Автоматизация - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Автоматизация - компрессор

Cтраница 4


Контроль давления осуществляется с помощью показывающих и записывающих манометров, мановакуумметров, вакуумметров и дифференциальных манометров. Приборостроительной промышленностью изготовляются показывающие манометры технические, гидравлические, специальные ( котловые и др.) мановакуумметры и вакуумметры. Применение последних позволяет также решить задачи, возникающие при автоматизации компрессоров, работающих во взрывоопасных и пожароопасных помещениях.  [46]

Наряду с широко распространенными электрическими системами контроля, сигнализации, защиты и регулирования, логическая часть схем которых построена с применением электромагнитных реле, в практику эксплуатации начали внедряться системы, в которых используются бесконтактные электрические и пневматические логические элементы. Разнообразен характер и объем автоматизации машин, изготовляемых различными заводами. Это связано с особенностями их конструкции и назначения, а также недостаточной унификацией систем автоматизации. Не останавливаясь подробно на многочисленных вариантах систем автоматизации компрессоров, поставляемых отечественными и зарубежными предприятиями, а также особенностях различных схем управления электроприводами машин, вспомогательных механизмов и запорной арматуры, рассмотрим некоторые системы, отражающие современные тенденции развития этой отрасли техники.  [47]

Чрезмерный затяг сальника может привести к более длительному времени работы электродвигателя в пусковом режиме, что вызовет отключение его защитой. В неавтоматизированных установках аварии по указанным причинам в значительной мере предотвращаются путем проворачивания вала компрессора вручную или с помощью валоповоротного механизма. При этом обслуживающий персонал убеждается в отсутствии каких-либо препятствий к нормальному вращению вала. Автоматизация этого процесса в принципе возможна, однако в большинстве случаев нерациональна, и на современном уровне работ по автоматизации компрессоров, как правило, эта операция не автоматизируется. Это может делать обходчик, который не реже одного раза в смену осматривает компрессоры.  [48]

С точки зрения экономичности, некоторое преимущество снижения производительности большего числа машин на меньшую величину становится существенным только, если необходимо снизить их производительность более чем на 50 % номинальной. Поэтому, как правило, достаточно включать в работу в режиме изменяемой производительности такое число компрессоров, которое позволяет снизить производительность установки на требуемую величину при работе каждого из них с производительностью не ниже 50 % номинальной. Однако, исходя из соображений взаимозаменяемости и равномерного износа исполнительного устройства, целесообразно все машины установки снабжать такими устройствами. В этом случае в режим изменяемой производительности включается только часть компрессоров, остальные машины работают в номинальном режиме или отключаются. При автоматизации компрессоров общего назначения с электродвигателями небольшой мощности, позволяющими более частое включение, достаточно изменения производительности на 110 - 120 % номинальной производительности очередного подключаемого или отключаемого компрессора. Для более крупных компрессоров эту величину приходится доводить до 120 - 150 %, а иногда и более. Это следует учитывать при выборе типов машин компрессорной станции.  [49]

Система отличается большой вместимостью по холодильному агенту, так как все батареи ее затоплены. Количество жидкого аммиака, содержащегося в батареях, меняется с изменением тепловой нагрузки. С уменьшением тепловой нагрузки происходит заполнение батарей жидкостью. При повышении тепловой нагрузки возрастает интенсивность парообразования. Количество жидкости, которое могут содержать батареи, при этом уменьшается. Резкое повышение тепловой нагрузки ( загрузка камер продуктами, имеющими высокую температуру, пуск компрессора) может привести к выбросу жидкости из батарей, переполнению отделителя жидкости и влажному ходу компрессора. Таким образом, затопленная система непосредственного охлаждения с верхним расположением отделителя жидкости не обеспечивает устойчивого температурного режима работы машин. В связи с этим автоматизация компрессоров затруднена.  [50]



Страницы:      1    2    3    4