Втулочное отношение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Втулочное отношение

Cтраница 1


Втулочное отношение для осевых насосов непосредственно связано с коэффициентом быстроходности, причем эта связь устанавливается опытным путем. В насосах с более высокими ns втулки имеют меньшие размеры, благодаря чему увеличивается проходная площадь для потока и уменьшается диаметр средней линии тока, что, в свою очередь, вызывает повышение подачи и уменьшение напора.  [1]

Втулочное отношение является важнейшим параметром, влияющим на коэффициент быстроходности осевого колеса.  [2]

Втулочное отношение в осевых ПЛ турбинах выбирается минимально возможным по условию размещения внутри втулки механизма поворота лопастей колеса. В насосах, а следовательно, и в ОПЛ машинах такой подход неприемлем.  [3]

Коэффициент расхода и втулочное отношение задают п пределах.  [4]

В регистре со втулочным отношением 0 44 установлено 10 лопаток. В полость лопатки подводится газообразное топливо. По всей верхней поверхности лопаток равномерно размещены отверстия диаметром 2 мм ( общей площадью 0 00163 м2 на горелку) для выхода газов.  [5]

При z 2 для больших втулочных отношений существенно возрастает стеснение потока лопастями. Кроме того, при этом происходит соответствующее уменьшение длины межлопастных каналов, оказывающей определенную роль на процесс развития кавитации.  [6]

7 Характеристика компрессора при наличии прогрессивного помпажа ( а и полного помпажа ( б. [7]

Полный помпаж наступает при относительно большом втулочном отношении, когда углы атаки потока вдоль лопатки мало изменяются. Он может возникнуть из прогрессивного при дальнейшем значительном уменьшении расхода, когда срывы потока распространяются на всю высоту лопатки.  [8]

Если одному и тому же втулочному отношению соответствует более одной точки, то лучшая точка этой группы показана черным цветом.  [9]

10 Схема диагональной турбины. [10]

Как показали исследования, выполненные в лаборатории гидротурбин ЛМЗ, уменьшение втулочного отношения dBT / Di приводит к улучшению энергетических и кавитационных свойств колеса. Это и является основным преимуществом двухперовой турбины по сравнению с обычной поворотнолопастной турбиной. В настоящее время ЛМЗ изготовил и смонтировал на У ч - Курганской ГЭС одну опытную двухперовую поворотнолопастную турбину и исследует ее характеристики в условиях эксплуатации.  [11]

Обследование лучших образцов осевых насосов позволяет получить общие рекомендации по выбору оптимальной величины втулочного отношения в зависимости от быстроходности насоса.  [12]

13 График для выбора втулочного отношения. [13]

Результат расчета показан на рис. 167, который может быть рекомендован для выбора величины втулочного отношения.  [14]

Коэффициент сопротивления е не является независимой переменной, а определяется совокупностью значений угла установки лопаток и втулочного отношения.  [15]



Страницы:      1    2    3