Релейный блок - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Релейный блок - управление

Cтраница 1


1 Схема автоматического вискозиметра с падающим шариком. [1]

Релейный блок управления 8 и вторичный прибор 5 измеряют время падения шарика на участке L, а также автоматически включают и выключают насос.  [2]

В схеме отсутствует промежуточный релейный блок управления, а управление скоростью осуществляется непосредственно с помощью реле скорости РС1 - PCS, обеспечивающими пять регулировочных характеристик. Реверс осуществляется по сигналу от реле РСВ и РСН. В схеме на рис. 10 - 9 реализуются частотный пуск и торможение, контролируемые задатчиком темпа. Узлы управления ПЧН и защиты электропривода - типовые.  [3]

4 Схема секции дистанционного автоматического управления ленточными конвейерами. [4]

Эта система отличается малой стоимостью, а релейный блок управления имеет небольшие габариты и вес. Основным недостатком системы является невозможность ручного или автоматического запуска конвейерной линии по ходу груза. Этот недостаток отсутствует в системе автоматического управления конвейерами, примененной на одном из причалов Горьковского порта.  [5]

Основными элементами описанной системы являются датчик плотности серной кислоты, ПИ-регулятор и релейный блок управления уровнями во вспомогательных емкостях.  [6]

7 Установочные размеры шкафов 4ШН - 10. [7]

В верхней части шкафов ввода и секционирования расположен автоматический выключатель типа Электрон, в остальных ячейках располагаются релейные блоки управления автоматическими выключателями защиты от замыкания на землю и АВР. Сбоку к ячейкам шкафа пристроен вертикальный отсек, в котором располагаются ответвления от сборных шин. Сборные шины расположены горизонтально в верхней части шкафа в специальном отсеке. Шкаф линий имеет два вертикальных отсека. Каждый отсек состоит из трех или четырех ячеек, расположенных друг над другом. В первом отсеке располагаются релейные блоки управления, автоматики и защиты линий. Сборные шины, как и в шкафах ввода и секционирования, расположены в верхней части шкафа. Конструкция шкафов предусматривает: возможность производить набор блоков в различных вариантах; возможность замены однотипных выдвижных блоков без подгонки и регулировки; ввод питания снизу, сверху и сбоку.  [8]

9 Схема установки. [9]

Система автоматической защиты от перегрева подшипников дробилки в качестве датчиков имеет термосопротивления. При повышении температуры подшипников до 60 датчик подает импульс на релейный блок управления. С блока управления контактами реле посылается команда на включение сигнальной сирены. В случае дальнейшего повышения температуры до 80 датчик сообщает второй импульс и релейный блок подает команду на отключение питания, а после выдержки 20 сек - на отключение дробилки.  [10]

При включении системы исполнительный орган начинает двигаться с постоянной скоростью вначале в произвольную сторону. Допустим, что он начал двигаться в сторону максимума функции, при этом функции угт и у стали увеличиваться. Как только это уменьшение достигнет зоны нечувствительности сигнум-реле, в точке 1с последнее срабатывает и через релейный блок управления реверсирует движение исполнительного органа. Таким образом восстанавливается движение системы в сторону экстремума, а в данном случае - максимума функции.  [11]

12 Схема системы с трехпозиционным релейным регулятором ( в и характеристика идеального регулятора ( б. [12]

Когда управляемая величина объекта ниже заданного значения, диск ПД1 замыкает контакт элемента ШК1, срабатывает реле К1 и двигатель М2 вращается, поворачивая через редуктор Ред2 регулирующий орган РО в сторону увеличения подачи теплоносителя. Когда управляемая величина объекта превышает заданные пределы, диск ПД2 замыкает контакт элемента ШК2 и исполнительный механизм поворачивает РО в сторону уменьшения подачи теплоносителя. Взаимным перемещением профильных дисков ПД1 и ПД2 подбирается требуемая зона нечувствительности, которая является основным параметром настройки. Релейный блок управления РБУ и исполнительный механизм постоянной скорости ИМ в сочетании с автокомпенсатором АК образуют трехпозиционный регулятор.  [13]

В верхней части шкафов ввода и секционирования расположен автоматический выключатель типа Электрон, в остальных ячейках располагаются релейные блоки управления автоматическими выключателями защиты от замыкания на землю и АВР. Сбоку к ячейкам шкафа пристроен вертикальный отсек, в котором располагаются ответвления от сборных шин. Сборные шины расположены горизонтально в верхней части шкафа в специальном отсеке. Шкаф линий имеет два вертикальных отсека. Каждый отсек состоит из трех или четырех ячеек, расположенных друг над другом. В первом отсеке располагаются релейные блоки управления, автоматики и защиты линий. Сборные шины, как и в шкафах ввода и секционирования, расположены в верхней части шкафа. Конструкция шкафов предусматривает: возможность производить набор блоков в различных вариантах; возможность замены однотипных выдвижных блоков без подгонки и регулировки; ввод питания снизу, сверху и сбоку.  [14]

Схема исполнительного механизма ДР ( рис. 13.3) включает однофазный конденсаторный двигатель с редуктором 1, устройство старт-контактов с блокирующей шиной 2 и скользящего контакта 3, который приводится в движение рабочим валом. Исполнительный механизм имеет два фиксированных положения рабочего вала соответственно при левом и правом положениях скользящего контакта. Пусть скользящий контакт 3 расположен на левом старт-контакте. После начала работы двигателя скользящий контакт переходит на блокирующую шину и двигатель работает, минуя блок управления контактов, до тех пор, пока скользящий контакт не перейдет на правый старт-контакт. В этом случае цепь двигателя разрывается. Контакты К1 и К2 включаются с помощью релейного блока управления РБУ или кнопочных станций оператором.  [15]



Страницы:      1    2