Отраслевой анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Отраслевой анализ

Cтраница 2


Задача отраслевого анализа состоит в том, чтобы определить границы анализа при последующем рассмотрении отдельных предприятий. Это осуществляется путем отсеивания отраслей, не представляющих интереса в данном плане. Разумеется, в рамках той или иной отрасли речь постоянно заходит об особой ситуации в отдельных компаниях. Следует подчеркнуть, что отраслевому анализу всегда должен предшествовать общеэкономический анализ.  [16]

В отраслевом анализе инвестор несколько сужает фокус по мере того, как его внимание концентрируется на одной иди более отраслях эконо - мики; однако и здесь важно определять перспективность отрасли.  [17]

18 Опытная кривая. реальная стоимость единицы продукции приводится без учета инфляции. [18]

Важная задача отраслевого анализа - выяснить, существует ли в отрасли опытная кривая ( рис. 3 - 4) - Предполагается, что если предприятие накапливает опыт производства продукции, то его реальные затраты без учета инфляции будут уменьшаться предсказуемыми темпами: при удвоении объема выпуска добавленные затраты на единицу продукции уменьшаются на фиксированный процент ( обычно между 2О и ЗО %), который различен для разных отраслей.  [19]

Первый этап отраслевого анализа сводится к оценке конкурентоспособности конкретной отрасли относительно других отраслей. Как следует из рис. 7.3, не все отрасли промышленности функционируют одинаково на протяжении определенного периода. Следующий этап анализа заключается в выявлении таких компаний в рамках одной отрасли, которые имеют особые перспективы развития. Это позволяет подготовиться к более глубокому анализу отдельных компаний и выпускаемых ими ценных бумаг. Проведение анализа отрасли предусматривает изучение таких факторов, как структура и основные характеристики отрасли, главные экономические и производственные переменные, знание которых важно для определения эффективности, а также перспектив данной отрасли. Инвестор, несомненно, захочет проследить за отдельными компаниями, которые выглядят достаточно подходящими для того, чтобы воспользоваться преимуществами сложившихся отраслевых условий.  [20]

В рамках отраслевого анализа рассматриваются природа отрасли, текущая стадия ее развития, операционные характеристики и ключевые экономические параметры. Этот этап важен, поскольку отраслевые факторы также отражаются на курсах обыкновенных акций. Фундаментальный анализ, или анализ компаний, предназначен для глубокого исследования финансовых и операционных результатов, а также перспектив конкретной фирмы. После ретроспективного обзора формируются ожидания на будущее. Все это образует основу для оценки внутренней стоимости акции. Фундаментальный анализ исходит из того, что результаты деятельности компании отражаются на курсе ее акции.  [21]

В ходе отраслевого анализа необходимо сформулировать несколько вопросов в контексте цикла роста отрасли.  [22]

Анализ внешней среды включает отраслевой анализ, анализ факторов среды и анализ ключевых внешних стейкхолдеров. После определения этих данных они обобщаются для выяснения, находится ли отрасль на подъеме или входящие в нее организации испытывают серьезные трудности. Необходимо иметь в виду, что некоторые организации действуют одновременно более чем в одной отрасли, следовательно, в этом случае придется сделать анализ положения дел во всех отраслях, в которых действует данная фирма.  [23]

Хотя экономический анализ и отраслевой анализ важны, единственным по-настоящему важным вопросом является оценка акций в будущем.  [24]

Анализ внешней среды включает отраслевой анализ, анализ факторов среды и анализ ключевых внешних стейкхолдеров. После определения этих данных они обобщаются для выяснения, находится ли отрасль на подъеме или входящие в нее организации испытывают серьезные трудности. Необходимо иметь в виду, что некоторые организации действуют одновременно более чем в одной отрасли, следовательно, в этом случае придется сделать анализ положения дел во всех отраслях, в которых действует данная фирма.  [25]

Второй этап анализа - это отраслевой анализ, в ходе которого потенциальный инвестор выбирает отрасль, представляющую для него интерес. Ведь даже если анализ экономической ситуации в целом показывает, что она крайне неблагоприятна для инвестирования, это не означает, что нельзя найти отрасль или отрасли, куда можно было бы с выгодой вложить средства.  [26]

Внутри министерства основным органом по организации отраслевых анализов являются главные производственные управления.  [27]

Анализ ситуации, угрожающей кризисом, начинается с отраслевого анализа: необходимо выяснить, определяются ли причины спада в корпорации ее индивидуальным поведением или являются следствием более общих причин, вызвавших спад в отрасли в целом. Обычно ответ на последний вопрос известен или его легко найти из данных, публикуемых в прессе или Интернете, которые отражают динамику отраслевого развития.  [28]

Фундаментальный анализ включает в себя изучение общего состояния экономики, отраслевой анализ и анализ состояния самой компании эмитента с целью определения стоимости ее акций. Особое внимание обычно уделяется ключевым показателям из финансовых отчетов компании эмитента, позволяющим оценить соответствие рыночного курса ее акций реальному положению дел в компании.  [29]

Однако в последние годы стратегическое мышление, в основе которого лежал подобный отраслевой анализ, подвергается критическим нападкам, поскольку исходит из допущения, что окружающая среда более или менее статична. Подготовка более глубокого и систематизированного анализа конкурентной среды, а затем реализация стратегии, основанной на этом анализе, исходят из предположения, что среда не меняется по критическим параметрам быстрее, чем вы можете заниматься разработкой стратегии и ее реализацией.  [30]



Страницы:      1    2    3    4