвинчивания механическим ключом типа АКБ. Одновременно с этой операцией незагруженный талевый блок спускается вниз, пропуская сквозь себя отвинчиваемую свечу, которая поддерживается в вертикальном положении центратором. Когда талевый блок достигает крайнего нижнего положения, отвинченная свеча с помощью механизмов захвата, подъема и переноса выносится от центра скважины. Осуществляется следующий подъем колонны на длину свечи, и одновременно вынесенная от центра скважины свеча устанавливается на подсвечник. Спускают трубы аналогичным образом.  [8]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели используются электрические машины различных типов, в первую очередь специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. Рационально использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующие стандарты регламентируют скорости спуска колонны номинальной массы и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.  [9]

10 Статические характеристик.. системы торможения буровой лебедки с электромагнитным индукционным тормозом. [10]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь - специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.  [11]



Страницы:      1