Cтраница 1
Заготовки деталей машин из металла получают отливкой, ковкой, штамповкой, прес-сованием, сваркой и термической резкой. [1]
Заготовки деталей машин получают различными способами - литьем, ковкой, прокаткой и др. Обычно точность формы и размеров заготовки, а также чистота ее поверхности не удовлетворяют требованиям рабочего чертежа на готовую деталь. Поэтому заготовки обрабатывают на металлорежущих станках, где режущий инструмент различной конструкции удаляет в виде стружки определенный слой металла - так называемый припуск на обработку. [2]
Заготовки деталей машин получают различными способами - литьем, ковкой, прокаткой и др. Обычно точность формы и размеров заготовки, а также чистота ее поверхности не удовлетворяют требованиям рабочего чертежа на готовую деталь. Поэтому заготовки обрабатывают на металлорежущих станках, где режущий инструмент различной конструкции удаляет в виде стружки определенный слой металла - так называемый припуск на обработку. [3]
Заготовки деталей машин получают: литьем, обработкой давлением, из проката, а также комбинированными способами. [4]
Заготовки деталей машин получают литьем, обработкой давлением, резкой сортового и профильного проката, а также комбинированными способами. [5]
Заготовки деталей машин могут быть изготовлены из различных материалов, различными методами и способами, каждый из которых предъявляет к их конструктивным формам и размерам свои специфические технологические требования, отличающие одну заготовку от другой при одном и том же целевом назначении детали. [6]
Заготовки деталей машин получают: литьем, обработкой давлением, из проката, а также комбинированными способами. [7]
Заготовки деталей машин получают литьем, обработкой давлением, из проката, а также комбинированными способами. [8]
Заготовки деталей машин могут быть изготовлены из различных материалов, различными методами и способами, каждый из которых предъявляет к их конструктивным формам и размерам свои специфические технологические требования, отличающие одну заготовку от другой при одном и том же целевом назначении детали. [9]
Из алюминиевых сплавов, из которых заготовки деталей машин получают обработкой давлением, основное применение имеют дуралюмины - сплавы, содержащие алюминий, медь, магний и марганец. [10]
Из алюминиевых сплавов, из которых заготовки деталей машин получают обработкой давлением, основное применение имеют дю-ралюмины - сплавы, содержащие алюминий, медь, магний и марганец. Главными потребителями легких сплавов являются авиационная, автомобильная я автотракторная промышленности. [11]
Сущность литейного производства заключается в том, что изделия или заготовки деталей машин получают путем заливки расплавленного металла в формы. Полученная литая деталь называется отливкой. Литые детали ( отливки) изготовляют в литейном цехе. [12]
Одной из рациональных конструкций плит, при помощи которой можно одновременно формовать различные заготовки деталей машин, входящих в один и тот же технологический ряд, является клишевая плита. [13]
Литьем, прессованием, штамповкой, поковкой и другими методами пластического деформирования получают заготовки деталей машин и приборов. Заготовки могут иметь поверхности, не подвергающиеся дальнейшей обработке, и поверхности, которые в дальнейшем подвергаются механической обработке. Экструдинг-процесс, чеканка и другие новейшие способы, основанные на пластическом деформировании металла, позволяют во многих случаях получать готовые детали, не нуждающиеся в дальнейшей обработке или нуждающиеся только в декоративном полировании. [14]
В зависимости от содержания в чугуне тех или иных элементов его подразделяют на несколько сортов. Различают три основных сорта чугуна: передельной, который идет для передела в сталь; литейный, из которого отливают заготовки деталей машин; ферросплавы, которые используют как раскислители при выплавке стали. [15]