Трехдизельный блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Трехдизельный блок

Cтраница 1


Мощность трехдизельного блока передается двухрядной цепью 9 на трансмиссионный вал 25 лебедки.  [1]

Выверку силовых агрегатов трехдизельного блока проводят по выверенной и укрепленной лебедке. Выверку следует начинать с силового агрегата с коробкой скоростей. Ось ведомого вала коробки скоростей, передающего четыре ( тихие) скорости, и вал-шестерня редуктора лебедки должны находиться на одной оси. Смещение осей валов допускается до 5 мм. Так как расстояние между осями приводной шестерни редуктора лебедки и осью трансмиссии V скорости равно 612 мм, а расстояние между осями ведомых валов коробки скоростей, передающих тихие и быструю скорости, равно 600 мм, несоосность в горизонтальной плоскости осей ведомого вала коробки скоростей, передающего V скорость, и осью трансмиссии V скорости должна быть 12 мы. Это объясняется тем, что на тихих скоростях ведут и бурение, и спуско-подъемные работы и, следовательно, передаются большие нагрузки. Точная выверка осей ведомого вала коробки скоростей и приводного вала шестерни редуктора лебедки создает благоприятные условия для работы более нагруженного карданного вала и удлиняет срок его службы.  [2]

Высота фундамента под раму трехдизельного блока принимается меньше высоты фундамента под лебедку на 500 мм.  [3]

Возможно сооружение фундамента под раму трехдизельного блока и более низкого, однако не ниже чем 500 - 700 мм от уровня земли.  [4]

На выверенную и закрепленную раму трехдизельного блока устанавливают силовой агрегат с реверсивным устройством, двух-шкивный агрегат и второй двухшкивный агрегат с кронштейнами для натяжного устройства клиноременной передачи к насосу. На раму двухдизельного блока вначале устанавливают одношкив-ный, а затем двухшкивный силовые агрегаты.  [5]

Буровой насос 31 приводится в работу от трехдизельного блока клино-ременной передачей из шестнадцати ремней типа Д длиной 10 000 мм. Работа насоса от одного, двух или трех силовых агрегатов осуществляется соответствующим переключением шинно-пневматических муфт 12 17 19, 26 и 28 с пультов управления силовыми агрегатами.  [6]

Привод станка осуществляется пятью силовыми агрегатами, из которых в трехдизельный блок, монтируемый на одной общей металлической фундаментной раме, входят. ПМ-500 соединен с коробкой скоростей.  [7]

На уровне фундаментов с правой стороны ( от приемного моста) сооружается фундамент под трехдизельный блок привода станка.  [8]

Разница состоит лишь в том, что вместо агрегата с коробкой скоростей и одношкивного агрегата в трехдизельном блоке в четырех - и пятидизельном приводе Уралмаш 5Д - 61 монтируют силовой агрегат с ревер-сивно-фрикционным устройством и второй двушкивный силовой агрегат. В Уралмаш 125БД - 70 устанавливают силовой агрегат с цепной коробкой скоростей, а также второй двух-шкивный силовой агрегат.  [9]

Блок-звездочка с z 34 / 39, расположенная на подшипниках качения трансмиссионного вала лебедки, допускает одновременное использование мощности трехдизельного блока для привода ротора и регулятора подачи долота и для привода вала барабана лебедки.  [10]

Лебедка работает с приводом от одновременно работающих дизелей 15, 22 и 23, а также может работать с приводом от любых двух силовых агрегатов трехдизельного блока.  [11]

Кинематическая схема установки ( рис. 200) позволяет осуществлять привод лебедки при прямом и обратном ходе от любого из трех, либо от любых двух двигателей трехдизельного блока, привод первого бурового насоса от одного, двух или трех двигателей, одновременный привод лебедки и первого бурового насоса, привод компрессора, одновременный или раздельный привод ротора и первого насоса. Для привода второго бурового насоса предназначены один или два двигателя двухдизельного блока.  [12]

Управление силовыми агрегатами осуществляется с пульта бурильщика при помощи шинно-пневматических муфт и отсюда же штурвалом, соединенным тросиками через систему дифференциалов, установленных у пульта дизелистов, возможно изменять число оборотов двигателей трехдизельного блока.  [13]

Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляется с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки. Натяжение клиновых ремней должно быть таким, чтобы давление на шкив не превышало 25 - 35 МПа. Новые ремни длиной 10000 - 12000 мм при нормальном натяжении должны иметь прогиб 130 - 140 мм, а ремни длиной 5600 мм - 65 - 75 мм. После монтажа все клиновидные передачи между силовыми агрегатами, передачи к буровым насосам, компрессорной станции, цепная передача к ротору и все вращающиеся части должны быть закрыты защитными кожухами. Монтаж узлов пневматического управления - один из наиболее ответственных процессов. При выполнении монтажных работ необходимо руководствоваться монтажными схемами и требованиями инструкций завода-изготовителя.  [14]

Перед установкой ( при одновременном натяжении клиновых ремней) буровых насосов вначале натягивают клиновые ремни, отодвигая насосы от силовых агрегатов ( до монтажа нагнетательной линии); затем натяжение клиноременной передачи бурового насоса в трехдизельном блоке осуществляют с помощью натяжного ролика. В двухдизельном блоке для натяжения клиноременной передачи применяют стяжки.  [15]



Страницы:      1    2